Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Я - КИБОРГ, НО ЭТО НОРМАЛЬНО

Год производства: 2006

Страна производства: Южная Корея

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 45 минут

Жанр: мелодрама-комедия-фантастика

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Чхан-Ук Пак

В ролях: Лим Су-ён, Rain, Ким Бйон-ок, О Даль-су, Чой Хи-чин, Ли Йон-нё, Ю Хо-чон

Описание

Наш маленький секрет: она — киборг!

Ян-гун (Лим Су-юн) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун (Юн Чи-хун), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой.

Киборг не должен есть?

Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Ил-сун прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян-гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек. Он крадет "метод полетов во сне", чтобы помочь Ян-гун свободно перемещаться по больнице. Он крадет умение петь в манере тирольских горцев (йодль), чтобы петь Ян-гун, когда у нее депрессия. А еще он крадет у Ян-гун ее чувство "сочувствия" и переживает за нее ее печали.

Пальцы дрожат, сердца стучат,

Идет зарядка нашей любви!

Ил-сун обещает примчаться на помощь киборгу в любое время, дает "пожизненную гарантию". И Ян-гун, хотя знает, что киборг этого делать не должен, начинает испытывать симпатию к Ил-суну. Но Ян-гун продолжает отказываться есть и доводит себя до смертельно опасного состояния. Ил-сун тем временем готовит метод, который сможет ей непременно помочь.

Когда на карту поставлена любовь,

Быть киборгом — это нормально!

Публикации

Автор жестокой трилогии "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть" режиссер Чхан-Ук Пак сделал фильм совершенно неожиданный: комедию, сентиментальную и сказочную, но при этом весьма радикальную как по сюжету, так и по его воплощению. ( Александр Стрелков, "Ведомости. Пятница" №1 (88), 11.01.2008 )

Болезненным остроумием и горячечной изобретательностью (начиная с открывающих титров, замаскированных под названия брендов) фильм про девушку-киборга напоминает сказки о приключениях девочки Алисы. Веселый зверинец пациентов, ужасы насильственного кормления, феерия электрошока, радость общения с автоматами для продажи содовой, грусть от хронического дефицита пальчиковых батареек — весь этот калейдоскоп лиц и эмоций даже дает фору кэрролловской чехарде смыслов. Перегрузки растут, кружится голова, зреет черная зависть: так что же это за страна такая, где вложить в одну историю безумия спецэффектов на десять бекмамбетовых — это нормально?! ( Василий Корецкий, Time Out, Москва, 10.01.2008 )

Чхан-Ук Пака все больше и больше интересует нереалистичный, иллюзорный (или сказочный) мир и то, какими способами можно его выразить. ( Юн Хан-сек, Korean Film Observatory №21, 29.06.2007 )

На фоне удобопонятных, традиционных, выстроенных сообразно привычной логике фильмов "Киборг", конечно, самый настоящий плевок в сторону старого кино. Еще больший, нежели фильм Озона, который по крайней мере умеет умиляться, издеваясь. Паку плевать на историю кино — он творит мир заново, без киноманских и исторических отсылок. Тем, как говорится, и интересен. ( Диляра Тасбулатова, "Итоги", 26.02.2007 )

В Берлине режиссера наградили за изобретательный фильм-перформанс "Я киборг, но это нормально" (I am a Cyborg but that's Ok). Картина понравилась далеко не всем, но в плане режиссерских идей и работы авторского воображения, пробуждающего и фантазию зрителя, у Чхан Ук Пака конкурентов не было. ( Евгений Гусятинский, "Ведомости" №29 (1803), 19.02.2007 )

Гротескный и нежный, то неестественный, то волнующий, он нашпигован "пакизмами", начиная с зигзагообразной структуры времени (обращение в прошлое, чтобы объяснить настоящее, и наоборот) до использования сверхкрупных планов и навязчивой знаковости цвета в декорациях и костюмах. ( Ли Маршалл, Screen International, 09.02.2007 )

...изобразительный ряд нисколько не уступает "Сочувствию госпоже Месть", смешанному с сюрреалистическими и красочными мирами, скажем, Терри Гиллиама ("Бразилия") и Тима Бертона ("Эдуард — руки-ножницы"). ( lunapark6 )

...повсюду вкрадывается невероятный изобразительный стиль Чхан-ук Пака. Камера следует за пациентами, раскачивается, пробирается среди больных и стен — от этого по телу бегут мурашки и это стильно. ( dvdbeaver.com )

"Я — киборг, но это нормально" с его забавными, колоритными персонажами и своеобразной фантазией режиссера безусловно является для Чхан-ук Пака сменой аллюра — альтернативным путем, если угодно. Но этот путь насыщен энергией и изобретательностью того рода, который заставляет вас останавливаться чуть ли не ежеминутно, чтобы насладиться его красотой, изяществом и свежим воздухом. ( Эрик Дейвис, Cinematical )

...не пугайтесь, ибо это не стандартная романтическая комедия, это романтическая комедия, поставленная по своему сценарию Чхан-ук Паком. ( hkcuk.co.uk )

Корейский язык, русские субтитры

Наш маленький секрет: она — киборг!

Ян-гун (Лим Су-юн) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун (Юн Чи-хун), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой.

Наш маленький секрет: она — киборг!

Ян-гун (Лим Су-юн) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун (Юн Чи-хун), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой.
Наш маленький секрет: она — киборг!

Ян-гун (Лим Су-юн) приходит в психиатрическую больницу, полная экстравагантных фантазий. Она ругается с флуоресцентными лампами и переживает за торговые автоматы, поскольку считает себя киборгом. Ил-сун (Юн Чи-хун), мужчина, верящий, что может красть черты характера других людей, внимательно следит за новой пациенткой.
Наш маленький секрет: она — киборг!

Киборг не должен есть?

Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Ил-сун прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян-гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек. Он крадет "метод полетов во сне", чтобы помочь Ян-гун свободно перемещаться по больнице. Он крадет умение петь в манере тирольских горцев (йодль), чтобы петь Ян-гун, когда у нее депрессия. А еще он крадет у Ян-гун ее чувство "сочувствия" и переживает за нее ее печали.

Киборг не должен есть?

Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Ил-сун прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян-гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек. Он крадет "метод полетов во сне", чтобы помочь Ян-гун свободно перемещаться по больнице. Он крадет умение петь в манере тирольских горцев (йодль), чтобы петь Ян-гун, когда у нее депрессия. А еще он крадет у Ян-гун ее чувство "сочувствия" и переживает за нее ее печали.
Киборг не должен есть?

Оба они уникальны в своей эксцентричности, но для каждого из них другой кажется еще более особенным. Ил-сун прилагает все свои способности, чтобы помочь Ян-гун есть, так как она становится тоньше и тоньше от своей диеты, состоящей из батареек. Он крадет "метод полетов во сне", чтобы помочь Ян-гун свободно перемещаться по больнице. Он крадет умение петь в манере тирольских горцев (йодль), чтобы петь Ян-гун, когда у нее депрессия. А еще он крадет у Ян-гун ее чувство "сочувствия" и переживает за нее ее печали.
Киборг не должен есть?

Пальцы дрожат, сердца стучат,

Идет зарядка нашей любви!

Пальцы дрожат, сердца стучат,

Идет зарядка нашей любви!


Ил-сун обещает примчаться на помощь киборгу в любое время, дает "пожизненную гарантию". И Ян-гун, хотя знает, что киборг этого делать не должен, начинает испытывать симпатию к Ил-суну. Но Ян-гун продолжает отказываться есть и доводит себя до смертельно опасного состояния. Ил-сун тем временем готовит метод, который сможет ей непременно помочь.

Ил-сун обещает примчаться на помощь киборгу в любое время, дает "пожизненную гарантию". И Ян-гун, хотя знает, что киборг этого делать не должен, начинает испытывать симпатию к Ил-суну. Но Ян-гун продолжает отказываться есть и доводит себя до смертельно опасного состояния. Ил-сун тем временем готовит метод, который сможет ей непременно помочь.

Когда на карту поставлена любовь,

Быть киборгом — это нормально!

Когда на карту поставлена любовь,

Быть киборгом — это нормально!


Публикации

Автор жестокой трилогии "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть" режиссер Чхан-Ук Пак сделал фильм совершенно неожиданный: комедию, сентиментальную и сказочную, но при этом весьма радикальную как по сюжету, так и по его воплощению. ( Александр Стрелков, "Ведомости. Пятница" №1 (88), 11.01.2008 )

Автор жестокой трилогии "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть" режиссер Чхан-Ук Пак сделал фильм совершенно неожиданный: комедию, сентиментальную и сказочную, но при этом весьма радикальную как по сюжету, так и по его воплощению. ( Автор жестокой трилогии "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть" режиссер Чхан-Ук Пак сделал фильм совершенно неожиданный: комедию, сентиментальную и сказочную, но при этом весьма радикальную как по сюжету, так и по его воплощению. ( Автор жестокой трилогии "Сочувствие господину Месть", "Олдбой" и "Сочувствие госпоже Месть" режиссер Чхан-Ук Пак сделал фильм совершенно неожиданный: комедию, сентиментальную и сказочную, но при этом весьма радикальную как по сюжету, так и по его воплощению. Александр Стрелков, "Ведомости. Пятница" №1 (88), 11.01.2008 )

Болезненным остроумием и горячечной изобретательностью (начиная с открывающих титров, замаскированных под названия брендов) фильм про девушку-киборга напоминает сказки о приключениях девочки Алисы. Веселый зверинец пациентов, ужасы насильственного кормления, феерия электрошока, радость общения с автоматами для продажи содовой, грусть от хронического дефицита пальчиковых батареек — весь этот калейдоскоп лиц и эмоций даже дает фору кэрролловской чехарде смыслов. Перегрузки растут, кружится голова, зреет черная зависть: так что же это за страна такая, где вложить в одну историю безумия спецэффектов на десять бекмамбетовых — это нормально?! ( Василий Корецкий, Time Out, Москва, 10.01.2008 )

Болезненным остроумием и горячечной изобретательностью (начиная с открывающих титров, замаскированных под названия брендов) фильм про девушку-киборга напоминает сказки о приключениях девочки Алисы. Веселый зверинец пациентов, ужасы насильственного кормления, феерия электрошока, радость общения с автоматами для продажи содовой, грусть от хронического дефицита пальчиковых батареек — весь этот калейдоскоп лиц и эмоций даже дает фору кэрролловской чехарде смыслов. Перегрузки растут, кружится голова, зреет черная зависть: так что же это за страна такая, где вложить в одну историю безумия спецэффектов на десять бекмамбетовых — это нормально?! ( Болезненным остроумием и горячечной изобретательностью (начиная с открывающих титров, замаскированных под названия брендов) фильм про девушку-киборга напоминает сказки о приключениях девочки Алисы. Веселый зверинец пациентов, ужасы насильственного кормления, феерия электрошока, радость общения с автоматами для продажи содовой, грусть от хронического дефицита пальчиковых батареек — весь этот калейдоскоп лиц и эмоций даже дает фору кэрролловской чехарде смыслов. Перегрузки растут, кружится голова, зреет черная зависть: так что же это за страна такая, где вложить в одну историю безумия спецэффектов на десять бекмамбетовых — это нормально?! ( Болезненным остроумием и горячечной изобретательностью (начиная с открывающих титров, замаскированных под названия брендов) фильм про девушку-киборга напоминает сказки о приключениях девочки Алисы. Веселый зверинец пациентов, ужасы насильственного кормления, феерия электрошока, радость общения с автоматами для продажи содовой, грусть от хронического дефицита пальчиковых батареек — весь этот калейдоскоп лиц и эмоций даже дает фору кэрролловской чехарде смыслов. Перегрузки растут, кружится голова, зреет черная зависть: так что же это за страна такая, где вложить в одну историю безумия спецэффектов на десять бекмамбетовых — это нормально?! Василий Корецкий, Time Out, Москва, 10.01.2008 )

Чхан-Ук Пака все больше и больше интересует нереалистичный, иллюзорный (или сказочный) мир и то, какими способами можно его выразить. ( Юн Хан-сек, Korean Film Observatory №21, 29.06.2007 )

Чхан-Ук Пака все больше и больше интересует нереалистичный, иллюзорный (или сказочный) мир и то, какими способами можно его выразить. ( Чхан-Ук Пака все больше и больше интересует нереалистичный, иллюзорный (или сказочный) мир и то, какими способами можно его выразить. ( Чхан-Ук Пака все больше и больше интересует нереалистичный, иллюзорный (или сказочный) мир и то, какими способами можно его выразить. Юн Хан-сек, Korean Film Observatory №21, 29.06.2007 )

На фоне удобопонятных, традиционных, выстроенных сообразно привычной логике фильмов "Киборг", конечно, самый настоящий плевок в сторону старого кино. Еще больший, нежели фильм Озона, который по крайней мере умеет умиляться, издеваясь. Паку плевать на историю кино — он творит мир заново, без киноманских и исторических отсылок. Тем, как говорится, и интересен. ( Диляра Тасбулатова, "Итоги", 26.02.2007 )

На фоне удобопонятных, традиционных, выстроенных сообразно привычной логике фильмов "Киборг", конечно, самый настоящий плевок в сторону старого кино. Еще больший, нежели фильм Озона, который по крайней мере умеет умиляться, издеваясь. Паку плевать на историю кино — он творит мир заново, без киноманских и исторических отсылок. Тем, как говорится, и интересен. ( На фоне удобопонятных, традиционных, выстроенных сообразно привычной логике фильмов "Киборг", конечно, самый настоящий плевок в сторону старого кино. Еще больший, нежели фильм Озона, который по крайней мере умеет умиляться, издеваясь. Паку плевать на историю кино — он творит мир заново, без киноманских и исторических отсылок. Тем, как говорится, и интересен. ( На фоне удобопонятных, традиционных, выстроенных сообразно привычной логике фильмов "Киборг", конечно, самый настоящий плевок в сторону старого кино. Еще больший, нежели фильм Озона, который по крайней мере умеет умиляться, издеваясь. Паку плевать на историю кино — он творит мир заново, без киноманских и исторических отсылок. Тем, как говорится, и интересен. Диляра Тасбулатова, "Итоги", 26.02.2007 )

В Берлине режиссера наградили за изобретательный фильм-перформанс "Я киборг, но это нормально" (I am a Cyborg but that's Ok). Картина понравилась далеко не всем, но в плане режиссерских идей и работы авторского воображения, пробуждающего и фантазию зрителя, у Чхан Ук Пака конкурентов не было. ( Евгений Гусятинский, "Ведомости" №29 (1803), 19.02.2007 )

В Берлине режиссера наградили за изобретательный фильм-перформанс "Я киборг, но это нормально" (I am a Cyborg but that's Ok). Картина понравилась далеко не всем, но в плане режиссерских идей и работы авторского воображения, пробуждающего и фантазию зрителя, у Чхан Ук Пака конкурентов не было. ( В Берлине режиссера наградили за изобретательный фильм-перформанс "Я киборг, но это нормально" (I am a Cyborg but that's Ok). Картина понравилась далеко не всем, но в плане режиссерских идей и работы авторского воображения, пробуждающего и фантазию зрителя, у Чхан Ук Пака конкурентов не было. ( В Берлине режиссера наградили за изобретательный фильм-перформанс "Я киборг, но это нормально" (I am a Cyborg but that's Ok). Картина понравилась далеко не всем, но в плане режиссерских идей и работы авторского воображения, пробуждающего и фантазию зрителя, у Чхан Ук Пака конкурентов не было. Евгений Гусятинский, "Ведомости" №29 (1803), 19.02.2007 )

Гротескный и нежный, то неестественный, то волнующий, он нашпигован "пакизмами", начиная с зигзагообразной структуры времени (обращение в прошлое, чтобы объяснить настоящее, и наоборот) до использования сверхкрупных планов и навязчивой знаковости цвета в декорациях и костюмах. ( Ли Маршалл, Screen International, 09.02.2007 )

Гротескный и нежный, то неестественный, то волнующий, он нашпигован "пакизмами", начиная с зигзагообразной структуры времени (обращение в прошлое, чтобы объяснить настоящее, и наоборот) до использования сверхкрупных планов и навязчивой знаковости цвета в декорациях и костюмах. ( Гротескный и нежный, то неестественный, то волнующий, он нашпигован "пакизмами", начиная с зигзагообразной структуры времени (обращение в прошлое, чтобы объяснить настоящее, и наоборот) до использования сверхкрупных планов и навязчивой знаковости цвета в декорациях и костюмах. ( Гротескный и нежный, то неестественный, то волнующий, он нашпигован "пакизмами", начиная с зигзагообразной структуры времени (обращение в прошлое, чтобы объяснить настоящее, и наоборот) до использования сверхкрупных планов и навязчивой знаковости цвета в декорациях и костюмах. Ли Маршалл, Screen International, 09.02.2007 )

...изобразительный ряд нисколько не уступает "Сочувствию госпоже Месть", смешанному с сюрреалистическими и красочными мирами, скажем, Терри Гиллиама ("Бразилия") и Тима Бертона ("Эдуард — руки-ножницы"). ( lunapark6 )

...изобразительный ряд нисколько не уступает "Сочувствию госпоже Месть", смешанному с сюрреалистическими и красочными мирами, скажем, Терри Гиллиама ("Бразилия") и Тима Бертона ("Эдуард — руки-ножницы"). ( ...изобразительный ряд нисколько не уступает "Сочувствию госпоже Месть", смешанному с сюрреалистическими и красочными мирами, скажем, Терри Гиллиама ("Бразилия") и Тима Бертона ("Эдуард — руки-ножницы"). ( ...изобразительный ряд нисколько не уступает "Сочувствию госпоже Месть", смешанному с сюрреалистическими и красочными мирами, скажем, Терри Гиллиама ("Бразилия") и Тима Бертона ("Эдуард — руки-ножницы"). lunapark6 )

...повсюду вкрадывается невероятный изобразительный стиль Чхан-ук Пака. Камера следует за пациентами, раскачивается, пробирается среди больных и стен — от этого по телу бегут мурашки и это стильно. ( dvdbeaver.com )

...повсюду вкрадывается невероятный изобразительный стиль Чхан-ук Пака. Камера следует за пациентами, раскачивается, пробирается среди больных и стен — от этого по телу бегут мурашки и это стильно. ( ...повсюду вкрадывается невероятный изобразительный стиль Чхан-ук Пака. Камера следует за пациентами, раскачивается, пробирается среди больных и стен — от этого по телу бегут мурашки и это стильно. ( ...повсюду вкрадывается невероятный изобразительный стиль Чхан-ук Пака. Камера следует за пациентами, раскачивается, пробирается среди больных и стен — от этого по телу бегут мурашки и это стильно. dvdbeaver.com )

"Я — киборг, но это нормально" с его забавными, колоритными персонажами и своеобразной фантазией режиссера безусловно является для Чхан-ук Пака сменой аллюра — альтернативным путем, если угодно. Но этот путь насыщен энергией и изобретательностью того рода, который заставляет вас останавливаться чуть ли не ежеминутно, чтобы насладиться его красотой, изяществом и свежим воздухом. ( Эрик Дейвис, Cinematical )

"Я — киборг, но это нормально" с его забавными, колоритными персонажами и своеобразной фантазией режиссера безусловно является для Чхан-ук Пака сменой аллюра — альтернативным путем, если угодно. Но этот путь насыщен энергией и изобретательностью того рода, который заставляет вас останавливаться чуть ли не ежеминутно, чтобы насладиться его красотой, изяществом и свежим воздухом. ( "Я — киборг, но это нормально" с его забавными, колоритными персонажами и своеобразной фантазией режиссера безусловно является для Чхан-ук Пака сменой аллюра — альтернативным путем, если угодно. Но этот путь насыщен энергией и изобретательностью того рода, который заставляет вас останавливаться чуть ли не ежеминутно, чтобы насладиться его красотой, изяществом и свежим воздухом. ( "Я — киборг, но это нормально" с его забавными, колоритными персонажами и своеобразной фантазией режиссера безусловно является для Чхан-ук Пака сменой аллюра — альтернативным путем, если угодно. Но этот путь насыщен энергией и изобретательностью того рода, который заставляет вас останавливаться чуть ли не ежеминутно, чтобы насладиться его красотой, изяществом и свежим воздухом. Эрик Дейвис, Cinematical )

...не пугайтесь, ибо это не стандартная романтическая комедия, это романтическая комедия, поставленная по своему сценарию Чхан-ук Паком. ( hkcuk.co.uk )

...не пугайтесь, ибо это не стандартная романтическая комедия, это романтическая комедия, поставленная по своему сценарию Чхан-ук Паком. ( ...не пугайтесь, ибо это не стандартная романтическая комедия, это романтическая комедия, поставленная по своему сценарию Чхан-ук Паком. ( ...не пугайтесь, ибо это не стандартная романтическая комедия, это романтическая комедия, поставленная по своему сценарию Чхан-ук Паком. hkcuk.co.uk )

Корейский язык, русские субтитры

Корейский язык, русские субтитры Корейский язык, русские субтитры Корейский язык, русские субтитры

Фотогалерея