Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ДИТЯ

Год производства: 2005

Страна производства: Бельгия-Франция

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 35 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Жан-Пьер и Люк Дарденн

В ролях: Жереми Ренье , Дебора Франсуа. Жереми Сегар, Фабрицио Ронджоне , Оливье Гурме

Описание

Бруно, 20. Соне 18. Они живут на пособие Сони и грабежи Бруно. Соня только что родила Джимми — их общего ребенка. Как мог Бруно стать отцом, будучи таким беспечным, ведя такую жизнь и думая исключительно о деньгах от сомнительных делишек... Очередная сделка Бруно просто чудовищна...

Бруно, 20. Соне 18. Они живут на пособие Сони и грабежи Бруно. Соня только что родила Джимми — их общего ребенка. Как мог Бруно стать отцом, будучи таким беспечным, ведя такую жизнь и думая исключительно о деньгах от сомнительных делишек... Очередная сделка Бруно просто чудовищна...

Публикации

Как ни патетически это прозвучит, "Дитя" – фильм о пробуждении нравственного чувства, о грехе, искуплении и покаянии, фильм с нечастым в современном кино катарсисом: слезами, которые, наверное, соединят супругов вновь. ( Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №93 (3424), 26.05.2006 )

Как ни патетически это прозвучит, "Дитя" – фильм о пробуждении нравственного чувства, о грехе, искуплении и покаянии, фильм с нечастым в современном кино катарсисом: слезами, которые, наверное, соединят супругов вновь. ( Как ни патетически это прозвучит, "Дитя" – фильм о пробуждении нравственного чувства, о грехе, искуплении и покаянии, фильм с нечастым в современном кино катарсисом: слезами, которые, наверное, соединят супругов вновь. ( Как ни патетически это прозвучит, "Дитя" – фильм о пробуждении нравственного чувства, о грехе, искуплении и покаянии, фильм с нечастым в современном кино катарсисом: слезами, которые, наверное, соединят супругов вновь. Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №93 (3424), 26.05.2006 )

При этом взбесившемся детском саде есть дотошные морализаторы Дарденны, у которых смирение паче гордости. Они, казалось бы, позволяют в кадре сущему быть, а на самом деле, разумеется, как всякие хорошо проструктурированные европейские интеллектуалы, увлеченно проводят ревизию мироздания. ( Варвара Мухина, "Кинопарк" №4 (107), 01.04.2006 )

При этом взбесившемся детском саде есть дотошные морализаторы Дарденны, у которых смирение паче гордости. Они, казалось бы, позволяют в кадре сущему быть, а на самом деле, разумеется, как всякие хорошо проструктурированные европейские интеллектуалы, увлеченно проводят ревизию мироздания. ( При этом взбесившемся детском саде есть дотошные морализаторы Дарденны, у которых смирение паче гордости. Они, казалось бы, позволяют в кадре сущему быть, а на самом деле, разумеется, как всякие хорошо проструктурированные европейские интеллектуалы, увлеченно проводят ревизию мироздания. ( При этом взбесившемся детском саде есть дотошные морализаторы Дарденны, у которых смирение паче гордости. Они, казалось бы, позволяют в кадре сущему быть, а на самом деле, разумеется, как всякие хорошо проструктурированные европейские интеллектуалы, увлеченно проводят ревизию мироздания. Варвара Мухина, "Кинопарк" №4 (107), 01.04.2006 )

Опять ювелирная работа: темпоритм, расстояние от камеры до героя, почти нулевая интенсивность мимической игры актера — все выверено до мелочей, все работает, возгоняя частную глупость до масштаба глупости всечеловеческой. ( Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006 )

Опять ювелирная работа: темпоритм, расстояние от камеры до героя, почти нулевая интенсивность мимической игры актера — все выверено до мелочей, все работает, возгоняя частную глупость до масштаба глупости всечеловеческой. ( Опять ювелирная работа: темпоритм, расстояние от камеры до героя, почти нулевая интенсивность мимической игры актера — все выверено до мелочей, все работает, возгоняя частную глупость до масштаба глупости всечеловеческой. ( Опять ювелирная работа: темпоритм, расстояние от камеры до героя, почти нулевая интенсивность мимической игры актера — все выверено до мелочей, все работает, возгоняя частную глупость до масштаба глупости всечеловеческой. Игорь Манцов, "Русский журнал", 30.03.2006 )

Ничтожным, казалось бы, случаям из жизни ничтожных людей они придают библейское дыхание притчи, а возможную выспренность сводят на нет благодаря режиссерской манере. Камера намертво прилипает, прирастает к персонажам, живет, дышит, бежит, задыхается в их ритме. ( Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №47/П (№3378), 20.03.2006 )

Ничтожным, казалось бы, случаям из жизни ничтожных людей они придают библейское дыхание притчи, а возможную выспренность сводят на нет благодаря режиссерской манере. Камера намертво прилипает, прирастает к персонажам, живет, дышит, бежит, задыхается в их ритме. ( Ничтожным, казалось бы, случаям из жизни ничтожных людей они придают библейское дыхание притчи, а возможную выспренность сводят на нет благодаря режиссерской манере. Камера намертво прилипает, прирастает к персонажам, живет, дышит, бежит, задыхается в их ритме. ( Ничтожным, казалось бы, случаям из жизни ничтожных людей они придают библейское дыхание притчи, а возможную выспренность сводят на нет благодаря режиссерской манере. Камера намертво прилипает, прирастает к персонажам, живет, дышит, бежит, задыхается в их ритме. Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №47/П (№3378), 20.03.2006 )

Орден двух братьев

"Видимо, в нашем кино есть своего рода катарсис. А в наших героях есть какие-то ритуалы, совмещенные с реальностью, ритуалы реальности, — Люк Дарденн. ( Вероника Хлебникова, Ozon.ru, 17.03.2006 )

Орден двух братьев Орден двух братьев

"Видимо, в нашем кино есть своего рода катарсис. А в наших героях есть какие-то ритуалы, совмещенные с реальностью, ритуалы реальности, — Люк Дарденн. ( "Видимо, в нашем кино есть своего рода катарсис. А в наших героях есть какие-то ритуалы, совмещенные с реальностью, ритуалы реальности, — Люк Дарденн. ( "Видимо, в нашем кино есть своего рода катарсис. А в наших героях есть какие-то ритуалы, совмещенные с реальностью, ритуалы реальности, — Люк Дарденн. Вероника Хлебникова, Ozon.ru, 17.03.2006 )

Хитрый обман

Братья Дарденны нашли тот самый идеальный баланс реальности и кинематографа, при котором их фильмы, оставаясь чистым искусством, запоминаются как прожитая жизнь. ( Лиза Биргер, "Акция", 23.09.2005 )

Хитрый обман Хитрый обман

Братья Дарденны нашли тот самый идеальный баланс реальности и кинематографа, при котором их фильмы, оставаясь чистым искусством, запоминаются как прожитая жизнь. ( Братья Дарденны нашли тот самый идеальный баланс реальности и кинематографа, при котором их фильмы, оставаясь чистым искусством, запоминаются как прожитая жизнь. ( Братья Дарденны нашли тот самый идеальный баланс реальности и кинематографа, при котором их фильмы, оставаясь чистым искусством, запоминаются как прожитая жизнь. Лиза Биргер, "Акция", 23.09.2005 )

Извинение младенца

...Недоросль-переросток более, чем нужно, оказывается подвержен общественному порицанию. Ведь когда в фильме представлен как бы кусок действительности, публика невольно начинает судить киногероя словно героя телерепортажа. Дарденновскому же Бруно вряд ли пойдет на пользу какое-либо осуждение, кроме того, которое он назначил бы для себя сам. ( Екатерина Чен, Gzt.ru, 14.09.2005 )

Извинение младенца Извинение младенца

...Недоросль-переросток более, чем нужно, оказывается подвержен общественному порицанию. Ведь когда в фильме представлен как бы кусок действительности, публика невольно начинает судить киногероя словно героя телерепортажа. Дарденновскому же Бруно вряд ли пойдет на пользу какое-либо осуждение, кроме того, которое он назначил бы для себя сам. ( ...Недоросль-переросток более, чем нужно, оказывается подвержен общественному порицанию. Ведь когда в фильме представлен как бы кусок действительности, публика невольно начинает судить киногероя словно героя телерепортажа. Дарденновскому же Бруно вряд ли пойдет на пользу какое-либо осуждение, кроме того, которое он назначил бы для себя сам. ( ...Недоросль-переросток более, чем нужно, оказывается подвержен общественному порицанию. Ведь когда в фильме представлен как бы кусок действительности, публика невольно начинает судить киногероя словно героя телерепортажа. Дарденновскому же Бруно вряд ли пойдет на пользу какое-либо осуждение, кроме того, которое он назначил бы для себя сам. Екатерина Чен, Gzt.ru, 14.09.2005 )

Вы увидите не просто честную и милую драму про парня "из низов", слишком, может быть, спокойную в первые полтора часа и слишком истерическую в последние две минуты. Вы увидите кусок жизни, трогательный, глупый и жестокий. Так бывает жесток ребенок, еще не знающий своей слабости и не понимающий, что вокруг него живые люди, которым больно. ( Ангелина Преображенская, Кинопарк №9 (100), 01.09.2005 )

Вы увидите не просто честную и милую драму про парня "из низов", слишком, может быть, спокойную в первые полтора часа и слишком истерическую в последние две минуты. Вы увидите кусок жизни, трогательный, глупый и жестокий. Так бывает жесток ребенок, еще не знающий своей слабости и не понимающий, что вокруг него живые люди, которым больно. ( Вы увидите не просто честную и милую драму про парня "из низов", слишком, может быть, спокойную в первые полтора часа и слишком истерическую в последние две минуты. Вы увидите кусок жизни, трогательный, глупый и жестокий. Так бывает жесток ребенок, еще не знающий своей слабости и не понимающий, что вокруг него живые люди, которым больно. ( Вы увидите не просто честную и милую драму про парня "из низов", слишком, может быть, спокойную в первые полтора часа и слишком истерическую в последние две минуты. Вы увидите кусок жизни, трогательный, глупый и жестокий. Так бывает жесток ребенок, еще не знающий своей слабости и не понимающий, что вокруг него живые люди, которым больно. Ангелина Преображенская, Кинопарк №9 (100), 01.09.2005 )

Бельгийские режиссёры получили приз за "Дитя"

Картина обладает тремя главными качествами, даже одно из которых порой способно загнать на Олимп: она безупречна с художественной точки зрения, социально правдива и эмоционально шокирующа. (Екатерина Барабаш, "Независимая газета", 23.05.2005)

Бельгийские режиссёры получили приз за "Дитя"

Картина обладает тремя главными качествами, даже одно из которых порой способно загнать на Олимп: она безупречна с художественной точки зрения, социально правдива и эмоционально шокирующа. (Екатерина Барабаш, "Независимая газета", 23.05.2005)
Бельгийские режиссёры получили приз за "Дитя"

Картина обладает тремя главными качествами, даже одно из которых порой способно загнать на Олимп: она безупречна с художественной точки зрения, социально правдива и эмоционально шокирующа. (Екатерина Барабаш, "Независимая газета", 23.05.2005)
Бельгийские режиссёры получили приз за "Дитя"

Картина обладает тремя главными качествами, даже одно из которых порой способно загнать на Олимп: она безупречна с художественной точки зрения, социально правдива и эмоционально шокирующа.

Чудо-"ребенок"

Победа фильма, по мнению экспертов, подтверждает тот факт, что "новая бельгийская волна" в современном искусстве – явление отнюдь не надуманное. Бельгия все стремительнее выходит в лидеры европейского искусства, и это связано с превращением Брюсселя в важный международный мегаполис, где расположены руководящие структуры Евросоюза. (Аркадий Сенцов, "Новые известия", 23.05.2005)

Чудо-"ребенок"

Победа фильма, по мнению экспертов, подтверждает тот факт, что "новая бельгийская волна" в современном искусстве – явление отнюдь не надуманное. Бельгия все стремительнее выходит в лидеры европейского искусства, и это связано с превращением Брюсселя в важный международный мегаполис, где расположены руководящие структуры Евросоюза. (Аркадий Сенцов, "Новые известия", 23.05.2005)
Чудо-"ребенок"

Победа фильма, по мнению экспертов, подтверждает тот факт, что "новая бельгийская волна" в современном искусстве – явление отнюдь не надуманное. Бельгия все стремительнее выходит в лидеры европейского искусства, и это связано с превращением Брюсселя в важный международный мегаполис, где расположены руководящие структуры Евросоюза. (Аркадий Сенцов, "Новые известия", 23.05.2005)
Чудо-"ребенок"

Победа фильма, по мнению экспертов, подтверждает тот факт, что "новая бельгийская волна" в современном искусстве – явление отнюдь не надуманное. Бельгия все стремительнее выходит в лидеры европейского искусства, и это связано с превращением Брюсселя в важный международный мегаполис, где расположены руководящие структуры Евросоюза.

Заметки режиссеров-сценаристов братьев Дарденн

Братья Дарденн: Братья Дарденн: Братья Дарденн: "Вероятнее всего, этот фильм родился во время съемок нашего предыдущего фильма. Это было в Серэне, на улице Молинэ. Утром, днем и вечером мы видели одну и ту же девушку, которая проходила туда-сюда, толкая перед собой коляску с новорожденным младенцем. Со стороны казалось, что в ее хождениях нет никакой цели, что она просто прогуливается, толкая коляску. "Вероятнее всего, этот фильм родился во время съемок нашего предыдущего фильма. Это было в Серэне, на улице Молинэ. Утром, днем и вечером мы видели одну и ту же девушку, которая проходила туда-сюда, толкая перед собой коляску с новорожденным младенцем. Со стороны казалось, что в ее хождениях нет никакой цели, что она просто прогуливается, толкая коляску.

Мы потом часто вспоминали эту молодую женщину с ее коляской, спящего ребенка и думали о том, кого никогда рядом не было — об отце ребенка. О том отсутствующем персонаже, который станет важным действующим лицом в нашей истории. Истории любви, которая еще и история одного отца".

Мы потом часто вспоминали эту молодую женщину с ее коляской, спящего ребенка и думали о том, кого никогда рядом не было — об отце ребенка. О том отсутствующем персонаже, который станет важным действующим лицом в нашей истории. Истории любви, которая еще и история одного отца".

Мы потом часто вспоминали эту молодую женщину с ее коляской, спящего ребенка и думали о том, кого никогда рядом не было — об отце ребенка. О том отсутствующем персонаже, который станет важным действующим лицом в нашей истории. Истории любви, которая еще и история одного отца".

Фотогалерея