Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

МНЕ НЕ БОЛЬНО

Год производства: 2006

Страна производства: Россия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 40 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Алексей Балабанов

В ролях: Рената Литвинова, Александр Яценко, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Инга Стрелкова-Оболдина, Сергей Маковецкий и т.д.

Описание

КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами.

КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами. КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами. КИНОДИВЫ. Загадочные, талантливые, прекрасные, великие...Звезды кинематографа. Женщины, ставшие легендами.
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и… — в общем, у них есть все, кроме одного. Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли — предложить услуги дизайнера хозяйке дома. Натэлла Антоновна тоже молода, но, кажется, жизнь ей уже успела наскучить.
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и… — в общем, у них есть все, кроме одного. Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли — предложить услуги дизайнера хозяйке дома. Натэлла Антоновна тоже молода, но, кажется, жизнь ей уже успела наскучить.
По крайней мере, так было до встречи с Мишей. Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары — друзья об этом и не мечтали. И самое главное — она любит его! Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее.
По крайней мере, так было до встречи с Мишей. Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары — друзья об этом и не мечтали. И самое главное — она любит его! Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее.
СТАТЬИ:


После успешных частей «Брата» и «Жмурок» Алексей Балабанов неожиданно для всех снимает мелодраму, которая не может быть по достоинству оценена бывшими его зрителями хотя бы из-за своего жанра. И в итоге о фильме большинство критиков отзывается как о скучном, случайном и проходном.



История любви молодого человека (Александр Яценко) к взрослой женщине (Рената Литвинова), омраченная трагической развязкой. История первой любви для него и последней — для нее. Литвинова, заявлявшая о своем уходе из кино и о согласии на роль в «Мне не больно» лишь из уважения к режиссеру.



Балабанов решил снять что-то абсолютно нетипичное для себя, без крови и насилия, без всей этой ново-русской философии. Это фильм-мечта. Мечта мужчины об идеальной женщине. Героиня Ренаты Литвиновой Тата — это воплощение этой мечты. Поначалу образ вызывает мягко говоря удивление — женщина, расхаживающая дома в салонных платьях и носящая рыжий парик аля Алла Пугачева. Но ведь все героини Ренаты немного «странные». И удивительно притягательные в этой своей «странности». «Она может говорить о себе что угодно, но все равно никто не узнает о ней никакой правды. Она абсолютно загадочна».



Всякая любовь обречена на умирание, но лишь потеря первого чувства — самого яркого — оставляет незаживающие раны на сердце. Мише (Александр Яценко) трудно поверить в то, что любимая женщина умирает, уходит от него безвозвратно и ничего нельзя сделать. Ему не понять, что он уже сделал ее счастливой, наполнил ее жизнь смыслом — и поэтому ей не больно . И не страшно.



Балабанов в очередной раз создал фильм, заставляющий задуматься. Мне стало немного горько после просмотра. Как горько бывает вспоминать то, что уже никогда не вернешь. Но — это было. И это самое главное.



«Знаете, о любви хорошее кино может снять только человек, который любил. Не влюблялся, а любил. А любить можно раз. Два. Три.» (Рената Литвинова)


После успешных частей «Брата» и «Жмурок» Алексей Балабанов неожиданно для всех снимает мелодраму, которая не может быть по достоинству оценена бывшими его зрителями хотя бы из-за своего жанра. И в итоге о фильме большинство критиков отзывается как о скучном, случайном и проходном.



История любви молодого человека (Александр Яценко) к взрослой женщине (Рената Литвинова), омраченная трагической развязкой. История первой любви для него и последней — для нее. Литвинова, заявлявшая о своем уходе из кино и о согласии на роль в «Мне не больно» лишь из уважения к режиссеру.



Балабанов решил снять что-то абсолютно нетипичное для себя, без крови и насилия, без всей этой ново-русской философии. Это фильм-мечта. Мечта мужчины об идеальной женщине. Героиня Ренаты Литвиновой Тата — это воплощение этой мечты. Поначалу образ вызывает мягко говоря удивление — женщина, расхаживающая дома в салонных платьях и носящая рыжий парик аля Алла Пугачева. Но ведь все героини Ренаты немного «странные». И удивительно притягательные в этой своей «странности». «Она может говорить о себе что угодно, но все равно никто не узнает о ней никакой правды. Она абсолютно загадочна».



Всякая любовь обречена на умирание, но лишь потеря первого чувства — самого яркого — оставляет незаживающие раны на сердце. Мише (Александр Яценко) трудно поверить в то, что любимая женщина умирает, уходит от него безвозвратно и ничего нельзя сделать. Ему не понять, что он уже сделал ее счастливой, наполнил ее жизнь смыслом — и поэтому ей не больно . И не страшно.



Балабанов в очередной раз создал фильм, заставляющий задуматься. Мне стало немного горько после просмотра. Как горько бывает вспоминать то, что уже никогда не вернешь. Но — это было. И это самое главное.



«Знаете, о любви хорошее кино может снять только человек, который любил. Не влюблялся, а любил. А любить можно раз. Два. Три.» (Рената Литвинова)












не больно







Jemma-Jim
Jemma-Jim

Алексей Балабанов как всегда на высоте. Последнее творение с большой буквы Т — «Мне не больно» — этого талантливого режиссера и сценариста, не смотря на его собственное утверждение, что «кино — дело молодых», еще раз доказывает его «статусность» и актуальность в современном российском кинематографе.

Когда-то Балабанов создал культ русского героя с оружием в руках, потом спустя долгих четыре года собственноручно осмеял его, а через год снял нечто очень балабановское и совершенно новое — тонкую, грустную драму, которая рассказывает нам о том, что есть враг пострашнее воротил бизнеса и политики.

Современность «Мне не больно» оставляет молодым, его герои живут в 1998 году. Они пьют горькую и разворачивают свое дело без бизнес-планов. Это, однако, не мешает им быть как-то по-особенному, по «балабановски» родными и близкими. Итого, можно однозначно сказать — фильм в духе времени.

И вновь Питер — самые живые декорации России. Но не «лубяной» и радужный, как в «Питер FM» и не рафинированно-криминальный, как в «Поцелуе бабочки», а самый что ни на есть настоящий, «без натянутости», сизый, дышащий, запруженный случайными прохожими.

Впечатляет игра всего актерского состава, который, к слову, очень даже звездный. Никто не переигрывает, не исходит пеной чрезмерной экспрессии, в том числе склонный к этому, отчаянно нелюбимый мною Никита Михалков.

Как и в игре актеров в самом сюжете всего в меру: юмора и любви, пьянок и скандалов, страданий и слез. Не разочаровала меня и развязка фильма. Дабы не сливать контент кинопродукта да не провоцировать утерю интереса в среде потенциальных зрителей, просто скажу, что она «самое то».

Что же касается музыки в фильме, то играет она часто. Но насчитала я всего от силы три композиции, зато подобраны они со вкусом и к месту.

Благодаря всему этому фильм вышел очень душевный. Если у вас есть сердце, то он обязательно тронет его, покроет легким пыльным слоем грусти, сквозь который поднимутся самые светлые и глубокие чувства.

Eneya

Алексей Балабанов как всегда на высоте. Последнее творение с большой буквы Т — «Мне не больно» — этого талантливого режиссера и сценариста, не смотря на его собственное утверждение, что «кино — дело молодых», еще раз доказывает его «статусность» и актуальность в современном российском кинематографе.

Алексей Балабанов как всегда на высоте. Последнее творение с большой буквы Т — «Мне не больно» — этого талантливого режиссера и сценариста, не смотря на его собственное утверждение, что «кино — дело молодых», еще раз доказывает его «статусность» и актуальность в современном российском кинематографе.

Когда-то Балабанов создал культ русского героя с оружием в руках, потом спустя долгих четыре года собственноручно осмеял его, а через год снял нечто очень балабановское и совершенно новое — тонкую, грустную драму, которая рассказывает нам о том, что есть враг пострашнее воротил бизнеса и политики.

Когда-то Балабанов создал культ русского героя с оружием в руках, потом спустя долгих четыре года собственноручно осмеял его, а через год снял нечто очень балабановское и совершенно новое — тонкую, грустную драму, которая рассказывает нам о том, что есть враг пострашнее воротил бизнеса и политики.

Современность «Мне не больно» оставляет молодым, его герои живут в 1998 году. Они пьют горькую и разворачивают свое дело без бизнес-планов. Это, однако, не мешает им быть как-то по-особенному, по «балабановски» родными и близкими. Итого, можно однозначно сказать — фильм в духе времени.

Современность «Мне не больно» оставляет молодым, его герои живут в 1998 году. Они пьют горькую и разворачивают свое дело без бизнес-планов. Это, однако, не мешает им быть как-то по-особенному, по «балабановски» родными и близкими. Итого, можно однозначно сказать — фильм в духе времени.

И вновь Питер — самые живые декорации России. Но не «лубяной» и радужный, как в «Питер FM» и не рафинированно-криминальный, как в «Поцелуе бабочки», а самый что ни на есть настоящий, «без натянутости», сизый, дышащий, запруженный случайными прохожими.

И вновь Питер — самые живые декорации России. Но не «лубяной» и радужный, как в «Питер FM» и не рафинированно-криминальный, как в «Поцелуе бабочки», а самый что ни на есть настоящий, «без натянутости», сизый, дышащий, запруженный случайными прохожими.

Впечатляет игра всего актерского состава, который, к слову, очень даже звездный. Никто не переигрывает, не исходит пеной чрезмерной экспрессии, в том числе склонный к этому, отчаянно нелюбимый мною Никита Михалков.

Впечатляет игра всего актерского состава, который, к слову, очень даже звездный. Никто не переигрывает, не исходит пеной чрезмерной экспрессии, в том числе склонный к этому, отчаянно нелюбимый мною Никита Михалков.

Как и в игре актеров в самом сюжете всего в меру: юмора и любви, пьянок и скандалов, страданий и слез. Не разочаровала меня и развязка фильма. Дабы не сливать контент кинопродукта да не провоцировать утерю интереса в среде потенциальных зрителей, просто скажу, что она «самое то».

Как и в игре актеров в самом сюжете всего в меру: юмора и любви, пьянок и скандалов, страданий и слез. Не разочаровала меня и развязка фильма. Дабы не сливать контент кинопродукта да не провоцировать утерю интереса в среде потенциальных зрителей, просто скажу, что она «самое то».

Что же касается музыки в фильме, то играет она часто. Но насчитала я всего от силы три композиции, зато подобраны они со вкусом и к месту.

Что же касается музыки в фильме, то играет она часто. Но насчитала я всего от силы три композиции, зато подобраны они со вкусом и к месту.

Благодаря всему этому фильм вышел очень душевный. Если у вас есть сердце, то он обязательно тронет его, покроет легким пыльным слоем грусти, сквозь который поднимутся самые светлые и глубокие чувства.

Благодаря всему этому фильм вышел очень душевный. Если у вас есть сердце, то он обязательно тронет его, покроет легким пыльным слоем грусти, сквозь который поднимутся самые светлые и глубокие чувства.

Eneya

Eneya

Фотогалерея