Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ЧЕМОДАНЫ ТУЛЬСА ЛЮПЕРА часть 2: Из Во к морю

Год производства: 2004

Страна производства: Азнавур

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 48 минут

Жанр: приключения / комедия / драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Питер Гринуэй

В ролях: Джей Джей Филд, Рэймонд Дж. Барри, Валентина Черви, Марсель Юреш, Стивен Макинтош, Хорди Молья, Дрю Маллиган, Орнелла Мути, Анна Гальена, Рональд Пикап, Франка Потенте, Изабелла Росселлини и др.

Описание

Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией.

Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией. Вторая часть жизнеописания Тульса Люпера показалась еще более странной, чем первая. Со временем наш герой становится все более и более вымышленным, все сложней проследить за его путешествиями (или хотя бы попробовать это сделать). Мало связанные истории и путаница в персонажах, заточение в роскошном замке Во . Люпер становится ценной добычей – многие увлечены его рукописями и коллекциями, им просто невыгодно давать ему ту самую, заветную свободу. Большую роль Питер Гринуэй отводит любви и какую-то чрезвычайно гипертрофированную - сексу. Здесь не просто много голых тел, кажется, что они норовят выскочить в каждом возможном кадре. Бесконечное демонстрирование мужских гениталий – наверное, это и есть причина успеха этого фильма на гей-сайтах. Сам Питер Гринуэй говорит, что ничуть не пытается навязывать гомосексуализм, но был бы крайне счастлив, если бы хоть кому-то помог определиться с ориентацией.

Эта часть  больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует…

Эта часть  больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует… Эта часть  больше напомнила не историю жизни Тульса Люпера, а описание творческого пути самого Питера Гринуэя. Кажется, что, когда мы досмотрим весь цикл до конца, в руках у нас будет энциклопедия по Гринуэю – все больше отсылок он делает к своим прошлым работам (на этот раз, включив кадры из фильма «Контракт рисовальщика»). Продолжение следует…

Фотогалерея