Год производства: 1951
Страна производства: Италия
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 50 минут
Жанр: драма
Возрастной ценз: 12+
Режиссер: Лукино Висконти
В ролях: Анна Маньяни, Вальтер Кьяри, Тина Аписелла, Текла Скарано, Лола Браччини, Артуро Брагэглия
Описание
Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы…
Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы… Маддалена Чеккони, жена рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6—8 лет на главную роль, приводит туда свою обожаемую дочь Марию и всеми правдами и неправдами добивается кинопробы…Отзыв о фильм:
Отзыв о фильм: Отзыв о фильм: Отзыв о фильм:
Ты у меня самая красивая...
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Кристианкиноман
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Ты у меня самая красивая...
Лукино Висконти. Легендарный режиссер. Мастер. Новатор. Признанный гений.
Рокко и его братья. Леопард. Смерть в Венеции. Гибель богов.
Каково же было мое истинное восхищение, когда я наконец посмотрел один из его ранних фильмов: «Самая красивая».
Неореализм — это направление в киноискустве послевоенной Италии, когда режиссеры решили отказаться от идей съемок бравурных, монументальных картин, в которых показывалась «сытая» жизнь фашисткой элиты. Новое поколение отправилось на разбомбленные улицы снимать обычных людей, показать новую жизнь — страшную и тяжелую, но все же настоящую. Так родились «Рим, открытый город» Роберто Росселини, «Похитители велосипедов» Витторио де Сика, «Земля дрожит» Висконти — Фильмы, которые родили новое слово в искусстве.
«Самая красивая» — по сути, тот же неореализм, только повествование о судьбах людей здесь показано на фоне отношений матери и ее ребенка — символ того, как человек неустанно добивается своего, показан через конфликт героини с окружающим миром: и с соседями, лезушими не в свои дела, с мужем, который кулаками пытается добиться от жены послушания (а в конце бережно снимает с уставшей женщины туфли), с продюсерами, вся бесчеловечность которых показана в эпизоде смеха над плачем ребенка.
Снятый в трагикомическом ключе, фильм показывает всю подноготную общества того времени — бедность и богатство, алчность и сострадание. В финале эта история, твердо ведомая режиссером, закончиться главным откровением, ниспосланным судьбой прошедшей трудный матери: «знай, что ты и твой ребенок всего добьетесь. Просто будьте вместе, и не бегите за мимолетным счастьем. Ведь оно совсем близко, ближе, чем ты думаешь. Твоя самая красивая дочка».
Кристианкиноман Кристианкиноман Кристианкиноман