Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ПОД КРЫШАМИ ПАРИЖА

Год производства: 1929

Страна производства: Франция

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 36 минут

Жанр: комедия/мелодрама\мюзикл

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Рене Клер

В ролях: Альбер Прежан, Пола Иллери, Эдмон Т. Гревиль и др.

Описание

Уличный певец Альбер и Пола любят друг друга, хотя Пола любит пофлиртовать и с его лучшим другом Луи. Когда Альбер оказывается в тюрьме за преступление, которого он не совершал, уже ничто не мешает Поле и Луи отдаться взаимному влечению. Альбера освобождают, он приходит в ярость, узнав о романе Полы и его лучшего друга. То, до чего вся троица, в конечном счете, договаривается - совершенная неожиданность для зрителя...

Уличный певец Альбер и Пола любят друг друга, хотя Пола любит пофлиртовать и с его лучшим другом Луи. Когда Альбер оказывается в тюрьме за преступление, которого он не совершал, уже ничто не мешает Поле и Луи отдаться взаимному влечению. Альбера освобождают, он приходит в ярость, узнав о романе Полы и его лучшего друга. То, до чего вся троица, в конечном счете, договаривается - совершенная неожиданность для зрителя...

Первый звуковой фильм режиссера Рене Клера. В картине широко использованы музыкальные лейтмотивы и крайне сдержано - возможности звучащего слова. Когда фильм вышел на экраны, его называли "самым красивым фильмом в мире". В 1931 году, используя практически ту же самую техническую группу, Клер сделал два своих величайших фильма - "Миллион" ("Le Million") и "A Nous La Liberte", в которых продолжил совершенствовать работу со звуком. Визуальный стиль его работ во многом обязан великому художнику-постановщику Лазару Меерсону, который сотрудничал с режиссером в самых значительных его проектах. (Иванов М.)

Первый звуковой фильм режиссера Рене Клера. В картине широко использованы музыкальные лейтмотивы и крайне сдержано - возможности звучащего слова. Когда фильм вышел на экраны, его называли "самым красивым фильмом в мире". В 1931 году, используя практически ту же самую техническую группу, Клер сделал два своих величайших фильма - "Миллион" ("Le Million") и "A Nous La Liberte", в которых продолжил совершенствовать работу со звуком. Визуальный стиль его работ во многом обязан великому художнику-постановщику Лазару Меерсону, который сотрудничал с режиссером в самых значительных его проектах. (Иванов М.)

Фотогалерея