Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ

Год производства: 2007

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 20 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Стэнли Туччи

В ролях: Стэнли Туччи, Патришия Кларксон , Тейс Ромер

Описание

Дон и Джанна — супружеская пара, которая борется за то, чтобы вернуть былые отношения после смерти дочери. Они отвечают на газетные объявления друг друга и начинают сложную игру притворства в серии свиданий вслепую, надеясь, что эта уловка поможет им в конечном счете поговорить откровенно о конце их отношений в результате трагедии. Разыгрывая разнообразные роли — слепца, ищущего зрячую женщину; женщину, ищущую партнера для танцев, и репортера, который ищет агрессивную женщину, чтобы взять у нее интервью, — Дон и Джанна чувствуют, что могут свободно задавать друг другу вопросы, исследовать значение юмора после несчастья, и почти влюбляются друг в друга. Но, когда оказывается, что их беседы, похоже, не могут вырваться за определенные пределы и пробить возникшую между ними стену, они осознают реальность, понимают, что, возможно, им не суждено преодолеть последствия постигшего их большого горя .
Дон и Джанна — супружеская пара, которая борется за то, чтобы вернуть былые отношения после смерти дочери. Они отвечают на газетные объявления друг друга и начинают сложную игру притворства в серии свиданий вслепую, надеясь, что эта уловка поможет им в конечном счете поговорить откровенно о конце их отношений в результате трагедии. Разыгрывая разнообразные роли — слепца, ищущего зрячую женщину; женщину, ищущую партнера для танцев, и репортера, который ищет агрессивную женщину, чтобы взять у нее интервью, — Дон и Джанна чувствуют, что могут свободно задавать друг другу вопросы, исследовать значение юмора после несчастья, и почти влюбляются друг в друга. Но, когда оказывается, что их беседы, похоже, не могут вырваться за определенные пределы и пробить возникшую между ними стену, они осознают реальность, понимают, что, возможно, им не суждено преодолеть последствия постигшего их большого горя
ПУБЛИКАЦИИ:
ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:


"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)


"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)


"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)


"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию
Создается ощущение, что этих людей заперли где-то для принятия важной стратегии и не выпустят без решения проблемы. А они бьются, как рыбы об лед, и не могут ничего придумать. К концу фильма от их душевных излияний становится не по себе. (Надежда Погодина, Афиша@mail.ru, 08.11.2008)
Создается ощущение, что этих людей заперли где-то для принятия важной стратегии и не выпустят без решения проблемы. А они бьются, как рыбы об лед, и не могут ничего придумать. К концу фильма от их душевных излияний становится не по себе. (Надежда Погодина, Афиша@mail.ru, 08.11.2008) Создается ощущение, что этих людей заперли где-то для принятия важной стратегии и не выпустят без решения проблемы. А они бьются, как рыбы об лед, и не могут ничего придумать. К концу фильма от их душевных излияний становится не по себе. (Надежда Погодина, Афиша@mail.ru, 08.11.2008) Создается ощущение, что этих людей заперли где-то для принятия важной стратегии и не выпустят без решения проблемы. А они бьются, как рыбы об лед, и не могут ничего придумать. К концу фильма от их душевных излияний становится не по себе.

Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008)

Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.

Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)

"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008)

Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008)

Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008)

Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008) Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008) Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле.

Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.

Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)

Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.

Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)
Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.

Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)
Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.

Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?


"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008)

"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008) "Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008) "Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет.

Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008)

Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008) Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008) Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад.

Фотогалерея