Год производства: 2007
Страна производства: США
Язык: русский
Продолжительность: 1 час 20 минут
Жанр: драма
Возрастной ценз: 12+
Режиссер: Стэнли Туччи
В ролях: Стэнли Туччи, Патришия Кларксон , Тейс Ромер
Описание
"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)
"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)
"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию (Лео.Мар., Кино-театр.ру, 08.11.2008)
"Свидание вслепую" — это такие компактные "Сцены из супружеской жизни" Бергмана: достаточно смешно, достаточно трагично, достаточно глубоко. Тем более, когда двое супругов весь фильм сидят в замкнутом пространстве и выясняют отношения – актерский бенефис неизбежен. Но здесь режиссер Туччи удерживается от соблазна устроить фирменный камерный экшн на двоих в духе Михалкова ("12", "Без свидетелей"), Ван Пака ("Олдбой") или того же Бергмана. Вместо этого он дает неспешную маленькую трагедию
Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008)
Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.
Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)
"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008)
Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008)
Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008)
Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008) Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле. (Екатерина Тетер, Город55.ру, 07.11.2008) Да, картина не блещет декорациями, эффектами и прочей атрибутикой современного кино. Однако лента придется по вкусу всем почитателям интеллектуального кинематографа в чисто английском стиле.
Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.
Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
(Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008)
Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть? (Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008) Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.
Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть? (Елена Гуткина, Jamsession, 07.11.2008) Но это скорее не фильм, а медленная пьеса с одними и теми же декорациями, снятая на камеру.
Из кинотеатра выходишь с привкусом красного вина каберне во рту и легкой светлой печалью в сердце. В ресторане не висит чеховского ружья, но все же в конце оно выстреливает. Только под конец спохватываешься: а не разыграли ли герои очередную партию — в смерть?
"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008)
"Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008) "Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет. (Семён Кваша, Фильм.ру, 05.11.2008) "Свидание вслепую", про пару, которая все время приходит в один и тот же бар знакомиться, всякий раз в разных амплуа. Они, конечно, много лет женаты, и конечно у них семейная трагедия. Это римейк фильма Тео ван Гога, режиссера, считавшегося праворадикалом, которого убили голландские арабы за то, что он в кино показывал их обычаи. В память о нем был запущен проект "Тройной Тео" — три римейка его фильмов. Первым было "Интервью" Стива Бушеми. Что характерно, ни одного по-настоящему опасного фильма ван Гога про мусульман в проекте нет.Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008)
Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008) Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад. (Дмитрий Гомельский, DigitLife, 05.11.2008) Вне зависимости от того, на каком языке говорит зритель, он сможет найти в этой работе что-то свое, поскольку в ее основу положены универсальные отношения между мужчиной и женщиной – отношения, в которых хотя бы раз состоял каждый… Единственное, чего не стоит ждать от "Свидания вслепую" — так это легкого, расслабляющего времяпрепровождения. В 1996-м году Тео Ван Гог снял драму. Двенадцать лет спустя Туччи пересказал его идею на свой лад.