Год производства: 2007
Страна производства: США-Великобритания
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 48 минут
Жанр: драма
Возрастной ценз: 12+
Режиссер: Вуди Аллен
В ролях: Колин Фаррелл, Эван МакГрегор, Хэйли Этвелл, Том Уилкинсон, Салли Хоукинс, Эндрю Хауард, Тэмзин Аутуэйт, Марк Амберс, Кеннет Эдельсон
Описание
Выдающийся мастер камерного авторского кино Вуди Аллен продолжает искать правды жизни посреди Туманного Альбиона.
Два брата — начинающий бизнесмен и автомеханик — испытывают огромные финансовые трудности. Один из братьев планирует заняться гостиничным бизнесом, другой — расплатиться с карточными долгами. Они обращаются за помощью к богатому родственнику. Дядя соглашается помочь братьям, но взамен просит об ответной услуге.
Поддавшись на его уговоры, парни решают пойти на преступление, но все идет не так, как надо, и братья становятся врагами. А тут еще на горизонте появляется ветреная барышня, которая использует свои женские чары исключительно в корыстных целях, создавая опасное соперничество между братьями.
Два брата — начинающий бизнесмен и автомеханик — испытывают огромные финансовые трудности. Один из братьев планирует заняться гостиничным бизнесом, другой — расплатиться с карточными долгами. Они обращаются за помощью к богатому родственнику. Дядя соглашается помочь братьям, но взамен просит об ответной услуге.
Поддавшись на его уговоры, парни решают пойти на преступление, но все идет не так, как надо, и братья становятся врагами. А тут еще на горизонте появляется ветреная барышня, которая использует свои женские чары исключительно в корыстных целях, создавая опасное соперничество между братьями.
АЛЛЕН (Allen) Вуди (настоящие имя и фамилия Аллен Стьюарт Кенигсберг)- американский кинорежиссер, актер, сценарист, писатель
Родился в нью-йоркском районе Бруклин в 1935 году. С 17-ти лет влился в богемно-артистическую среду, сотрудничал в журналах «Ньюйоркер», «Плейбой», «Эвергрин», сочинял юмористические скетчи, выступал как актер-комик в ночных клубах, писал пьесы для бродвейских театров («Сыграй это еще раз, Сэм», «Не пейте эту воду»). В кино дебютировал в 1965 сразу как актер и сценарист в фильме Клайва Доннера «Что нового, киска?», а в 1969 сам поставил свой первый фильм «Хватай деньги и беги». Творчество Аллена образец «авторского кино». Как правило, он сам пишет сценарий, сам режиссирует и сам снимается в главной роли практически каждого своего фильма. Уже к концу 1960-х гг. он завоевал репутацию крупнейшего комедиографа американского экрана, работающего в традиции характерного еврейского юмора и парадоксальных хасидских притч. Созданную им маску уже невозможно отделить от самого Аллена; его герой, как и он сам, одинокий, невротичный, измученный психологическими комплексами интеллигент, обитатель большого современного города. Аллена можно назвать поэтом Нью-Йорка, этого гигантского мегаполиса, современного Вавилона, который для Америки еще является и средоточием культуры, центром обитания интеллектуальной элиты. Большой знаток мирового культурного наследия, Аллен любит пародировать знаменитые сюжеты и стили великих мастеров от писателей Льва Толстого и Достоевского («Любовь и смерть», 1975) до таких киноавторитетов, как И. Бергман («Сексуальная комедия в летнюю ночь», 1982). Вершина его творчества нью-йоркская трилогия «Энни Холл», 1977, 4 премии «Оскар»; «Интерьеры», 1978; «Манхэттен»,1979. Лучшим фильмом 1980-х гг. стал его «Зелиг» пародия на чрезмерное увлечение фрейдизмом, притча о человеке-хамелеоне, который, не имея собственного лица, испытывает на себе все перипетии первой половины 20 века; здесь Аллен показал себя не только тонким сатириком и психологом, но и мастером, одним из первых с подлинной художественностью использовавшим новые возможности спецэффектов: Зелиг разительно менял внешность, мастерски вписывался в подлинные кадры кинохроники. В 1990-е гг. Аллен выпустил на экран ряд довольно монотонных картин, проникнутых одними и теми же мотивами семейных коллизий, сексуальных проблем, страха одиночества («Алиса», 1990; «Сцены в универмаге», 1991; «Мужья и жены», «Тени и туман», 1992). И вдруг в середине десятилетия произошел новый переворот одну за другой Аллен поставил искрометные, веселые, полные смешных придумок комедии «Пули над Бродвеем», 1994; «Могущественная Афродита», 1995; «Все говорят, что я тебя люблю», 1996 и это несмотря на изматывающие, длящиеся не один год судебные тяжбы то с бывшей женой и звездой его фильмов Миа Фэрроу, то с журналистами в связи с обвинениями в сексуальном домогательстве приемной дочери. В 1997 снял в феллиниевских красках фильм «Разбирая Гарри» с привычным для него рефлектирующим героем-интеллектуалом.
Родился в нью-йоркском районе Бруклин в 1935 году. С 17-ти лет влился в богемно-артистическую среду, сотрудничал в журналах «Ньюйоркер», «Плейбой», «Эвергрин», сочинял юмористические скетчи, выступал как актер-комик в ночных клубах, писал пьесы для бродвейских театров («Сыграй это еще раз, Сэм», «Не пейте эту воду»). В кино дебютировал в 1965 сразу как актер и сценарист в фильме Клайва Доннера «Что нового, киска?», а в 1969 сам поставил свой первый фильм «Хватай деньги и беги». Творчество Аллена образец «авторского кино». Как правило, он сам пишет сценарий, сам режиссирует и сам снимается в главной роли практически каждого своего фильма. Уже к концу 1960-х гг. он завоевал репутацию крупнейшего комедиографа американского экрана, работающего в традиции характерного еврейского юмора и парадоксальных хасидских притч. Созданную им маску уже невозможно отделить от самого Аллена; его герой, как и он сам, одинокий, невротичный, измученный психологическими комплексами интеллигент, обитатель большого современного города. Аллена можно назвать поэтом Нью-Йорка, этого гигантского мегаполиса, современного Вавилона, который для Америки еще является и средоточием культуры, центром обитания интеллектуальной элиты. Большой знаток мирового культурного наследия, Аллен любит пародировать знаменитые сюжеты и стили великих мастеров от писателей Льва Толстого и Достоевского («Любовь и смерть», 1975) до таких киноавторитетов, как И. Бергман («Сексуальная комедия в летнюю ночь», 1982). Вершина его творчества нью-йоркская трилогия «Энни Холл», 1977, 4 премии «Оскар»; «Интерьеры», 1978; «Манхэттен»,1979. Лучшим фильмом 1980-х гг. стал его «Зелиг» пародия на чрезмерное увлечение фрейдизмом, притча о человеке-хамелеоне, который, не имея собственного лица, испытывает на себе все перипетии первой половины 20 века; здесь Аллен показал себя не только тонким сатириком и психологом, но и мастером, одним из первых с подлинной художественностью использовавшим новые возможности спецэффектов: Зелиг разительно менял внешность, мастерски вписывался в подлинные кадры кинохроники. В 1990-е гг. Аллен выпустил на экран ряд довольно монотонных картин, проникнутых одними и теми же мотивами семейных коллизий, сексуальных проблем, страха одиночества («Алиса», 1990; «Сцены в универмаге», 1991; «Мужья и жены», «Тени и туман», 1992). И вдруг в середине десятилетия произошел новый переворот одну за другой Аллен поставил искрометные, веселые, полные смешных придумок комедии «Пули над Бродвеем», 1994; «Могущественная Афродита», 1995; «Все говорят, что я тебя люблю», 1996 и это несмотря на изматывающие, длящиеся не один год судебные тяжбы то с бывшей женой и звездой его фильмов Миа Фэрроу, то с журналистами в связи с обвинениями в сексуальном домогательстве приемной дочери. В 1997 снял в феллиниевских красках фильм «Разбирая Гарри» с привычным для него рефлектирующим героем-интеллектуалом.