Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Двойной концерт "Алеша Пальцев" "Сергей Луковкин"

Год производства: 2000

Страна производства: Россия

Язык: русский

Продолжительность: 02 минуты

Жанр: живой концерт

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: -

В ролях: -

Описание

Альтернативный романс Алеши Пальцева и Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард.

Альтернативный романс Алеши Пальцева и Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард.

Большой перфоманс-концерт в двух действия на сцене театра.

Большой перфоманс-концерт в двух действия на сцене театра. Большой перфоманс-концерт в двух действия на сцене театра. Большой перфоманс-концерт в двух действия на сцене театра.

1 отделение концерта: Слушать Алешу Пальцева это как съездить в другую страну - Вам могут 100 раз про это рассказывать, но когда Вы побываете там САМИ - это будет совсем другая страна. И вы потом начнете рассказывать, но это будет НЕ ТО

фортепиано Александр Немцев(г.Челябинск)



2 отделение концерта: Песни Лука - это правдивые истории от одного из талантливейших сочинителей нашего века. Лук знает главное - он знает, как увлечь. (М.Б. Файнштейн)

1 отделение концерта: Слушать Алешу Пальцева это как съездить в другую страну - Вам могут 100 раз про это рассказывать, но когда Вы побываете там САМИ - это будет совсем другая страна. И вы потом начнете рассказывать, но это будет НЕ ТО

фортепиано Александр Немцев(г.Челябинск)



2 отделение концерта: Песни Лука - это правдивые истории от одного из талантливейших сочинителей нашего века. Лук знает главное - он знает, как увлечь. (М.Б. Файнштейн)
1 отделение концерта: Слушать Алешу Пальцева это как съездить в другую страну - Вам могут 100 раз про это рассказывать, но когда Вы побываете там САМИ - это будет совсем другая страна. И вы потом начнете рассказывать, но это будет НЕ ТО

фортепиано Александр Немцев(г.Челябинск)



2 отделение концерта: Песни Лука - это правдивые истории от одного из талантливейших сочинителей нашего века. Лук знает главное - он знает, как увлечь. (М.Б. Файнштейн)
1 отделение концерта: Слушать Алешу Пальцева это как съездить в другую страну - Вам могут 100 раз про это рассказывать, но когда Вы побываете там САМИ - это будет совсем другая страна. И вы потом начнете рассказывать, но это будет НЕ ТО

фортепиано Александр Немцев(г.Челябинск)



2 отделение концерта: Песни Лука - это правдивые истории от одного из талантливейших сочинителей нашего века. Лук знает главное - он знает, как увлечь. (М.Б. Файнштейн)






Певое отделение концерта - романс. Алёша Пальцев.

Певое отделение концерта - романс. Алёша Пальцев. Певое отделение концерта - романс. Алёша Пальцев.

«Король кабаре», член Союза писателей, импозантный, элегантный и обаятельный Алёша Пальцев, эдакий стервец-сердцеед с томным гипнотизирующим взглядом из-под полуопущенных век — настоящее открытие нового тысячелетия...



Воскликнуть: «Пальцев — это Вертинский сегодня!» было бы, конечно, чрезмерно — но, пожалуй, никто из известных артистов ближе к этой формуле не подобрался...



Единственный современный исполнитель, который умеет так элегантно обращаться к объекту своей страсти на «Вы» и при этом остается прожженным циником...



Его судьба удивительна и напоминает приключенческий роман. В конце 80-х Алёша стал известен среди московского андеграунда как Алёша Мертвый. Уже тогда он поражал всех склонностью ко всему авантюрному и постоянно пускался во всевозможные приключения: работал учителем и брокером на бирже, пытался продавать шампанское вагонами, был контрабандистом...



Романтический эротоман, утонченный циник, наблюдательный либидоптеролог...

«Король кабаре», член Союза писателей, импозантный, элегантный и обаятельный Алёша Пальцев, эдакий стервец-сердцеед с томным гипнотизирующим взглядом из-под полуопущенных век — настоящее открытие нового тысячелетия...



Воскликнуть: «Пальцев — это Вертинский сегодня!» было бы, конечно, чрезмерно — но, пожалуй, никто из известных артистов ближе к этой формуле не подобрался...



Единственный современный исполнитель, который умеет так элегантно обращаться к объекту своей страсти на «Вы» и при этом остается прожженным циником...



Его судьба удивительна и напоминает приключенческий роман. В конце 80-х Алёша стал известен среди московского андеграунда как Алёша Мертвый. Уже тогда он поражал всех склонностью ко всему авантюрному и постоянно пускался во всевозможные приключения: работал учителем и брокером на бирже, пытался продавать шампанское вагонами, был контрабандистом...



Романтический эротоман, утонченный циник, наблюдательный либидоптеролог...





Воскликнуть: «Пальцев — это Вертинский сегодня!» было бы, конечно, чрезмерно — но, пожалуй, никто из известных артистов ближе к этой формуле не подобрался...



Единственный современный исполнитель, который умеет так элегантно обращаться к объекту своей страсти на «Вы» и при этом остается прожженным циником...



Его судьба удивительна и напоминает приключенческий роман. В конце 80-х Алёша стал известен среди московского андеграунда как Алёша Мертвый. Уже тогда он поражал всех склонностью ко всему авантюрному и постоянно пускался во всевозможные приключения: работал учителем и брокером на бирже, пытался продавать шампанское вагонами, был контрабандистом...



Романтический эротоман, утонченный циник, наблюдательный либидоптеролог...



















Второе отделение концерта - Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард, Человек



О песнях Сергея Луковкина.



У песен Сергея Луковкина есть одно важное свойство – в них всегда остается место для приращения индивидуального, глубоко личного смысла, где пассивное слушание, перерастая себя, становится диалогом двух душ, обретает новое качество – вслушивания в мелодию собственного сердца. Поэтическая речь Луковкина окрашена и заострена эмоциональным и душевным соучастием в жизни других. У Луковкина повод, вызвавший поэтическое переживание – весомей, чем экспрессия высказывания. Это придает его песням угадываемую глубину, жизненную подкладку, контекст реальности – песни существуют как продолжение самого прозаического быта. Когда на поверхности приметы обычной жизни, то считывается не «художественный текст», а реальная боль, метафизическая и символическая ткань не цепляет слух, не отвлекает от сути. Поэтому его философическая, несентиментальная лирика с ноткой стоически принятого отчаяния, сегодня попадает в самый центр общего умонастроения, она актуальна. Но его философский, порой трагичный взгляд на мир не подавляет, а, наоборот, дает душевные силы справиться с пессимизмом и отчаянием. Именно в трудные жизненные моменты эти песни способны «подхватить», не дать «упасть и разбиться», способны убаюкать боль и развеять ее в своем звуковом пространстве. Взаимодействующим с песнями Сергея Луковкина придется отказаться от псевдоиронического «как-бы», потому что творчество Луковкина – подлинно. В его песнях сознательное и бессознательное поделено поровну: сознательно он пишет о себе, бессознательно обо всех нас. А это значит, что отныне мы будем различать его голос среди людского «хора» по какой-то неуловимой, родственной интонации.

Второе отделение концерта - Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард, Человек



О песнях Сергея Луковкина.



У песен Сергея Луковкина есть одно важное свойство – в них всегда остается место для приращения индивидуального, глубоко личного смысла, где пассивное слушание, перерастая себя, становится диалогом двух душ, обретает новое качество – вслушивания в мелодию собственного сердца. Поэтическая речь Луковкина окрашена и заострена эмоциональным и душевным соучастием в жизни других. У Луковкина повод, вызвавший поэтическое переживание – весомей, чем экспрессия высказывания. Это придает его песням угадываемую глубину, жизненную подкладку, контекст реальности – песни существуют как продолжение самого прозаического быта. Когда на поверхности приметы обычной жизни, то считывается не «художественный текст», а реальная боль, метафизическая и символическая ткань не цепляет слух, не отвлекает от сути. Поэтому его философическая, несентиментальная лирика с ноткой стоически принятого отчаяния, сегодня попадает в самый центр общего умонастроения, она актуальна. Но его философский, порой трагичный взгляд на мир не подавляет, а, наоборот, дает душевные силы справиться с пессимизмом и отчаянием. Именно в трудные жизненные моменты эти песни способны «подхватить», не дать «упасть и разбиться», способны убаюкать боль и развеять ее в своем звуковом пространстве. Взаимодействующим с песнями Сергея Луковкина придется отказаться от псевдоиронического «как-бы», потому что творчество Луковкина – подлинно. В его песнях сознательное и бессознательное поделено поровну: сознательно он пишет о себе, бессознательно обо всех нас. А это значит, что отныне мы будем различать его голос среди людского «хора» по какой-то неуловимой, родственной интонации.
Второе отделение концерта - Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард, Человек



О песнях Сергея Луковкина.



У песен Сергея Луковкина есть одно важное свойство – в них всегда остается место для приращения индивидуального, глубоко личного смысла, где пассивное слушание, перерастая себя, становится диалогом двух душ, обретает новое качество – вслушивания в мелодию собственного сердца. Поэтическая речь Луковкина окрашена и заострена эмоциональным и душевным соучастием в жизни других. У Луковкина повод, вызвавший поэтическое переживание – весомей, чем экспрессия высказывания. Это придает его песням угадываемую глубину, жизненную подкладку, контекст реальности – песни существуют как продолжение самого прозаического быта. Когда на поверхности приметы обычной жизни, то считывается не «художественный текст», а реальная боль, метафизическая и символическая ткань не цепляет слух, не отвлекает от сути. Поэтому его философическая, несентиментальная лирика с ноткой стоически принятого отчаяния, сегодня попадает в самый центр общего умонастроения, она актуальна. Но его философский, порой трагичный взгляд на мир не подавляет, а, наоборот, дает душевные силы справиться с пессимизмом и отчаянием. Именно в трудные жизненные моменты эти песни способны «подхватить», не дать «упасть и разбиться», способны убаюкать боль и развеять ее в своем звуковом пространстве. Взаимодействующим с песнями Сергея Луковкина придется отказаться от псевдоиронического «как-бы», потому что творчество Луковкина – подлинно. В его песнях сознательное и бессознательное поделено поровну: сознательно он пишет о себе, бессознательно обо всех нас. А это значит, что отныне мы будем различать его голос среди людского «хора» по какой-то неуловимой, родственной интонации.
Второе отделение концерта - Сергей LOOK Луковкин, поэт, рок-бард, Человек







перерастая себя, становится диалогом двух душ, обретает новое качество – вслушивания в мелодию собственного сердца. Поэтическая речь Луковкина окрашена и заострена эмоциональным и душевным соучастием в жизни других. У Луковкина повод, вызвавший поэтическое переживание – весомей, чем экспрессия высказывания. Это придает его песням угадываемую глубину, жизненную подкладку, контекст реальности – песни существуют как продолжение самого прозаического быта. Когда на поверхности приметы обычной жизни, то считывается не «художественный текст», а реальная боль, метафизическая и символическая ткань не цепляет слух, не отвлекает от сути. Поэтому его философическая, несентиментальная лирика с ноткой стоически принятого отчаяния, сегодня попадает в самый центр общего умонастроения, она актуальна. Но его философский, порой трагичный взгляд на мир не подавляет, а, наоборот, дает душевные силы справиться с пессимизмом и отчаянием. Именно в трудные жизненные моменты эти песни способны «подхватить», не дать «упасть и разбиться», способны убаюкать боль и развеять ее в своем звуковом пространстве. Взаимодействующим с песнями Сергея Луковкина придется отказаться от псевдоиронического «как-бы», потому что творчество Луковкина – подлинно. В его песнях сознательное и бессознательное поделено поровну: сознательно он пишет о себе, бессознательно обо всех нас. А это значит, что отныне мы будем различать его голос среди людского «хора» по какой-то неуловимой, родственной интонации.