Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ДЕВУШКИ ИЗ РОШФОРА

Год производства: 1967

Страна производства: Франция

Язык: русский

Продолжительность: 2 часа 05 минут

Жанр: мелодрама/мюзикл

Возрастной ценз: 12+

Режиссеры: Жак Деми, Аньес Варда

В ролях: Катрин Денёв, Джордж Чакирис, Франсуаза Дорлеак, Жак Перрен, Мишель Пикколи, Гроувер Дэйл, Анри Кремьё, Памела Харт

Описание

Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.

Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму. Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму. Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму. Оскар, 1969 год: номинация на лучший саундтрек к музыкальному фильму.

В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.

В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой. В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружи, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой.

Рецензия на фильм:

Рецензия на фильм: Рецензия на фильм: Рецензия на фильм:

Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны.



В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек.



Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт.

Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны. Жак Деми, сценарист и режиссер, и Мишель Легран, композитор, поставившие популярнейший и безупречный мьюзикл "Шербургские зонтики", объединились, чтобы создать еще более честолюбивый проект, добавив танцы в рассказ о жизни маленького городка. В нем есть шарм, интересные наблюдения за людьми, с добавлением легко запоминающихся красивых мелодий, песней и танцев. Грация и динамика безупречны.











В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек. В сонный, маленький портовый город рядом с базой ВМС приезжает карнавал, используемый для рекламы продуктов. Двое уличных торговцев (Жорж Чакирис и Гровер Дэйл) лишаются своих девушек, которых уводят у них из-под носа два моряка и приглашают двух сестер (Катрин Денев и Франсуаза Дорлеак), которые дают уроки танцев и сочиняют музыку, выступить перед ними. Тут же присутствует мать сестер (Даниэль Дарье), которая мечтает о потерянной любви и заведует местным кафе; за столиком сидит американский композитор (Джин Келли), который "западает" на одну из девушек, и моряк-артист (Жак Перрен), который написал портрет своего женского идеала, очень похожий на одну из девушек.











Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт. Все это вращается в основном на городской площади, посреди которой находится кафе, квартира девушек и танцевальная студия, плюс белый и сверкающий музыкальный магазин. Как и в "Зонтиках" городок расписан яркими, блестящими красками, как разукрашенный кремом торт.

Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии.



Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку.



Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией.

Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии. Денев и Дорлеак, сестры и в реальной жизни, играют двойняшек с точной комбинацией женского притяжения, пассивности и упрямой агрессивности, когда дело касается мужчин, которые им нравятся. Дарье вполне подходит на роль матери; она единственная поет сама свои песни, по крайней мере, во французской версии.











Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку. Келли изящен, динамичен, бесшабашен и бесспорный лидер, тогда как Чакирису почти ничего не остается делать как парню, упустившему свою девушку.











Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией. Хотя прекрасная музыка напоминает классические ранние мелодии янки, в них есть гальская свежесть, с привкусом вполне уместной меланхолии и характеристики персонажей. Легран опять выдал милую, приятную музыку и без всякого сиропа. Норман Маэн проследил за простой, но эффективной хореографией.

М. Иванов.

М. Иванов. М. Иванов. М. Иванов.





Фотогалерея