Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

МИСТЕР И МИССИС СМИТ

Год производства: 1941

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 37 минут

Жанр: комедия

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Альфред Хичкок

В ролях: Роберт Монтгомери, Кароль Ломбард, Джек Карсон

Описание

Утонченная супружеская пара Дэвид и Энни Смит начали свою совместную жизнь с весьма неординарной свадьбы и заключения брачного контракта с множеством всевозможных правил и условий. Согласно одному из них, супруги раз в месяц задают друг другу по одному вопросу, ответ на который должен быть полностью правдивым. И вот однажды Энни спрашивает Дэвида, женился бы он на ней, если бы судьба предоставила снова такую возможность. Это муж ей честно признается, что брак ему в тягость, а семья ограничила его свободу, и он очень подумал бы перед тем, как жениться вновь. По иронии именно в день серьезного разговора между супругами к ним приходит чиновник из мэрии того города, где они поженились. В разговоре с Дэвидом он информирует его, что возникли кое-какие сложности с определением границ районов этого города вследствие чего все супружеские пары, заключившие брак между 1936 и 1939 годами, считаются недействительными. Дэвид решает обратить эту абсурдную ситуацию в розыгрыш, шутку, однако он еще не знает, что эту информацию чиновник уже донес до его жены…

Утонченная супружеская пара Дэвид и Энни Смит начали свою совместную жизнь с весьма неординарной свадьбы и заключения брачного контракта с множеством всевозможных правил и условий. Согласно одному из них, супруги раз в месяц задают друг другу по одному вопросу, ответ на который должен быть полностью правдивым. И вот однажды Энни спрашивает Дэвида, женился бы он на ней, если бы судьба предоставила снова такую возможность. Это муж ей честно признается, что брак ему в тягость, а семья ограничила его свободу, и он очень подумал бы перед тем, как жениться вновь. По иронии именно в день серьезного разговора между супругами к ним приходит чиновник из мэрии того города, где они поженились. В разговоре с Дэвидом он информирует его, что возникли кое-какие сложности с определением границ районов этого города вследствие чего все супружеские пары, заключившие брак между 1936 и 1939 годами, считаются недействительными. Дэвид решает обратить эту абсурдную ситуацию в розыгрыш, шутку, однако он еще не знает, что эту информацию чиновник уже донес до его жены…

История создания фильма



Контракт с компанией РКО Хичкок подписал в июне 1940 года. Предполагалось, что он возмется за экранизацию романа Френсиса Айлза Перед фактом. Но из-за трудностей с написанием сценария этот проект был отложен (ненадолго - после окончания работы над фильмом Мистер и миссис Смит Хичкок вернулся к нему, в результате чего получился фильм Подозрение) и Хич взялся снимать фильм по рассказу Нормана Красны, права на который РКО выкупила еще в ноябре 1939 года. Красну самого пригласили писать сценарий, и он представил его, но без названия. Хотя в его контракте фигурировало рабочее название будущего фильма, к которому он должен был сценарий делать - No for an Answer (Ответ - нет!). Потом предалагалось большое количество разных названий для этого фильма (в том числе Женщина сказала нет, Это была моя жена и др.), студия остановилась на простом - Мистер и миссис Смит.



Хичкок всегда утверждал, что не хотел браться за съемки этого фильма и что он для него - лишь дружеский жест по отношению к Кэрол Ломбард, которая тогда тоже подписала контракт с РКО и как-то в частной беседе спросила Хичкока, не сделает ли он для нее картину. Хичкок говорил: "В минуту слабости я принял это предложение и в основном следовал сценарию Нормана Красны. Поскольку тип людей, изображавшихся там, был мне абсолютно чужд, я лишь снимал на пленку эпизод за эпизодом так, как они были написаны". Хотя если верить источникам Дональда Спото, Хич с большим энтузиазмом принялся работать над этим фильмом и в первую неделю съемок заявил: "Я хочу снять типичную американскую комедию о типичных американцах".



Если с исполнительницей главной женской роли было все решено с самого начала, то выбор актера на главную мужскую роль оказался трудным. Хичкок и Ломбард хотели заполучить Кэри Гранта, но им это не удалось. Тогда они стали заочно обсуждать практически всех ведущих актеров Голливуда, выбирая подходящую кандидатуру. В результате (всего за неделю до начала съемок!) был подписан контракт с Робертом Монтгомери.



В первый день съемок Кэрол Ломбард напомнила Хичкоку о его известном высказывании, что с актерами надо обращаться как с домашним скотом. Хичкок вспоминал: "Я пришел в павильон в первый день съемок. Кэрол Ломбард выстроила три загончика и разместила в них трех живых телят. На шеях у них висели бирки с именами наших актеров — Кэрол Ломбард, Роберт Монтгомери и Джин Реймонд".

История создания фильма



Контракт с компанией РКО Хичкок подписал в июне 1940 года. Предполагалось, что он возмется за экранизацию романа Френсиса Айлза Перед фактом. Но из-за трудностей с написанием сценария этот проект был отложен (ненадолго - после окончания работы над фильмом Мистер и миссис Смит Хичкок вернулся к нему, в результате чего получился фильм Подозрение) и Хич взялся снимать фильм по рассказу Нормана Красны, права на который РКО выкупила еще в ноябре 1939 года. Красну самого пригласили писать сценарий, и он представил его, но без названия. Хотя в его контракте фигурировало рабочее название будущего фильма, к которому он должен был сценарий делать - No for an Answer (Ответ - нет!). Потом предалагалось большое количество разных названий для этого фильма (в том числе Женщина сказала нет, Это была моя жена и др.), студия остановилась на простом - Мистер и миссис Смит.



Хичкок всегда утверждал, что не хотел браться за съемки этого фильма и что он для него - лишь дружеский жест по отношению к Кэрол Ломбард, которая тогда тоже подписала контракт с РКО и как-то в частной беседе спросила Хичкока, не сделает ли он для нее картину. Хичкок говорил: "В минуту слабости я принял это предложение и в основном следовал сценарию Нормана Красны. Поскольку тип людей, изображавшихся там, был мне абсолютно чужд, я лишь снимал на пленку эпизод за эпизодом так, как они были написаны". Хотя если верить источникам Дональда Спото, Хич с большим энтузиазмом принялся работать над этим фильмом и в первую неделю съемок заявил: "Я хочу снять типичную американскую комедию о типичных американцах".



Если с исполнительницей главной женской роли было все решено с самого начала, то выбор актера на главную мужскую роль оказался трудным. Хичкок и Ломбард хотели заполучить Кэри Гранта, но им это не удалось. Тогда они стали заочно обсуждать практически всех ведущих актеров Голливуда, выбирая подходящую кандидатуру. В результате (всего за неделю до начала съемок!) был подписан контракт с Робертом Монтгомери.



В первый день съемок Кэрол Ломбард напомнила Хичкоку о его известном высказывании, что с актерами надо обращаться как с домашним скотом. Хичкок вспоминал: "Я пришел в павильон в первый день съемок. Кэрол Ломбард выстроила три загончика и разместила в них трех живых телят. На шеях у них висели бирки с именами наших актеров — Кэрол Ломбард, Роберт Монтгомери и Джин Реймонд".

История создания фильма

















Фотогалерея