Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

МОЛЧАНИЕ ЛОРНЫ

Год производства: 2008

Страна производства: Бельгия-Великобритания-Франция

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 45 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Жан-Пьер и Люк Дарденн

В ролях: Жереми Ренье, Фабрицио Ронджоне, Арта Доброши

Описание

Молодая албанская женщина Лорна заключает брак по расчету с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Её намерения далеки от невинных: в случае передозировки она обретет ту свободу, о которой грезила всю свою жизнь. Но она и сообщница в осуществлении дьявольского плана, придуманного гангстером Фабио. Ведь именно Фабио организовал фиктивный брак между ней и Клоди, чтобы в дальнейшем она вышла замуж за русского мафиозо, который готов заплатить огромные деньги за бельгийское гражданство. Но чтобы этот второй брак стал возможным, Фабио решил убить Клоди. Станет ли Лорна молчать?
Молодая албанская женщина Лорна заключает брак по расчету с наркоманом, чтобы получить бельгийское гражданство. Её намерения далеки от невинных: в случае передозировки она обретет ту свободу, о которой грезила всю свою жизнь. Но она и сообщница в осуществлении дьявольского плана, придуманного гангстером Фабио. Ведь именно Фабио организовал фиктивный брак между ней и Клоди, чтобы в дальнейшем она вышла замуж за русского мафиозо, который готов заплатить огромные деньги за бельгийское гражданство. Но чтобы этот второй брак стал возможным, Фабио решил убить Клоди. Станет ли Лорна молчать?
В основе конфликта два противоположных устремления: мечта Лорны стать независимой и желание её мужа отказаться от своих вредных привычек и остаться живым.
В основе конфликта два противоположных устремления: мечта Лорны стать независимой и желание её мужа отказаться от своих вредных привычек и остаться живым.

Мнения зрителей

Обзор американской прессы

"Более смелый и превосходящий по мастерству фильм, чем подавляющее большинство кинопродукции планеты", — Eye Weekly.

"Для Лорны, главной героини, которая приехала из Албании, большой европейский город воплощает все надежды. И еще мы хотели увидеть Лорну среди толпы, среди людей, физически находящихся рядом с ней, но не знающих о ее тайне", — Жан-Люк и Пьер Дарденн. (Уильям Соубел)

ПУБЛИКАЦИИ:

"Молчании Лорны" авторы сказали громко о том, о чем многие в Западной Европе думают, но не решаются говорить. Они затронули живую для настоящего времени тему наплыва эмигрантов из Восточной Европы и России. Дарденны показывают систему торговли гражданством изнутри, изучают налаженный механизм, в котором люди только средство для выгодных контрактов. (Арина Богдан, Радио "Культура", 27.03.2009)

Громкое молчание

Как и в остальных фильмах Дарденнов, тут нет музыки, внешние звуки и речь записаны синхронно, все действие снято по большей части на ручную камеру, спецэффекты отсутствуют начисто, а в целом их специфическая манера вполне укладывается в понятие "постреализм". Братья снимают один бесконечный фильм, выдергивая те или иные аспекты быта соотечественников, как правило, угнетенных классов. Этот кинороман живописуется довольно суровыми и холодными красками, с характерным отсутствием даже намека на радость или веселье. Вместе с тем отличительной манерой Дарденнов служит тонкий психологизм и тщательна проработка характеров главных героев. (Игорь Камиров, Ytro.ru, 27.03.2009)

Замужем за Европой

Цена этого вопроса — жизнь, деньги или труп — формулируется братьями Дарденнами с такой изящной реалистичной прямотой, что страшно становится даже не от того, убьют фиктивного мужа или не убьют — для этого есть хороший жанр триллера, Хичкок и Дэвид Линч. Страшный выбор и насильственная смерть, пугающие в кино как бы понарошку, представлены талантливыми братьями как реалистичный акт "вживления" в мир свободы, равенства и братства, к которому, как принято считать, мы все потихонечку стремимся. Этакая адская рутина, происходящая в центре цивилизованного мира под носом у Европейского парламента. Кстати, впечатленного "Лорной" и вручившего Дарденнам приз "Люкс" за лучшую картину, "иллюстрирующую универсальность европейских ценностей". (Вадим Зельбин, Фильм.ру, 27.03.2009)

Мнения зрителей

Мнения зрителей

Мнения зрителей

Обзор американской прессы

"Более смелый и превосходящий по мастерству фильм, чем подавляющее большинство кинопродукции планеты", — Eye Weekly.

Обзор американской прессы

"Более смелый и превосходящий по мастерству фильм, чем подавляющее большинство кинопродукции планеты", — Eye Weekly.


"Для Лорны, главной героини, которая приехала из Албании, большой европейский город воплощает все надежды. И еще мы хотели увидеть Лорну среди толпы, среди людей, физически находящихся рядом с ней, но не знающих о ее тайне", — Жан-Люк и Пьер Дарденн. (Уильям Соубел)

"Для Лорны, главной героини, которая приехала из Албании, большой европейский город воплощает все надежды. И еще мы хотели увидеть Лорну среди толпы, среди людей, физически находящихся рядом с ней, но не знающих о ее тайне", — Жан-Люк и Пьер Дарденн. (Уильям Соубел)

ПУБЛИКАЦИИ:

ПУБЛИКАЦИИ: ПУБЛИКАЦИИ:

"Молчании Лорны" авторы сказали громко о том, о чем многие в Западной Европе думают, но не решаются говорить. Они затронули живую для настоящего времени тему наплыва эмигрантов из Восточной Европы и России. Дарденны показывают систему торговли гражданством изнутри, изучают налаженный механизм, в котором люди только средство для выгодных контрактов. (Арина Богдан, Радио "Культура", 27.03.2009)

"Молчании Лорны" авторы сказали громко о том, о чем многие в Западной Европе думают, но не решаются говорить. Они затронули живую для настоящего времени тему наплыва эмигрантов из Восточной Европы и России. Дарденны показывают систему торговли гражданством изнутри, изучают налаженный механизм, в котором люди только средство для выгодных контрактов. (Арина Богдан, Радио "Культура", 27.03.2009)

Громкое молчание

Как и в остальных фильмах Дарденнов, тут нет музыки, внешние звуки и речь записаны синхронно, все действие снято по большей части на ручную камеру, спецэффекты отсутствуют начисто, а в целом их специфическая манера вполне укладывается в понятие "постреализм". Братья снимают один бесконечный фильм, выдергивая те или иные аспекты быта соотечественников, как правило, угнетенных классов. Этот кинороман живописуется довольно суровыми и холодными красками, с характерным отсутствием даже намека на радость или веселье. Вместе с тем отличительной манерой Дарденнов служит тонкий психологизм и тщательна проработка характеров главных героев. (Игорь Камиров, Ytro.ru, 27.03.2009)

Громкое молчание

Как и в остальных фильмах Дарденнов, тут нет музыки, внешние звуки и речь записаны синхронно, все действие снято по большей части на ручную камеру, спецэффекты отсутствуют начисто, а в целом их специфическая манера вполне укладывается в понятие "постреализм". Братья снимают один бесконечный фильм, выдергивая те или иные аспекты быта соотечественников, как правило, угнетенных классов. Этот кинороман живописуется довольно суровыми и холодными красками, с характерным отсутствием даже намека на радость или веселье. Вместе с тем отличительной манерой Дарденнов служит тонкий психологизм и тщательна проработка характеров главных героев. (Игорь Камиров, Ytro.ru, 27.03.2009)


Замужем за Европой

Цена этого вопроса — жизнь, деньги или труп — формулируется братьями Дарденнами с такой изящной реалистичной прямотой, что страшно становится даже не от того, убьют фиктивного мужа или не убьют — для этого есть хороший жанр триллера, Хичкок и Дэвид Линч. Страшный выбор и насильственная смерть, пугающие в кино как бы понарошку, представлены талантливыми братьями как реалистичный акт "вживления" в мир свободы, равенства и братства, к которому, как принято считать, мы все потихонечку стремимся. Этакая адская рутина, происходящая в центре цивилизованного мира под носом у Европейского парламента. Кстати, впечатленного "Лорной" и вручившего Дарденнам приз "Люкс" за лучшую картину, "иллюстрирующую универсальность европейских ценностей". (Вадим Зельбин, Фильм.ру, 27.03.2009)

Замужем за Европой

Цена этого вопроса — жизнь, деньги или труп — формулируется братьями Дарденнами с такой изящной реалистичной прямотой, что страшно становится даже не от того, убьют фиктивного мужа или не убьют — для этого есть хороший жанр триллера, Хичкок и Дэвид Линч. Страшный выбор и насильственная смерть, пугающие в кино как бы понарошку, представлены талантливыми братьями как реалистичный акт "вживления" в мир свободы, равенства и братства, к которому, как принято считать, мы все потихонечку стремимся. Этакая адская рутина, происходящая в центре цивилизованного мира под носом у Европейского парламента. Кстати, впечатленного "Лорной" и вручившего Дарденнам приз "Люкс" за лучшую картину, "иллюстрирующую универсальность европейских ценностей". (Вадим Зельбин, Фильм.ру, 27.03.2009)


Фотогалерея