Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

СОТВОРИВШАЯ ЧУДО

Год производства: 1962

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 46 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Артур Пенн

В ролях: Энн Бэнкрофт, Виктор Джори, Инга Суэнсон, Эндрю Прайн, Кэтлин Комегис, Пэтти Дьюк, Дайан Брайан, Донна Брайан, Пегги Бурк, Кейт Мур

Описание

Оскар, 1963 год: Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт), Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк).

Оскар, 1963 год: Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт), Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк). Оскар, 1963 год: Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт), Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк). Оскар, 1963 год: Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт), Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк). Оскар, 1963 год: Лучшая женская роль (Энн Бэнкрофт), Лучшая женская роль второго плана (Пэтти Дьюк).

Британская академия, 1963 год: Лучшая иностранная актриса (Энн Бэнкрофт).

Британская академия, 1963 год: Лучшая иностранная актриса (Энн Бэнкрофт). Британская академия, 1963 год: Лучшая иностранная актриса (Энн Бэнкрофт). Британская академия, 1963 год: Лучшая иностранная актриса (Энн Бэнкрофт). Британская академия, 1963 год: Лучшая иностранная актриса (Энн Бэнкрофт).

Хелен Келлер (27 июня 1880 — 1 июня 1968) — слепоглухая американская писательница, преподавательница и общественный деятель. Она родилась нормальным здоровым ребенком в городе Таксамбия, штат Алабама, в прекрасной старинной семье. В возрасте 19 месяцев после острого воспаления мозга и желудка Елена лишилась зрения и слуха, что для такого маленького ребенка означало и немоту. Ее хотели записать в умственно отсталые, но она стала первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование. Через много лет после их знакомства, Марк Твен имел основания сказать: в XIX веке было два по-настоящему великих человека — Наполеон и Елена Келлер.

Хелен Келлер (27 июня 1880 — 1 июня 1968) — слепоглухая американская писательница, преподавательница и общественный деятель. Она родилась нормальным здоровым ребенком в городе Таксамбия, штат Алабама, в прекрасной старинной семье. В возрасте 19 месяцев после острого воспаления мозга и желудка Елена лишилась зрения и слуха, что для такого маленького ребенка означало и немоту. Ее хотели записать в умственно отсталые, но она стала первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование. Через много лет после их знакомства, Марк Твен имел основания сказать: в XIX веке было два по-настоящему великих человека — Наполеон и Елена Келлер. Хелен Келлер (27 июня 1880 — 1 июня 1968) — слепоглухая американская писательница, преподавательница и общественный деятель. Она родилась нормальным здоровым ребенком в городе Таксамбия, штат Алабама, в прекрасной старинной семье. В возрасте 19 месяцев после острого воспаления мозга и желудка Елена лишилась зрения и слуха, что для такого маленького ребенка означало и немоту. Ее хотели записать в умственно отсталые, но она стала первым слепоглухим человеком, получившим высшее образование. Через много лет после их знакомства, Марк Твен имел основания сказать: в XIX веке было два по-настоящему великих человека — Наполеон и Елена Келлер.

Рецензия на фильм:

Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Рецензия на фильм:

Сценарий Уильяма Гибсона по его же пьесе и книге "История моей жизни" Хелен Келлер. Замечательная работа. Артур Пенн повторяет театральный триумф с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт. История Хелен Келлер началась также, как позже начиналась пьеса Уильяма Гибсона, поставленная на Бродвее в 1959 году. Когда пришло время ставить фильм, Пенн, Гибсон и продюсер Коу настояли, чтобы Бэнкрофт и Дьюк играли и в фильме, что принесло по "Оскару" обеим актрисам. Дьюк приводила в восторг публику на Бродвее исполнением роли Келлер и в 16 лет стала самой юной "оскароносицей" за Лучшую женскую роль второго плана. (В 1973 году Тэйтум О Нил затмила ее, получив "Оскара" в 10 лет в "Бумажной луне").



"Сотворившая чудо" - это мощная картина, она захватывает уже тогда, когда идут титры. Келлер (Дьюк) идет наощупь, потерянная и разгневанная в своем мире молчания, когда Энни Салливэн (Бэнкрофт) прибывает в Тускумбию в Алабаме. Она должна научить девочку, как общаться при помощи языка знаков. Задание кажется невыполнимым, так как Хелен не только глуха, но и слепа. Мы узнаем, что Энни была слепа с рождения и до сих пор вынуждена носить очень толстые очки, чтобы видеть хотя бы образы. Ее собственная жизнь была к ней жестока - много лет она провела в различных больницах и потеряла единственного человека, которого любила - своего младшего брата-калеку, умершего очень рано. Бэнкрофт чувствует, что единственный путь добиться прогресса, это изолировать ребенка от ее "куриной" мамочки Свенсон и от чересчур заботливого отца (Джори).



Фильм совсем не развлекательный, до боли честный, иногда наполнен насилием, поразительно сыгранный и построенный. Музыка Розенталя передает все нюансы драмы. Интерьеры снимались в Нью-Йорке, а натура в Нью-Джерси, которая сошла за Алабаму. Восьмиминутная сцена, в которой снята физическая драка между Бэнкрофт и Дьюк, когда учительница пытается преподать девушке урок хороших манер, и сейчас остается одной из наиболее волнительных и честных сцен, когда-либо показанных в кино. Снята лента в черно-белом изображении.

Сценарий Уильяма Гибсона по его же пьесе и книге "История моей жизни" Хелен Келлер. Замечательная работа. Артур Пенн повторяет театральный триумф с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт. История Хелен Келлер началась также, как позже начиналась пьеса Уильяма Гибсона, поставленная на Бродвее в 1959 году. Когда пришло время ставить фильм, Пенн, Гибсон и продюсер Коу настояли, чтобы Бэнкрофт и Дьюк играли и в фильме, что принесло по "Оскару" обеим актрисам. Дьюк приводила в восторг публику на Бродвее исполнением роли Келлер и в 16 лет стала самой юной "оскароносицей" за Лучшую женскую роль второго плана. (В 1973 году Тэйтум О Нил затмила ее, получив "Оскара" в 10 лет в "Бумажной луне"). Сценарий Уильяма Гибсона по его же пьесе и книге "История моей жизни" Хелен Келлер. Замечательная работа. Артур Пенн повторяет театральный триумф с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт. История Хелен Келлер началась также, как позже начиналась пьеса Уильяма Гибсона, поставленная на Бродвее в 1959 году. Когда пришло время ставить фильм, Пенн, Гибсон и продюсер Коу настояли, чтобы Бэнкрофт и Дьюк играли и в фильме, что принесло по "Оскару" обеим актрисам. Дьюк приводила в восторг публику на Бродвее исполнением роли Келлер и в 16 лет стала самой юной "оскароносицей" за Лучшую женскую роль второго плана. (В 1973 году Тэйтум О Нил затмила ее, получив "Оскара" в 10 лет в "Бумажной луне").











"Сотворившая чудо" - это мощная картина, она захватывает уже тогда, когда идут титры. Келлер (Дьюк) идет наощупь, потерянная и разгневанная в своем мире молчания, когда Энни Салливэн (Бэнкрофт) прибывает в Тускумбию в Алабаме. Она должна научить девочку, как общаться при помощи языка знаков. Задание кажется невыполнимым, так как Хелен не только глуха, но и слепа. Мы узнаем, что Энни была слепа с рождения и до сих пор вынуждена носить очень толстые очки, чтобы видеть хотя бы образы. Ее собственная жизнь была к ней жестока - много лет она провела в различных больницах и потеряла единственного человека, которого любила - своего младшего брата-калеку, умершего очень рано. Бэнкрофт чувствует, что единственный путь добиться прогресса, это изолировать ребенка от ее "куриной" мамочки Свенсон и от чересчур заботливого отца (Джори). "Сотворившая чудо" - это мощная картина, она захватывает уже тогда, когда идут титры. Келлер (Дьюк) идет наощупь, потерянная и разгневанная в своем мире молчания, когда Энни Салливэн (Бэнкрофт) прибывает в Тускумбию в Алабаме. Она должна научить девочку, как общаться при помощи языка знаков. Задание кажется невыполнимым, так как Хелен не только глуха, но и слепа. Мы узнаем, что Энни была слепа с рождения и до сих пор вынуждена носить очень толстые очки, чтобы видеть хотя бы образы. Ее собственная жизнь была к ней жестока - много лет она провела в различных больницах и потеряла единственного человека, которого любила - своего младшего брата-калеку, умершего очень рано. Бэнкрофт чувствует, что единственный путь добиться прогресса, это изолировать ребенка от ее "куриной" мамочки Свенсон и от чересчур заботливого отца (Джори).











Фильм совсем не развлекательный, до боли честный, иногда наполнен насилием, поразительно сыгранный и построенный. Музыка Розенталя передает все нюансы драмы. Интерьеры снимались в Нью-Йорке, а натура в Нью-Джерси, которая сошла за Алабаму. Восьмиминутная сцена, в которой снята физическая драка между Бэнкрофт и Дьюк, когда учительница пытается преподать девушке урок хороших манер, и сейчас остается одной из наиболее волнительных и честных сцен, когда-либо показанных в кино. Снята лента в черно-белом изображении. Фильм совсем не развлекательный, до боли честный, иногда наполнен насилием, поразительно сыгранный и построенный. Музыка Розенталя передает все нюансы драмы. Интерьеры снимались в Нью-Йорке, а натура в Нью-Джерси, которая сошла за Алабаму. Восьмиминутная сцена, в которой снята физическая драка между Бэнкрофт и Дьюк, когда учительница пытается преподать девушке урок хороших манер, и сейчас остается одной из наиболее волнительных и честных сцен, когда-либо показанных в кино. Снята лента в черно-белом изображении.

Иванов М.



Иванов М. Иванов М. Иванов М.



Фотогалерея