Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ТЫ, ЖИВУЩИЙ!

Год производства: 2007

Страна производства: Швеция / Германия / Франция / Дания / Норвегия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 30 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Рой Андерссон

В ролях: Йессика Лундберг, Элизабет Хеландер, Бьёрн Энглунд

Описание

Выверенная до миллиметра мозаика из смешных, абсурдных, грустных и до невозможности трогательных историй, дрейфующих то в анекдот, то в мюзикл, то в прекрасный сон, и объединенных тем лишь, что их герои — обычные, не очень красивые, не очень успешные, но очень живые люди. Которые всегда забывают, что рано или поздно превратятся в очень мертвых.
Выверенная до миллиметра мозаика из смешных, абсурдных, грустных и до невозможности трогательных историй, дрейфующих то в анекдот, то в мюзикл, то в прекрасный сон, и объединенных тем лишь, что их герои — обычные, не очень красивые, не очень успешные, но очень живые люди. Которые всегда забывают, что рано или поздно превратятся в очень мертвых.

Чтобы остаться гением в истории мирового кино, Рою Андерсону достаточно было сделать "Песни со второго этажа". Но швед не успокоился и сделал "Ты, живущий" — сходный по композиции шедевр, который вновь решительно не с чем сравнивать. Музыку, как и в предыдущих "Песнях", писал для Андерсона его не менее знаменитый однофамилец Бенни, на этот раз уделивший проекту не так много времени, как хотелось бы: все силы ушли на ривайвл "АББА" в "Мамма Миа". Фильм был делегирован в этом году от Швеции на юбилейный "Оскар" как "лучший фильм на иностранном языке".

Очень достойный фильм. Сюжета нет. Просто - жизнь: скандинавская, холодная, шведская, удручующая, обыденная, депрессивная. Такая, как она есть, хоть и в пудре, в несколько зеленом отсвете. Вот толстая алкоголичка кричит парню-рокеру 'Никто меня не понимает ', вот депрессивный психиатр выписывает пациентам сильные таблетки, вот трубач сверху дудит всю ночь, вот его хилый коллега занимается сексом с располневшей женой, а сам думает о пенсионном фонде и вложениях/накоплениях.



Вот абсурдный сон водителя, который увидел ночью, что его судят. Отдает 'Процессом ' Кафки и пьесами Эжена Ионеско... Взгляд вправо - тут девочка мечтает о парне. Мечтает выйти замуж, потому что 'Он так классно играет ': 'Микке, ты так классно играешь. Так классно. Так классно. Феерично. Великолепно. Микке!'. Вот скучное заседание скучной конторы. Вот похороны... и масса музыкальных инструментов. Барабан барабанит, труба дудит... Это фильм настроение, который и словами-то не передать. Фильм, получивший в Швеции три премии, названный самым лучшим фильмом года... Премия за сценарий, которого не было - на творческой встрече Йессика Лундберг, исполнительница роли влюбленной девочки Анны, сказала, что ни разу не видела листа с текстом, который надо произнести. Импровизация, полет фантазии о том, как все в жизни взаимовсязано. И сколько всего происходит вокруг...



Отчего то вспомнились 'Love Actually ' и 'Амели '. Нет-нет, это совершенно разные картины. Но тоже связанные цепочкой события, люди... И тоже фильмы-настроения. Только другие настроения.



Показалось, что первая половина фильма как-то подинамичнее второй. К концу режиссер немного занудил... Ну, шведам вообще характерна степенность, затянутость... Поэтому не будем показывать пальцем на маленькие огрехи, а ценителям фильм очень рекомендую. Не пожалеете!



P. S. Консервативным зрителям, категорически не воспринимающим авангард, лента может прийтись не по вкусу. Лучше просто не ходить. Это фильм не для каждого, но о каждом.

helenaj

Чтобы остаться гением в истории мирового кино, Рою Андерсону достаточно было сделать "Песни со второго этажа". Но швед не успокоился и сделал "Ты, живущий" — сходный по композиции шедевр, который вновь решительно не с чем сравнивать. Музыку, как и в предыдущих "Песнях", писал для Андерсона его не менее знаменитый однофамилец Бенни, на этот раз уделивший проекту не так много времени, как хотелось бы: все силы ушли на ривайвл "АББА" в "Мамма Миа". Фильм был делегирован в этом году от Швеции на юбилейный "Оскар" как "лучший фильм на иностранном языке".

Чтобы остаться гением в истории мирового кино, Рою Андерсону достаточно было сделать "Песни со второго этажа". Но швед не успокоился и сделал "Ты, живущий" — сходный по композиции шедевр, который вновь решительно не с чем сравнивать. Музыку, как и в предыдущих "Песнях", писал для Андерсона его не менее знаменитый однофамилец Бенни, на этот раз уделивший проекту не так много времени, как хотелось бы: все силы ушли на ривайвл "АББА" в "Мамма Миа". Фильм был делегирован в этом году от Швеции на юбилейный "Оскар" как "лучший фильм на иностранном языке".

Очень достойный фильм. Сюжета нет. Просто - жизнь: скандинавская, холодная, шведская, удручующая, обыденная, депрессивная. Такая, как она есть, хоть и в пудре, в несколько зеленом отсвете. Вот толстая алкоголичка кричит парню-рокеру 'Никто меня не понимает ', вот депрессивный психиатр выписывает пациентам сильные таблетки, вот трубач сверху дудит всю ночь, вот его хилый коллега занимается сексом с располневшей женой, а сам думает о пенсионном фонде и вложениях/накоплениях.



Вот абсурдный сон водителя, который увидел ночью, что его судят. Отдает 'Процессом ' Кафки и пьесами Эжена Ионеско... Взгляд вправо - тут девочка мечтает о парне. Мечтает выйти замуж, потому что 'Он так классно играет ': 'Микке, ты так классно играешь. Так классно. Так классно. Феерично. Великолепно. Микке!'. Вот скучное заседание скучной конторы. Вот похороны... и масса музыкальных инструментов. Барабан барабанит, труба дудит... Это фильм настроение, который и словами-то не передать. Фильм, получивший в Швеции три премии, названный самым лучшим фильмом года... Премия за сценарий, которого не было - на творческой встрече Йессика Лундберг, исполнительница роли влюбленной девочки Анны, сказала, что ни разу не видела листа с текстом, который надо произнести. Импровизация, полет фантазии о том, как все в жизни взаимовсязано. И сколько всего происходит вокруг...



Отчего то вспомнились 'Love Actually ' и 'Амели '. Нет-нет, это совершенно разные картины. Но тоже связанные цепочкой события, люди... И тоже фильмы-настроения. Только другие настроения.



Показалось, что первая половина фильма как-то подинамичнее второй. К концу режиссер немного занудил... Ну, шведам вообще характерна степенность, затянутость... Поэтому не будем показывать пальцем на маленькие огрехи, а ценителям фильм очень рекомендую. Не пожалеете!



P. S. Консервативным зрителям, категорически не воспринимающим авангард, лента может прийтись не по вкусу. Лучше просто не ходить. Это фильм не для каждого, но о каждом.

helenaj

Очень достойный фильм. Сюжета нет. Просто - жизнь: скандинавская, холодная, шведская, удручующая, обыденная, депрессивная. Такая, как она есть, хоть и в пудре, в несколько зеленом отсвете. Вот толстая алкоголичка кричит парню-рокеру 'Никто меня не понимает ', вот депрессивный психиатр выписывает пациентам сильные таблетки, вот трубач сверху дудит всю ночь, вот его хилый коллега занимается сексом с располневшей женой, а сам думает о пенсионном фонде и вложениях/накоплениях.



Вот абсурдный сон водителя, который увидел ночью, что его судят. Отдает 'Процессом ' Кафки и пьесами Эжена Ионеско... Взгляд вправо - тут девочка мечтает о парне. Мечтает выйти замуж, потому что 'Он так классно играет ': 'Микке, ты так классно играешь. Так классно. Так классно. Феерично. Великолепно. Микке!'. Вот скучное заседание скучной конторы. Вот похороны... и масса музыкальных инструментов. Барабан барабанит, труба дудит... Это фильм настроение, который и словами-то не передать. Фильм, получивший в Швеции три премии, названный самым лучшим фильмом года... Премия за сценарий, которого не было - на творческой встрече Йессика Лундберг, исполнительница роли влюбленной девочки Анны, сказала, что ни разу не видела листа с текстом, который надо произнести. Импровизация, полет фантазии о том, как все в жизни взаимовсязано. И сколько всего происходит вокруг...



Отчего то вспомнились 'Love Actually ' и 'Амели '. Нет-нет, это совершенно разные картины. Но тоже связанные цепочкой события, люди... И тоже фильмы-настроения. Только другие настроения.



Показалось, что первая половина фильма как-то подинамичнее второй. К концу режиссер немного занудил... Ну, шведам вообще характерна степенность, затянутость... Поэтому не будем показывать пальцем на маленькие огрехи, а ценителям фильм очень рекомендую. Не пожалеете!



P. S. Консервативным зрителям, категорически не воспринимающим авангард, лента может прийтись не по вкусу. Лучше просто не ходить. Это фильм не для каждого, но о каждом.

helenaj
Очень достойный фильм. Сюжета нет. Просто - жизнь: скандинавская, холодная, шведская, удручующая, обыденная, депрессивная. Такая, как она есть, хоть и в пудре, в несколько зеленом отсвете. Вот толстая алкоголичка кричит парню-рокеру 'Никто меня не понимает ', вот депрессивный психиатр выписывает пациентам сильные таблетки, вот трубач сверху дудит всю ночь, вот его хилый коллега занимается сексом с располневшей женой, а сам думает о пенсионном фонде и вложениях/накоплениях.



Вот абсурдный сон водителя, который увидел ночью, что его судят. Отдает 'Процессом ' Кафки и пьесами Эжена Ионеско... Взгляд вправо - тут девочка мечтает о парне. Мечтает выйти замуж, потому что 'Он так классно играет ': 'Микке, ты так классно играешь. Так классно. Так классно. Феерично. Великолепно. Микке!'. Вот скучное заседание скучной конторы. Вот похороны... и масса музыкальных инструментов. Барабан барабанит, труба дудит... Это фильм настроение, который и словами-то не передать. Фильм, получивший в Швеции три премии, названный самым лучшим фильмом года... Премия за сценарий, которого не было - на творческой встрече Йессика Лундберг, исполнительница роли влюбленной девочки Анны, сказала, что ни разу не видела листа с текстом, который надо произнести. Импровизация, полет фантазии о том, как все в жизни взаимовсязано. И сколько всего происходит вокруг...



Отчего то вспомнились 'Love Actually ' и 'Амели '. Нет-нет, это совершенно разные картины. Но тоже связанные цепочкой события, люди... И тоже фильмы-настроения. Только другие настроения.



Показалось, что первая половина фильма как-то подинамичнее второй. К концу режиссер немного занудил... Ну, шведам вообще характерна степенность, затянутость... Поэтому не будем показывать пальцем на маленькие огрехи, а ценителям фильм очень рекомендую. Не пожалеете!



P. S. Консервативным зрителям, категорически не воспринимающим авангард, лента может прийтись не по вкусу. Лучше просто не ходить. Это фильм не для каждого, но о каждом.



















helenaj helenaj

Фотогалерея