Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

ГОНЗО: страх и ненависть Хантера С. Томпсона

Год производства: 2008

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 02 минуты

Жанр: документальный

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Алекс Гибни

В ролях: Хантер Томпсон, Оскар Акоста, Джо Кайро, Джордж Буш, Джонни Депп

Описание

"Гонзо" — новый фильм известного документалиста, оскаровского лауреата Алекса Гибни — попытка разобраться в обстоятельствах жизни и взглядах на нее одной из самых противоречивых и важных фигур американской культуры 60-х и 70-х, знаменитого писателя, наркомана, провокатора и популяризатора гонзо-журналистики доктора Хантера С. Томпсона.

"Гонзо" — новый фильм известного документалиста, оскаровского лауреата Алекса Гибни — попытка разобраться в обстоятельствах жизни и взглядах на нее одной из самых противоречивых и важных фигур американской культуры 60-х и 70-х, знаменитого писателя, наркомана, провокатора и популяризатора гонзо-журналистики доктора Хантера С. Томпсона.

В "Гонзо" описывается золотая эпоха Томпсона — с 1965 по 1975 годы, со всеми ее главными вехами: двусмысленными отношениями с полубандитской байкерской группировкой "Ангелы Ада", попыткой попасть на пост шерифа города Аспен в 1970-м, знаменитой историей поездки в Лас-Вегас и написания "Страха и ненависти", наверное, главной книги о закате 60-х и беспросветности поисков "американской мечты", скандальным участием в президентской компании сенатора Джорджа МакГоверна в 1972 и многими-многими другими.

В "Гонзо" описывается золотая эпоха Томпсона — с 1965 по 1975 годы, со всеми ее главными вехами: двусмысленными отношениями с полубандитской байкерской группировкой "Ангелы Ада", попыткой попасть на пост шерифа города Аспен в 1970-м, знаменитой историей поездки в Лас-Вегас и написания "Страха и ненависти", наверное, главной книги о закате 60-х и беспросветности поисков "американской мечты", скандальным участием в президентской компании сенатора Джорджа МакГоверна в 1972 и многими-многими другими.

Разобраться с томпсоновским мифом помогают его близкие и друзья, включая писателя Тома Вульфа и автора знаменитых гротескных иллюстраций к произведениям Томпсона, художника Ральфа Стэдмана. А рассказывает историю доктора Томпсона его близкий друг — Джонни Депп, сыгравший альтер-эго писателя в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама.

Разобраться с томпсоновским мифом помогают его близкие и друзья, включая писателя Тома Вульфа и автора знаменитых гротескных иллюстраций к произведениям Томпсона, художника Ральфа Стэдмана. А рассказывает историю доктора Томпсона его близкий друг — Джонни Депп, сыгравший альтер-эго писателя в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама.

Публикации

Публикации

Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire )

Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire ) Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. ( Энджи Эрриго, Empire ) Исчерпывающая, понятная и даже в чем-то вдохновляющая кинобиография, сделанная с умом и с любовью. Энджи Эрриго, Empire

"Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) )

"Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) ) "Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. ( Джеймс Кристофер, Times (UK) ) "Гонзо" — это нечто гораздо большее, чем просто дань уважению блистательному первооткрывателю. Это скорбь по Томпсону, попытка заполнить пустоту, которую он после себя оставил. Единственная очевидная слабость – это явное нежелание Гибни влезать с головой в непростую личную жизнь Томпсона. Джеймс Кристофер, Times (UK)

Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times )

Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times ) Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". ( Найджел Эндрюс, Financial Times ) Дух Томпсона, должно быть, смотрит вниз – или вверх – из своего загробного пристанища, и думает: "Худший из видов успеха – это неудачная попытка поддержать дух беспредела и маргинальности". Найджел Эндрюс, Financial Times

Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel )

Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel ) Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". ( Роджер Мур, Orlando Sentinel ) Режиссер Алекс Гибни напрямую общается с теми, кто знал Томпсона – со знаменитыми, с малоизвестными и с не известными вообще – и рисует портрет серьезного журналиста, который видел себя, как летописца "гибели американской мечты". Роджер Мур, Orlando Sentinel

Фотогалерея