Год производства: 1958
Страна производства: США
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 44 минуты
Жанр: драма
Возрастной ценз: 12+
Режиссер: Ричард Брукс
В ролях: Элизабет Тэйлор, Пол Ньюман, Берл Айвз, Джек Карсон, Джудит Андерсон, Расти Стивенс, Пэтти Энн Джеррити, Вон Тэйлор, Ларри Гейтс
Описание
Оскар, 1959 год: 6 номинаций.
Оскар, 1959 год: 6 номинаций. Оскар, 1959 год: 6 номинаций. Оскар, 1959 год: 6 номинаций. Оскар, 1959 год: 6 номинаций.Золотой глобус, 1959 год: 2 номинации.
Золотой глобус, 1959 год: 2 номинации. Золотой глобус, 1959 год: 2 номинации. Золотой глобус, 1959 год: 2 номинации. Золотой глобус, 1959 год: 2 номинации.Британская академия, 1959 год: 3 номинации.
Британская академия, 1959 год: 3 номинации. Британская академия, 1959 год: 3 номинации. Британская академия, 1959 год: 3 номинации. Британская академия, 1959 год: 3 номинации.Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство.
Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство. Богатый престарелый южанин узнает, что скоро должен умереть. Все члены его жадной семьи, за исключением шалопая-сына, лезут из кожи вон, лишь бы получить наследство.Рецензии на фильм:
Рецензии на фильм: Рецензии на фильм: Рецензии на фильм:
Борьба за любовь и за дениги
В чем секрет этого фильма — вечная тема: Чем можно поступиться ради больших денег и как заслужить любовь?
Элизабет Тэйлор в роли Мэгги сногсшибательна! Эта мода 50-х — гипертрофированная женственность: осиная талия, открытые плечи. А в кошачьих глазах все переливы чувств от пылкой любви к Брику и нежности к Большому Папочке до отвращения к шумному семейству Гуперта (старшего сына). Мэгги отчаянно борется за свою любовь, да и от денег не собирается отказываться.
Актера Пола Ньюмена я впервые увидела в этом фильме. Советую всем ценителям классической мужской красоты посмотреть это кино. Никакой Брэд Питт (да простят меня его поклонницы) не идет в сравнение! Его герой — Брик запутался: он предал друга и не доверяет жене. Испытывая отвращение к самому себе, ко лжи, которой наполнен весь дом, он прячется от жизни каждый вечер напиваясь: «Когда я пьян, мне не так стыдно». Он отгараживается от всех. И только смертельная болезнь отца заставляет его идти на откровенный разговор с ним: «Мы знаем друг друга всю жизнь, но так и остались чужими».
Диалоги героев на высоком нерве держат в напряжении весь фильм. А развязка просто окрыляет.
Любовь и деньги получит тот, кто скажет правду!
В чем секрет этого фильма — вечная тема: Чем можно поступиться ради больших денег и как заслужить любовь? В чем секрет этого фильма — вечная тема: Чем можно поступиться ради больших денег и как заслужить любовь?
Элизабет Тэйлор в роли Мэгги сногсшибательна! Эта мода 50-х — гипертрофированная женственность: осиная талия, открытые плечи. А в кошачьих глазах все переливы чувств от пылкой любви к Брику и нежности к Большому Папочке до отвращения к шумному семейству Гуперта (старшего сына). Мэгги отчаянно борется за свою любовь, да и от денег не собирается отказываться. Элизабет Тэйлор в роли Мэгги сногсшибательна! Эта мода 50-х — гипертрофированная женственность: осиная талия, открытые плечи. А в кошачьих глазах все переливы чувств от пылкой любви к Брику и нежности к Большому Папочке до отвращения к шумному семейству Гуперта (старшего сына). Мэгги отчаянно борется за свою любовь, да и от денег не собирается отказываться.
Актера Пола Ньюмена я впервые увидела в этом фильме. Советую всем ценителям классической мужской красоты посмотреть это кино. Никакой Брэд Питт (да простят меня его поклонницы) не идет в сравнение! Его герой — Брик запутался: он предал друга и не доверяет жене. Испытывая отвращение к самому себе, ко лжи, которой наполнен весь дом, он прячется от жизни каждый вечер напиваясь: «Когда я пьян, мне не так стыдно». Он отгараживается от всех. И только смертельная болезнь отца заставляет его идти на откровенный разговор с ним: «Мы знаем друг друга всю жизнь, но так и остались чужими». Актера Пола Ньюмена я впервые увидела в этом фильме. Советую всем ценителям классической мужской красоты посмотреть это кино. Никакой Брэд Питт (да простят меня его поклонницы) не идет в сравнение! Его герой — Брик запутался: он предал друга и не доверяет жене. Испытывая отвращение к самому себе, ко лжи, которой наполнен весь дом, он прячется от жизни каждый вечер напиваясь: «Когда я пьян, мне не так стыдно». Он отгараживается от всех. И только смертельная болезнь отца заставляет его идти на откровенный разговор с ним: «Мы знаем друг друга всю жизнь, но так и остались чужими».
Диалоги героев на высоком нерве держат в напряжении весь фильм. А развязка просто окрыляет. Диалоги героев на высоком нерве держат в напряжении весь фильм. А развязка просто окрыляет.
Любовь и деньги получит тот, кто скажет правду! Любовь и деньги получит тот, кто скажет правду!
knyazhenica,
16 июня 2008
«Кошка на раскаленной крыше» — драма, каких поискать. Всё очень камерно, всё сохраняет триединство места, действия и времени. В таком замкнутом пространстве эмоции электризуются, чтобы всколыхнуться, как безудержный ураган.
Любовь, ненависть, детская обида, разочарованность в себе. Каждое из этих чувств получит должное воплощение.
А между тем на сцене действуют два прекрасных актерских тандема: Тейлор — Ньюман и Ньюман — Айвз. За перипетиями их взаимоотношений интересно следит, их героям сопереживаешь, проживаешь этот день вместе с ними, и между тем, ни к кому не испытываешь жалости, так как в основе их личных драм лежит прежде всего эгоизм. И этот день для них стал как бы избавлением от эгоизма. Они в пустили в своё сердце более светлое чувство — прощение.
И как награда за долгие мучения — тот чистый, насыщенный озоном воздух, который бывает только после сильной, стремительной грозы.
Не нужно много слов, чтобы сказать о фильме — гениально.
pochka85
«Кошка на раскаленной крыше» — драма, каких поискать. Всё очень камерно, всё сохраняет триединство места, действия и времени. В таком замкнутом пространстве эмоции электризуются, чтобы всколыхнуться, как безудержный ураган. «Кошка на раскаленной крыше» — драма, каких поискать. Всё очень камерно, всё сохраняет триединство места, действия и времени. В таком замкнутом пространстве эмоции электризуются, чтобы всколыхнуться, как безудержный ураган.
Любовь, ненависть, детская обида, разочарованность в себе. Каждое из этих чувств получит должное воплощение. Любовь, ненависть, детская обида, разочарованность в себе. Каждое из этих чувств получит должное воплощение.
А между тем на сцене действуют два прекрасных актерских тандема: Тейлор — Ньюман и Ньюман — Айвз. За перипетиями их взаимоотношений интересно следит, их героям сопереживаешь, проживаешь этот день вместе с ними, и между тем, ни к кому не испытываешь жалости, так как в основе их личных драм лежит прежде всего эгоизм. И этот день для них стал как бы избавлением от эгоизма. Они в пустили в своё сердце более светлое чувство — прощение. А между тем на сцене действуют два прекрасных актерских тандема: Тейлор — Ньюман и Ньюман — Айвз. За перипетиями их взаимоотношений интересно следит, их героям сопереживаешь, проживаешь этот день вместе с ними, и между тем, ни к кому не испытываешь жалости, так как в основе их личных драм лежит прежде всего эгоизм. И этот день для них стал как бы избавлением от эгоизма. Они в пустили в своё сердце более светлое чувство — прощение.
И как награда за долгие мучения — тот чистый, насыщенный озоном воздух, который бывает только после сильной, стремительной грозы. И как награда за долгие мучения — тот чистый, насыщенный озоном воздух, который бывает только после сильной, стремительной грозы.
Не нужно много слов, чтобы сказать о фильме — гениально. Не нужно много слов, чтобы сказать о фильме — гениально.
pochka85 pochka85 pochka85