Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА

Год производства: 2002

Страна производства: Франция-Италия

Язык: русский

Продолжительность: 02 минуты

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Отар Иоселиани

В ролях: Жак Биду, Анни Кравц-Тарнавски, Нарда Бланше, Радслав Кински и др.

Описание

Венсан работает на химическом заводе, и с каждого утра понедельника начинается монотонная неизменная неделя. Вернувшись с работы, он общается с членами своей семьи: женой, детьми, бабушкой — бывшей певичкой и танцовщицей. Люди его деревни для него фауна, общение с которой ему уже невмоготу. И однажды его отец дает ему денег с тем, чтобы сын бросил все это, и уехал посмотреть мир: Неаполь, Венецию, Константинополь... Иди искать в другом месте счастье, о котором ты мечтаешь...
Венсан работает на химическом заводе, и с каждого утра понедельника начинается монотонная неизменная неделя. Вернувшись с работы, он общается с членами своей семьи: женой, детьми, бабушкой — бывшей певичкой и танцовщицей. Люди его деревни для него фауна, общение с которой ему уже невмоготу. И однажды его отец дает ему денег с тем, чтобы сын бросил все это, и уехал посмотреть мир: Неаполь, Венецию, Константинополь... Иди искать в другом месте счастье, о котором ты мечтаешь...

Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.

Публикации:

Нет рая на земле, но рая нет и выше...

Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино. (Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Отар Иоселиани ставит точку

Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает. (Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.

Публикации:

Нет рая на земле, но рая нет и выше...

Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино. (Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Отар Иоселиани ставит точку

Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает. (Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Последнее произведение самого непринужденного режиссера, чьи фильмы лишены всяких литературных, театральных или живописных ссылок, но зато играют простую музыку несравненной притягательности. Отар Иоселиани снимает человеческую комедию с веселым изяществом. Больше, чем отдельные поступки тех или иных людей, больше, чем своеобразные мотивы этих поступков, режиссера захватывает общее движение, свойственное всем людям. Под взглядом режиссера мир проявляется как нескончаемый балет, и "Утро понедельника" показывает в жестах и поступках движение всей труппы целиком — движение, которое кажется движением всей жизни.

Публикации:

Нет рая на земле, но рая нет и выше...

Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино. (Валерий Кичин, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Нет рая на земле, но рая нет и выше...

Отар Иоселиани относится к редчайшим мастерам, которые умудряются сохранять традиции искусства, аристократически игнорируя рыночную суету. Поэтому его кино — кино.

Отар Иоселиани ставит точку

Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает. (Екатерина Барабаш, Фильм.Ру, 11.12.2002)

Отар Иоселиани ставит точку

Никто, как Иоселиани, не умеет так вдохнуть жизнь в самое скучное течение жизни на экране. Никто так, как он, не умеет придать неосязаемую, невидимую, неслышную, но при этом — парадокс — абсолютно улавливаемую всеми органами чувств поэтическую интонацию. Печальная поэзия неизбывной рутины словно медными колокольчиками звенит в ушах — жизнеутверждающей поэзии Отар Иоселиани, кажется, попросту не знает.

Фотогалерея