Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ДОКТОР ПЛОНК

Год производства: 2007

Страна производства: Австралия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 25 минут

Жанр: комедия-фантастика-боевик

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Рольф де Хеер

В ролях: Найджел Лунги, Пол Блэкуэлл, Магда Шубански и др.

Описание

1907-й год. Выдающийся ученый и изобретатель Доктор Плонк подсчитывает точную дату конца света. Тот должен неминуемо произойти через 101 год, если тотчас же не предпринять мер по спасению человечества. Как это обычно и бывает с предсказателями, Плонка поднимают на смех политики, бюрократы и даже его верный слуга Паулюс. Чтобы подтвердить свою правоту, Плонк изобретает машину времени и отправляется в будущее собирать доказательства грядущего апокалипсиса.

1907-й год. Выдающийся ученый и изобретатель Доктор Плонк подсчитывает точную дату конца света. Тот должен неминуемо произойти через 101 год, если тотчас же не предпринять мер по спасению человечества. Как это обычно и бывает с предсказателями, Плонка поднимают на смех политики, бюрократы и даже его верный слуга Паулюс. Чтобы подтвердить свою правоту, Плонк изобретает машину времени и отправляется в будущее собирать доказательства грядущего апокалипсиса.

Но в 2007-м году у незадачливого изобретателя начинаются проблемы. Безуспешные попытки Доктора Плонка обратить внимание уполномоченных властных органов на надвигающуюся беду не просто не увенчались успехом, но и поставили его вне закона. Теперь, когда все силы национальной обороны оказались у него на хвосте, ему пора переформулировать цель его научных изысканий... а именно: достаточно ли быстро он бегает, чтобы скрыться?

Но в 2007-м году у незадачливого изобретателя начинаются проблемы. Безуспешные попытки Доктора Плонка обратить внимание уполномоченных властных органов на надвигающуюся беду не просто не увенчались успехом, но и поставили его вне закона. Теперь, когда все силы национальной обороны оказались у него на хвосте, ему пора переформулировать цель его научных изысканий... а именно: достаточно ли быстро он бегает, чтобы скрыться?

Режиссер этого энергичного, забавного и полного приключений фарса Рольф де Хеер ("Проект Александры", "10 каноэ"), подобно своему герою, отматывает время назад, перенося зрителя в эпоху немого кинематографа Бастера Китона, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Режиссер этого энергичного, забавного и полного приключений фарса Рольф де Хеер ("Проект Александры", "10 каноэ"), подобно своему герою, отматывает время назад, перенося зрителя в эпоху немого кинематографа Бастера Китона, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

ПУБЛИКАЦИИ:

ПУБЛИКАЦИИ:

Чёрно-белый юмор

Лишь одно может омрачить ребяческое удовольствие, которое доставляет фильм Де Хеера. А вдруг он все это всерьез. Вдруг он действительно снимал памфлет на антитеррористическую истерию, жертвами которой стали Плонк и Сток, на телевидение, на постиндустриальный морок автоматизированных цехов и залитых бетоном, некогда благостных ландшафтов. И вдруг только австралийцы могут оценить его гражданственный жест. Но даже если это так, гражданственных жестов в современном кино перебор, а "Доктор Плонк" — единственный и неповторимый. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №2 (4057), 12.01.2009)

Чёрно-белый юмор

Лишь одно может омрачить ребяческое удовольствие, которое доставляет фильм Де Хеера. А вдруг он все это всерьез. Вдруг он действительно снимал памфлет на антитеррористическую истерию, жертвами которой стали Плонк и Сток, на телевидение, на постиндустриальный морок автоматизированных цехов и залитых бетоном, некогда благостных ландшафтов. И вдруг только австралийцы могут оценить его гражданственный жест. Но даже если это так, гражданственных жестов в современном кино перебор, а "Доктор Плонк" — единственный и неповторимый. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №2 (4057), 12.01.2009)
Чёрно-белый юмор

Лишь одно может омрачить ребяческое удовольствие, которое доставляет фильм Де Хеера. А вдруг он все это всерьез. Вдруг он действительно снимал памфлет на антитеррористическую истерию, жертвами которой стали Плонк и Сток, на телевидение, на постиндустриальный морок автоматизированных цехов и залитых бетоном, некогда благостных ландшафтов. И вдруг только австралийцы могут оценить его гражданственный жест. Но даже если это так, гражданственных жестов в современном кино перебор, а "Доктор Плонк" — единственный и неповторимый. (Михаил Трофименков, "КоммерсантЪ" №2 (4057), 12.01.2009)
Чёрно-белый юмор

Лишь одно может омрачить ребяческое удовольствие, которое доставляет фильм Де Хеера. А вдруг он все это всерьез. Вдруг он действительно снимал памфлет на антитеррористическую истерию, жертвами которой стали Плонк и Сток, на телевидение, на постиндустриальный морок автоматизированных цехов и залитых бетоном, некогда благостных ландшафтов. И вдруг только австралийцы могут оценить его гражданственный жест. Но даже если это так, гражданственных жестов в современном кино перебор, а "Доктор Плонк" — единственный и неповторимый.

Переместившись на сто лет вперед, доктор Плонк подтверждает свою теорию. Конец света наступает, но, похоже, только для него самого. Стилизация под немые комедии Чаплина, Китона и Гарольда Ллойда. (Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" №1, 12.01.2009)

Переместившись на сто лет вперед, доктор Плонк подтверждает свою теорию. Конец света наступает, но, похоже, только для него самого. Стилизация под немые комедии Чаплина, Китона и Гарольда Ллойда. (Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" №1, 12.01.2009) Переместившись на сто лет вперед, доктор Плонк подтверждает свою теорию. Конец света наступает, но, похоже, только для него самого. Стилизация под немые комедии Чаплина, Китона и Гарольда Ллойда. (Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" №1, 12.01.2009) Переместившись на сто лет вперед, доктор Плонк подтверждает свою теорию. Конец света наступает, но, похоже, только для него самого. Стилизация под немые комедии Чаплина, Китона и Гарольда Ллойда.

Доктор Плонк" — фильм настолько не вписывающийся в современные понятия кинематографии, что его даже к артхаусу можно отнести лишь с приличной натяжкой. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.01.2009)

Доктор Плонк" — фильм настолько не вписывающийся в современные понятия кинематографии, что его даже к артхаусу можно отнести лишь с приличной натяжкой. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.01.2009) Доктор Плонк" — фильм настолько не вписывающийся в современные понятия кинематографии, что его даже к артхаусу можно отнести лишь с приличной натяжкой. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.01.2009) Доктор Плонк" — фильм настолько не вписывающийся в современные понятия кинематографии, что его даже к артхаусу можно отнести лишь с приличной натяжкой.

Лекарь современного кинематографа

"Доктор Плонк" – фильм, сделанный абсолютно в духе начала 20-го столетия. Неподвижная камера, комичные перемещения людей в ускоренном темпе и глупые ситуации, в которые попадают герои и над которыми, сто лет назад смеялись так же, как и сейчас. (Арина Богдан, Радио "Культура", 02.01.2009)

Лекарь современного кинематографа

"Доктор Плонк" – фильм, сделанный абсолютно в духе начала 20-го столетия. Неподвижная камера, комичные перемещения людей в ускоренном темпе и глупые ситуации, в которые попадают герои и над которыми, сто лет назад смеялись так же, как и сейчас. (Арина Богдан, Радио "Культура", 02.01.2009)
Лекарь современного кинематографа

"Доктор Плонк" – фильм, сделанный абсолютно в духе начала 20-го столетия. Неподвижная камера, комичные перемещения людей в ускоренном темпе и глупые ситуации, в которые попадают герои и над которыми, сто лет назад смеялись так же, как и сейчас. (Арина Богдан, Радио "Культура", 02.01.2009)
Лекарь современного кинематографа

"Доктор Плонк" – фильм, сделанный абсолютно в духе начала 20-го столетия. Неподвижная камера, комичные перемещения людей в ускоренном темпе и глупые ситуации, в которые попадают герои и над которыми, сто лет назад смеялись так же, как и сейчас.

От начала до конца черно-белый "Доктор Плонк" выдержан в музейной эстетике комедий с Чаплином и Китоном — тут и аутентичные гэги, и трогательные спецэффекты, и футуристические декорации. И, что немаловажно, вполне насыщенный и динамичный сюжет. ("Ваш досуг", 31.12.2008)

От начала до конца черно-белый "Доктор Плонк" выдержан в музейной эстетике комедий с Чаплином и Китоном — тут и аутентичные гэги, и трогательные спецэффекты, и футуристические декорации. И, что немаловажно, вполне насыщенный и динамичный сюжет. ("Ваш досуг", 31.12.2008) От начала до конца черно-белый "Доктор Плонк" выдержан в музейной эстетике комедий с Чаплином и Китоном — тут и аутентичные гэги, и трогательные спецэффекты, и футуристические декорации. И, что немаловажно, вполне насыщенный и динамичный сюжет. ("Ваш досуг", 31.12.2008) От начала до конца черно-белый "Доктор Плонк" выдержан в музейной эстетике комедий с Чаплином и Китоном — тут и аутентичные гэги, и трогательные спецэффекты, и футуристические декорации. И, что немаловажно, вполне насыщенный и динамичный сюжет.

"Доктор Плонк" – черно-белая комедия австралийца Рольфа де Хеера, вдохновленная немым кино, фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона. (Gazeta.ru, 30.12.2008)

"Доктор Плонк" – черно-белая комедия австралийца Рольфа де Хеера, вдохновленная немым кино, фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона. (Gazeta.ru, 30.12.2008) "Доктор Плонк" – черно-белая комедия австралийца Рольфа де Хеера, вдохновленная немым кино, фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона. (Gazeta.ru, 30.12.2008) "Доктор Плонк" – черно-белая комедия австралийца Рольфа де Хеера, вдохновленная немым кино, фильмами Чарли Чаплина и Бастера Китона.

"Доктор Плонк" — чёрно-белое кино, без единого озвученного слова, с бесконечно звучащей приятной музыкой, где слова диалогов или какие-нибудь крылатые фразы по ходу сюжета показываются титрами в таких дрожащих рамочках. В общем, это кино в лучших традициях первой половины двадцатого века. В лучших традициях расцвета и зарождения кино. В лучших традициях Чарли Чаплина. (maximillian_one, "Влюбленные в кино", 29.12.2008)

"Доктор Плонк" — чёрно-белое кино, без единого озвученного слова, с бесконечно звучащей приятной музыкой, где слова диалогов или какие-нибудь крылатые фразы по ходу сюжета показываются титрами в таких дрожащих рамочках. В общем, это кино в лучших традициях первой половины двадцатого века. В лучших традициях расцвета и зарождения кино. В лучших традициях Чарли Чаплина. (maximillian_one, "Влюбленные в кино", 29.12.2008) "Доктор Плонк" — чёрно-белое кино, без единого озвученного слова, с бесконечно звучащей приятной музыкой, где слова диалогов или какие-нибудь крылатые фразы по ходу сюжета показываются титрами в таких дрожащих рамочках. В общем, это кино в лучших традициях первой половины двадцатого века. В лучших традициях расцвета и зарождения кино. В лучших традициях Чарли Чаплина. (maximillian_one, "Влюбленные в кино", 29.12.2008) "Доктор Плонк" — чёрно-белое кино, без единого озвученного слова, с бесконечно звучащей приятной музыкой, где слова диалогов или какие-нибудь крылатые фразы по ходу сюжета показываются титрами в таких дрожащих рамочках. В общем, это кино в лучших традициях первой половины двадцатого века. В лучших традициях расцвета и зарождения кино. В лучших традициях Чарли Чаплина.

Поклонникам немого комического кино начала прошлого века предлагается австралийский "Доктор Плонк" (режиссер Рольф де Хеер) — стилизация на тему путешествий во времени. ("Время новостей" №242, 29.12.2008)

Поклонникам немого комического кино начала прошлого века предлагается австралийский "Доктор Плонк" (режиссер Рольф де Хеер) — стилизация на тему путешествий во времени. ("Время новостей" №242, 29.12.2008) Поклонникам немого комического кино начала прошлого века предлагается австралийский "Доктор Плонк" (режиссер Рольф де Хеер) — стилизация на тему путешествий во времени. ("Время новостей" №242, 29.12.2008) Поклонникам немого комического кино начала прошлого века предлагается австралийский "Доктор Плонк" (режиссер Рольф де Хеер) — стилизация на тему путешествий во времени.

Фильм-стилизация под немое кино, слэпстики с Чаплиным и Китоном — скоростная промотка пленки, множество визуальных гэгов, направленных на мгновенную реакцию зрителя: погони с полицейскими, банановая кожура, бесконечные пинки и комичные падения. (Anna, Блог о кино, 29.12.2008)

Фильм-стилизация под немое кино, слэпстики с Чаплиным и Китоном — скоростная промотка пленки, множество визуальных гэгов, направленных на мгновенную реакцию зрителя: погони с полицейскими, банановая кожура, бесконечные пинки и комичные падения. (Anna, Блог о кино, 29.12.2008) Фильм-стилизация под немое кино, слэпстики с Чаплиным и Китоном — скоростная промотка пленки, множество визуальных гэгов, направленных на мгновенную реакцию зрителя: погони с полицейскими, банановая кожура, бесконечные пинки и комичные падения. (Anna, Блог о кино, 29.12.2008) Фильм-стилизация под немое кино, слэпстики с Чаплиным и Китоном — скоростная промотка пленки, множество визуальных гэгов, направленных на мгновенную реакцию зрителя: погони с полицейскими, банановая кожура, бесконечные пинки и комичные падения.

Чрезвычайно талантливая стилизация под черно-белые комедии с Чаплиным и Бастером Китоном — действительно динамичная и интересная, что со стилизациями бывает не так часто. (Сергей Синяков, Gazeta.ru, 26.12.2008)

Чрезвычайно талантливая стилизация под черно-белые комедии с Чаплиным и Бастером Китоном — действительно динамичная и интересная, что со стилизациями бывает не так часто. (Сергей Синяков, Gazeta.ru, 26.12.2008) Чрезвычайно талантливая стилизация под черно-белые комедии с Чаплиным и Бастером Китоном — действительно динамичная и интересная, что со стилизациями бывает не так часто. (Сергей Синяков, Gazeta.ru, 26.12.2008) Чрезвычайно талантливая стилизация под черно-белые комедии с Чаплиным и Бастером Китоном — действительно динамичная и интересная, что со стилизациями бывает не так часто.

Фотогалерея