Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ДЕНЬ БЕЗ МЕКСИКАНЦА

Год производства: 2004

Страна производства: США-Мексика-Испания

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 40 минут

Жанр: комедийная драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Серхио Арау

В ролях: Ярели Арисменди, Кэролайн Аарон , Мелинда Р. Аллен, Фернандо Арау и др.

Описание

Не любите приезжих? Представьте себе жизнь без них...
Не любите приезжих? Представьте себе жизнь без них... Не любите приезжих? Представьте себе жизнь без них... Не любите приезжих? Представьте себе жизнь без них...
Однажды калифорнийцы проснулись и обнаружили, что в штате не осталось ни одного "латино". Необъяснимое исчезновение "латино" оборачивается хаосом, трагедией и комедией...
Однажды калифорнийцы проснулись и обнаружили, что в штате не осталось ни одного "латино". Необъяснимое исчезновение "латино" оборачивается хаосом, трагедией и комедией...
Калифорния в шоке. Экономические, политические и социальные последствия этой катастрофы угрожают самому образу жизни Золотого Штата. Мы погружаемся в жизнь четырех персонажей: учительница и домохозяйка Мэри Джо Кинтана; сенатор Аберкромби, внезапно ставший губернатором; владелец ранчо и представитель агробизнеса Луис Макклер; и Лайла Родригес — репортер и, возможно, единственная латиноамериканка, оставшаяся в штате. Это "исчезновение" превращает трещины в личной жизни каждого из них в огромные бреши.
Калифорния в шоке. Экономические, политические и социальные последствия этой катастрофы угрожают самому образу жизни Золотого Штата. Мы погружаемся в жизнь четырех персонажей: учительница и домохозяйка Мэри Джо Кинтана; сенатор Аберкромби, внезапно ставший губернатором; владелец ранчо и представитель агробизнеса Луис Макклер; и Лайла Родригес — репортер и, возможно, единственная латиноамериканка, оставшаяся в штате. Это "исчезновение" превращает трещины в личной жизни каждого из них в огромные бреши.

Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?

Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.

Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.

Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.

ПУБЛИКАЦИИ:

"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор. (Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)

Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)

Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)

Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )

Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)

Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary. (Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)

Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)

Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?

Эксперты задают вопросы и выдвигают теории: а что если это похищение, совершенное НЛО? биологический терроризм? апокалипсис, и латиноамериканцы — "избранные"? или же они просто ушли, так как им надоело, что их воспринимают как нечто само собой разумеющееся?

Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.

Время идет, и в штате начинает воцаряться хаос: мусор захватывает улицы, а слезы постоянно оставляют следы на щеках большинства жителей 5-й по величине экономики в мире. Осознание того, что "калифорнийскую мечту" делают жизнеспособной именно те, кто исчезли: повара, садовники, полицейские, няни, врачи, сельскохозяйственные и строительные рабочие, артисты, спортсмены, а также самый большой растущий рынок потребителей,- превратило латиноамериканцев и их возвращение в вопрос первостепенной важности для штата.

Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.

Разумеется, есть и несогласные. Бейсбольный мяч, исполненный ненависти и невежества, был брошен в Лайлу Родригес. Была уничтожена последняя надежда получить ответы. Но по мере того, как отчаяние превращается в тихую скорбь, прочувствованные воспоминания и искренние понимание и благодарность приносят неожиданные результаты.

Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.

Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью. Многочисленные взаимонепонимания и смешные ситуации делают этот фильм комической сатирой... современной басней с моралью.

ПУБЛИКАЦИИ:

ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:

"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор. (Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)

Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)

Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)

Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )

Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)

Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary. (Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)

Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)

"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор. (Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)

"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор. (Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)
"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор. (Игорь Михайлов, Киноафиша.ру, 14.03.2006)
"Кавказский синдром"

Что будет, если количество экспрессии человеческой ненависти к иным перейдет в качественно молекулярный сдвиг, и рассказывает "День без мексиканца"... Несмотря на то, что Серхио Арау снимал не политический триллер, но абсурдистскую притчу, "День без мексиканца" получился на удивление политизированным проектом в том смысле, что безответственные политиканы прочтут в этой комедии свой приговор.

Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006)

Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006) Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут? ("КоммерсантЪ-Weekend" №32 (№3363), 22.02.2006) Режиссер подошел к этому вопросу с иронией и снял комедию, фантастический фильм и драму одновременно, просто задавшись вопросом: а что если все "понаехавшие" в один прекрасный день просто исчезнут?

Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006)

Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006) Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы. (Василий Корецкий, Time Out, Москва, 20.02.2006) Не бог весть как сыгранная (все похоже на любительский телеспектакль), но все же уморительная комедия о том, как одним солнечным летним днем Калифорнию постигло стихийное бедствие: из штата исчезли все мексиканцы.

Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 )

Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 ) Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов ( "Афиша", 17.02.2006 ) Социальная комедия абсурда — жители Калифорнии пытаются осмыслить исчезновение с лица земли всех мексиканских эмигрантов "Афиша", 17.02.2006

Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006)

Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006) Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей! (Роман Широков, "Досуг и развлечения" №7 (102), 16.02.2006) Фильм известного в испаноязычном мире музыканта и мультипликатора Серхио Арау — идельный пример того, как надо снимать социальные агитки на тему дружбы народов. Весело, непринужденно, без стеснений и кривотолков, с ехидцей!

Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary. (Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)

Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary. (Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)
Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary. (Антон Мазуров, TOTAL FILM, 01.02.2006)
Куда делся Хосе?

Смуглые пуэрториканцы, улыбчивые кубинцы, низкорослые мексиканцы, хваткие гватемальцы, тихие работящие венесуэльцы, активные доминиканцы, сексуальные боливийцы, ушлые панамские мигранты — больше тридцати миллионов человек без остатка растворились В НИКУДА. Остались одни gringo... Паноптикум экзотических калифорнийских типов. Суховатый забавный кинокапустник, спрятанный под оболочку свеженького и модного жанра mockumentary.

Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004)

Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004) Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор. (Роберт Домингес, New York Daily News, 13.09.2004) Чтобы обрисовать эту социальную и экономическую катастрофу режиссер использует бьющий через край юмор.

Фотогалерея