Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

проект "МУЗЫКА.doc":DiG!

Год производства: 2004

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 47 минут

Жанр: документальный/музыкальный

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Онди Тимонер

В ролях: Антон Ньюкомб (The Brian Jonestown Massacre), Кортни Тэйлор-Тэйлор (The Dandy Warhols), Джоэл Гион (The Brian Jonestown Massacre) и т.д.

Описание

В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых.

В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых. В фильме рассказывается история соперничества двух музыкантов — Антона Ньюкомба и Кортни Тэйлора — и созданных ими групп — The Brian Jonestown Massacre и The Dandy Warhols. Их дружба, возникшая из за схожести музыкальных вкусов, и постоянные заявления о новой культурной революции и стали объектом исследования режиссера Онди Тимонер. Сквозь концертные выступления, аресты, студийные записи и попытки делать коммерческую музыку проступает портрет американских девяностых и нулевых.

Публикации:



Главная тема обеих историй — что экономическая структура музыки, которой занимаются крупные записывающие компании, основана на вмешательстве и провале. Тейлор старается изо всех сил, чтобы его чаще видела публика; Ньюкомб делает все, чтобы саботировать собственное творчество. Как картина того, что происходит за кулисами музыки, фильм "Dig!" великолепен. (Джесси Хассенгер, Popmatters)



Начавшие как родственные души The Dandy Warhols и The Brian Jonestown Massacre в конце фильма оказываются в противоположных лагерях, с завистью глядя друг на друга. Обе группы в конечном счета выглядят несколько жалко. Ирония заключается в том, что обе, возможно, спасли себя от забвения, просто появившись на экране в фильме "Dig!" (Ксан Брукс, Guardian)











Публикации:



Главная тема обеих историй — что экономическая структура музыки, которой занимаются крупные записывающие компании, основана на вмешательстве и провале. Тейлор старается изо всех сил, чтобы его чаще видела публика; Ньюкомб делает все, чтобы саботировать собственное творчество. Как картина того, что происходит за кулисами музыки, фильм "Dig!" великолепен. (Джесси Хассенгер, Popmatters)



Начавшие как родственные души The Dandy Warhols и The Brian Jonestown Massacre в конце фильма оказываются в противоположных лагерях, с завистью глядя друг на друга. Обе группы в конечном счета выглядят несколько жалко. Ирония заключается в том, что обе, возможно, спасли себя от забвения, просто появившись на экране в фильме "Dig!" (Ксан Брукс, Guardian)



Публикации:



Главная тема обеих историй — что экономическая структура музыки, которой занимаются крупные записывающие компании, основана на вмешательстве и провале. Тейлор старается изо всех сил, чтобы его чаще видела публика; Ньюкомб делает все, чтобы саботировать собственное творчество. Как картина того, что происходит за кулисами музыки, фильм "Dig!" великолепен. (Джесси Хассенгер, Popmatters)



Начавшие как родственные души The Dandy Warhols и The Brian Jonestown Massacre в конце фильма оказываются в противоположных лагерях, с завистью глядя друг на друга. Обе группы в конечном счета выглядят несколько жалко. Ирония заключается в том, что обе, возможно, спасли себя от забвения, просто появившись на экране в фильме "Dig!" (Ксан Брукс, Guardian)



Публикации:



























Фотогалерея