Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Год производства: 2004

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 40 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Тодд Солондз

В ролях: Эллен Баркин , Ричард Мазур , Шарон Уилкинс , Дженнифер Джейсон Ли , Стивен Эдли-Гиргис (

Описание

12-летняя Авива Виктор хочет стать матерью. Она делает все, что в ее силах, чтобы это произошло, и ей это почти удается, но, ее планы расстраивают здравомыслящие родители. Тогда она сбегает из дома, по-прежнему полная решимости так или иначе забеременеть. Она оказывается затерянной в другом мире, менее здравомыслящем, но полном всякого рода странных возможностей. Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой.
12-летняя Авива Виктор хочет стать матерью. Она делает все, что в ее силах, чтобы это произошло, и ей это почти удается, но, ее планы расстраивают здравомыслящие родители. Тогда она сбегает из дома, по-прежнему полная решимости так или иначе забеременеть. Она оказывается затерянной в другом мире, менее здравомыслящем, но полном всякого рода странных возможностей. Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой.
Интеллектуальный Солондз в концептуальном гротеске через огромные свои старомодные очки желчно разглядывал американскую провинцию. Девочку 12 лет, мечтающую забеременеть и родить ребенка, но вынужденную родителями сделать аборт, играет СЕМЬ актрис и актеров разного возраста, цвета кожи и с чудовищной разницей в весовых категориях. 42-летняя звезда независимого американского кино Дженнифер Джейсон Ли тоже без зазора вписалась в эту малолетнюю роль" .

Антон Мазуров, Венецианский кинофестиваль-2004
Интеллектуальный Солондз в концептуальном гротеске через огромные свои старомодные очки желчно разглядывал американскую провинцию. Девочку 12 лет, мечтающую забеременеть и родить ребенка, но вынужденную родителями сделать аборт, играет СЕМЬ актрис и актеров разного возраста, цвета кожи и с чудовищной разницей в весовых категориях. 42-летняя звезда независимого американского кино Дженнифер Джейсон Ли тоже без зазора вписалась в эту малолетнюю роль" .

Антон Мазуров, Венецианский кинофестиваль-2004
Интеллектуальный Солондз в концептуальном гротеске через огромные свои старомодные очки желчно разглядывал американскую провинцию. Девочку 12 лет, мечтающую забеременеть и родить ребенка, но вынужденную родителями сделать аборт, играет СЕМЬ актрис и актеров разного возраста, цвета кожи и с чудовищной разницей в весовых категориях. 42-летняя звезда независимого американского кино Дженнифер Джейсон Ли тоже без зазора вписалась в эту малолетнюю роль" .

Антон Мазуров, Венецианский кинофестиваль-2004
Интеллектуальный Солондз в концептуальном гротеске через огромные свои старомодные очки желчно разглядывал американскую провинцию. Девочку 12 лет, мечтающую забеременеть и родить ребенка, но вынужденную родителями сделать аборт, играет СЕМЬ актрис и актеров разного возраста, цвета кожи и с чудовищной разницей в весовых категориях. 42-летняя звезда независимого американского кино Дженнифер Джейсон Ли тоже без зазора вписалась в эту малолетнюю роль"

Антон Мазуров, Венецианский кинофестиваль-2004

Публикации

Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006)

"Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006)

Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005)

Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005)

Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005)

Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005)

Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005)

Сказка для взрослых

Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей. (Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)

Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005)

"Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005)

Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005)

Публикации

Публикации

Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006)

Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006) Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма. (Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006) Тут очень остроумно зашифрована новая ситуация, сложившаяся в головах: доминирование абстрактного гуманизма и выродившейся в гнусный слоган "все равно от кого" политкорректности. Современное секуляризованное общество отменяет саму идею персонализма.

"Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006)

"Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006) "Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №38/П (№3369), 06.03.2006) "Перевертыши" – страшноватая кардиограмма провинциальной Америки, ханжеской, жестокой и развращенной.

Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005)

Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005) Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника". (Василий Степанов, TimeOut, Петербург, 26.11.2005) Солондз словно шлет привет всем разнообразным толкователям своего кино — вот вам кубик Рубика, мучайтесь, как ни крути, мол, получается одна фигня. Солондза ведь любят толковать, любят лепить ему сомнительные звания от "критика американской семьи" до "моралиста-безбожника".

Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005)

Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005) Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку. (Arlekin, Livejournal.com, 25.10.2005) Что отличает Солондза от многих других подобных — так это любовь к персонажам, любовь безжалостная и непрощающая, как у древнееврейского бога к смертному человеку.

Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005)

Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005) Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой. (Владимир Ильин, Радио "Маяк", 20.10.2005) Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой.

Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005)

Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005) Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере. (Ольга Кузнецова, "Время новостей" N°193, 18.10.2005) Детство одна из главных тем Солондца, о которой он неизменно повествует в присущей одному ему манере.

Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005)

Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005) Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих. (Loki, Free-Art, 18.10.2005) Режиссеру огромное спасибо за такое чудо (а по-другому это полотно и не назовешь). После фильма хочется подумать и переосмыслить увиденное, а так же свой взгляд на окружающих.

Сказка для взрослых

Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей. (Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)

Сказка для взрослых

Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей. (Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)
Сказка для взрослых

Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей. (Наталья Осипова, Кино.Ру, 18.10.2005)
Сказка для взрослых

Насмехаясь в своем фильме над противниками абортов и религиозными сектами, осуждая родителей, не желающими знать, что творится в душах их чад, Тодд Солондз, как будто, призывает зрителя к любви и нежности, которых так не хватает порой нам самим и нашим детям. И этот призыв буквально врывается в сердца зрителей.

Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005)

Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005) Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия. (Good_boy, Livejournal.com, 14.10.2005) Фильм очень странный. Это как если бы "Волшебника из страны Оз" снимали не в стране Оз, а в абортарии. Искренне восхищен храбростью режиссёра, рискнувшего на свои деньги снимать кино о детском сексе в государстве-воплощении лицемерия.

"Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005)

"Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005) "Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска. (Андрей Плахов, "Коммерсант-Ъ" №194 (№3278), 14.10.2005) "Перевертыши" представляют собой современный парафраз "Алисы в стране чудес" с юной героиней, оказывающейся в мире монстров и безумцев, педофилов, фанатичных борцов с абортами и так далее и тому подобное. В результате жанровых мутаций психологический реалист Солонц оказывается в совершенно другой нише – одновременно более маргинальной и более глобальной. Его притчи все дальше уходят от канонов гуманистического подросткового фильма (советский аналог – "Чучело") в сторону фантастического гротеска.

Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005)

Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005) Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества. (Вера Вольф, "Ваш досуг" №41 (441), 13.10.2005) Фильм подкупает игрой с киноформами: главную героиню сыграла дюжина актрис разного возраста, комплекции и цвета кожи. Только вот по задумке это не смена лиц и сущностей героев, как, скажем, у Триера, а просто робкая и, признаться, не слишком удачная попытка универсализировать историю типичного отрочества.

Фотогалерея