Год производства: 2000
Страна производства: Россия
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 26 минут
Жанр: короткий метр
Возрастной ценз: 16+
Режиссер: -
В ролях: -
Описание
LIAF – это 13 достойных внимания анимационных фильмов из Швейцарии, Латвии, США, Великобритании, Хорватии и Ирландии, полные юмора, смысла и эмоций.
LIAF – это 13 достойных внимания анимационных фильмов из Швейцарии, Латвии, США, Великобритании, Хорватии и Ирландии, полные юмора, смысла и эмоций.В этом году на участие в фестивале было подано более 3 000 заявок. Российские зрители смогут увидеть фильмы из Основного конкурса, главной премьерой которого станет анимационный номинант на премию «Оскар»-2016 – «Мир будущего» Дона Херцфельда. Работу Херцфельда уже называют главным научно-фантастическим фильмом последних лет. «Мир будущего» – это яркая фантазия на тему технологий и жизни будущих поколений, приправленная фирменным черным юмором автора.
В этом году на участие в фестивале было подано более 3 000 заявок. Российские зрители смогут увидеть фильмы из Основного конкурса, главной премьерой которого станет анимационный номинант на премию «Оскар»-2016 – «Мир будущего» Дона Херцфельда. Работу Херцфельда уже называют главным научно-фантастическим фильмом последних лет. «Мир будущего» – это яркая фантазия на тему технологий и жизни будущих поколений, приправленная фирменным черным юмором автора.Директор фестиваля Нэг Владермерски уверен, что анимация по содержательности ничем не уступает кино: «Когда оцениваешь анимационный фильм всегда хочется сделать акцент на визуальной стороне, но стоит выключить звук, и ты уже теряешься в образах, хочется понимать всю историю целиком. Для нас анимация – это не просто красивая визуальная реализация, но мастерство рассказчика, мастерство повествования».
Директор фестиваля Нэг Владермерски уверен, что анимация по содержательности ничем не уступает кино: «Когда оцениваешь анимационный фильм всегда хочется сделать акцент на визуальной стороне, но стоит выключить звук, и ты уже теряешься в образах, хочется понимать всю историю целиком. Для нас анимация – это не просто красивая визуальная реализация, но мастерство рассказчика, мастерство повествования».В качестве примера можно привести работу британского режиссера Рори Уодби-Толли «Мистер Мадила или какого цвета ничто» – анимация в модном стиле мокьюментари рассказывает о встречах художника с целителем и провидцем мистером Мадилой и пытается ответить на вопрос: можно ли выйти за границы обыденного?
В качестве примера можно привести работу британского режиссера Рори Уодби-Толли «Мистер Мадила или какого цвета ничто» – анимация в модном стиле мокьюментари рассказывает о встречах художника с целителем и провидцем мистером Мадилой и пытается ответить на вопрос: можно ли выйти за границы обыденного?Помимо нарративных фильмов программа LIAF представит и абстрактную анимацию. Работа Макса Хаттлера «Большое увеличение в размере, количестве или значении чего-либо за короткий промежуток времени» исследует атомную структуру материи и создает невероятные образы и трансформации.
Помимо нарративных фильмов программа LIAF представит и абстрактную анимацию. Работа Макса Хаттлера «Большое увеличение в размере, количестве или значении чего-либо за короткий промежуток времени» исследует атомную структуру материи и создает невероятные образы и трансформации.Новая программа LIAF представляет главные шедевры независимой анимации 2014-2015 годов, которую мы любим за свободу, нетривиальность и обилие самых разнообразных анимационных техник.
Новая программа LIAF представляет главные шедевры независимой анимации 2014-2015 годов, которую мы любим за свободу, нетривиальность и обилие самых разнообразных анимационных техник.ПРОГРАММА
ПРОГРАММА ПРОГРАММА
СНЕГОПАД, Конрад Уилан | Ирландия | 2014 | 4,45 min
На шумной вечеринке главный герой неожиданно для себя влюбляется.
Время останавливается, эмоции захлестывают и тело отрывается от
земли…
На шумной вечеринке главный герой неожиданно для себя влюбляется. Время останавливается, эмоции захлестывают и тело отрывается от земли…
БРЁВНА, Нильс Хедингер | Швейцария | 2014 | 5,30 min
Неожиданно друзья-пеньки, оставшиеся после вырубки леса в холоде,
понимают, что согреться можно только одним способом… Это накаляет
ситуацию до предела.
Неожиданно друзья-пеньки, оставшиеся после вырубки леса в холоде, понимают, что согреться можно только одним способом… Это накаляет ситуацию до предела.
ВЕЧЕР, КОГДА ЕЁ МОЗГ ВЫПРЫГНУЛ ИЗ ГОЛОВЫ, Ким Нос и
Шон Кларк | Великобритания | 2015 | 7,30 min
Однажды серьезная женщина теряет собственный разум и ощущает
невероятную эмоциональную свободу.
Однажды серьезная женщина теряет собственный разум и ощущает невероятную эмоциональную свободу.
ПОМБО ЛЮБИТ ТЕБЯ, Стив Уарн | Великобритания | 2015 |
11,50 min
Главный герой вынужден столкнуться со своим трагическим прошлым.
Когда-то он был ведущим детского тв-шоу и выступал в образе Помбо.
МИР БУДУЩЕГО, Дон Херцфельд | США | 2015 | 17 min
Эмили встречает человека, который передает ей важное послание из
будущего. Герои путешествуют во времени и пространстве, а зритель,
затаив дыхание, следит. Одна из главных работ в жанре научной
фантастики за последнее время. Номинант на «Оскар».
Главный герой вынужден столкнуться со своим трагическим прошлым. Когда-то он был ведущим детского тв-шоу и выступал в образе Помбо.
МИР БУДУЩЕГО, Дон Херцфельд | США | 2015 | 17 min
Эмили встречает человека, который передает ей важное послание из будущего. Герои путешествуют во времени и пространстве, а зритель, затаив дыхание, следит. Одна из главных работ в жанре научной фантастики за последнее время. Номинант на «Оскар».
КАЛЬМАРЫ НАПОЛОВИНУ ПРИШЕЛЬЦЫ, Инци Ван |
Великобритания | 2014 | 7,50 min
Джун и Момо друзья, наделенные сверхспособностями. Но в реальности
эти способности оказываются не такими полезными, как в фильмах о
супергероях, и приносят больше страданий, чем пользы.
Джун и Момо друзья, наделенные сверхспособностями. Но в реальности эти способности оказываются не такими полезными, как в фильмах о супергероях, и приносят больше страданий, чем пользы.
МИСТЕР МАДИЛА ИЛИ КАКОГО ЦВЕТА НИЧТО, Рори Уодби-
Толли | Великобритания | 2015 | 8,35 min
Серия бесед мультипликатора и духовного целителя мистера Мадилы о
смысле бытия, хаосе и космосе, о природе реальности и творчестве в
форме анимационных зарисовок.
Серия бесед мультипликатора и духовного целителя мистера Мадилы о смысле бытия, хаосе и космосе, о природе реальности и творчестве в форме анимационных зарисовок.
ЗА РУЛЕМ, Нэт Файс | США | 2014 | 3,50 min
Час пик – что может быть хуже! Яркая анимационная работа Нэта Файса
очень достоверно передает эмоции водителей на загруженной дороге.
Действительно, нигде мы так не злимся, как за рулем.
Час пик – что может быть хуже! Яркая анимационная работа Нэта Файса очень достоверно передает эмоции водителей на загруженной дороге. Действительно, нигде мы так не злимся, как за рулем.
ГЕРАСКОФОБИЯ, Шангшанг Хао | Великобритания | 2014 | 4,15
min
Главный герой этой трогательной рисованной анимации – мальчик,
который боится взрослеть. Чтобы не становиться как «те дяди с кейсами
в пиджаках», он проваливает контрольную за контрольной и мечтает
навсегда остаться в первом классе.
Главный герой этой трогательной рисованной анимации – мальчик, который боится взрослеть. Чтобы не становиться как «те дяди с кейсами в пиджаках», он проваливает контрольную за контрольной и мечтает навсегда остаться в первом классе.
ОСТРОВ ТЮЛЕНЕЙ, Эдмундс Янсонс | Латвия | 2014 | 6,00 min
Всегда есть тот, кто щелкает затвором фотокамеры и выдает миллионы
картинок. Но задумывались ли вы, как себя ощущает камера?
Всегда есть тот, кто щелкает затвором фотокамеры и выдает миллионы картинок. Но задумывались ли вы, как себя ощущает камера?
ВЫХОД, Юкаи Ду | Великобритания | 2014 | 2,55 min
Зарисовка на тему информационного общества, где каждый
практически живет в своих гаджетах. Режиссер доводит идею цифрового
существования до крайности.
Зарисовка на тему информационного общества, где каждый практически живет в своих гаджетах. Режиссер доводит идею цифрового существования до крайности.
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ РАЗМЕРА, КОЛИЧЕСТВА
ИЛИ ВАЖНОСТИ ЧЕГО-ЛИБО ЗА КОРОТКИЙ СРОК, Макс
Хаттлер | Великобритания | 2013 | 2,00 min
Жизнь берет начало на клеточном уровне, подчиняясь правилам,
которые мы до сих пор не можем сформулировать. Но не восхищаться
этими процессами не можем.
Жизнь берет начало на клеточном уровне, подчиняясь правилам, которые мы до сих пор не можем сформулировать. Но не восхищаться этими процессами не можем.
ПРОЗРАЧНОСТЬ, Даниэль Сульжик | Хорватия | 2015 | 6,20 min
Системы наблюдения, кредитные карты, онлайн-формы… В новом мире
нет места для личного, но ведь честному человеку нечего скрывать?
Системы наблюдения, кредитные карты, онлайн-формы… В новом мире нет места для личного, но ведь честному человеку нечего скрывать?