Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

проект "МУЗЫКА.doc": ПАТТИ СМИТ: СОН О ЖИЗНИ

Год производства: 2008

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 49 минут

Жанр: документальный/музыкальный

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Стивен Себринг

В ролях: Патти Смит, Фли, Филип Гласс, Сэм Шепард и др.

Описание

"Сон о жизни" — погружение в философию и исследование культа рок-певицы Патти Смит. Этот глубоко личный портрет легендарного музыканта, художника и поэта исследует темы духовности, истории и самовыражения. Известная, как "крестная мать панк-рока", она появилась на сцене в 70-х, наэлектризовав музыкальную сцену своей уникальной смесью поэтической ярости, музыки и хриплого узнаваемого вокала.
"Сон о жизни" — погружение в философию и исследование культа рок-певицы Патти Смит. Этот глубоко личный портрет легендарного музыканта, художника и поэта исследует темы духовности, истории и самовыражения. Известная, как "крестная мать панк-рока", она появилась на сцене в 70-х, наэлектризовав музыкальную сцену своей уникальной смесью поэтической ярости, музыки и хриплого узнаваемого вокала.
Зритель проследует по 11 годам этой одаренной и многогранной артистки, перемещаясь вместе с ней — с ее интервью, выступлениями, стихами, рисунками и фотографиями. "Мечта жизни" открывает сложную харизматичную личность. Патти Смит смогла разгадать многие парадоксы жизни. Она определяет человеческое бытие как всеобъемлющее противоречие. Она натягивает струны на колки своей гитары и просто делает музыку.
Зритель проследует по 11 годам этой одаренной и многогранной артистки, перемещаясь вместе с ней — с ее интервью, выступлениями, стихами, рисунками и фотографиями. "Мечта жизни" открывает сложную харизматичную личность. Патти Смит смогла разгадать многие парадоксы жизни. Она определяет человеческое бытие как всеобъемлющее противоречие. Она натягивает струны на колки своей гитары и просто делает музыку.
Публикации:
Публикации: Публикации:
Остров ренессанса посреди пустыни

Остров ренессанса посреди пустыни Остров ренессанса посреди пустыни

В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки.

Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.



Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».

В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки.

Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.



Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».

В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки. В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки. В рамках внеконкурсных программ Московского международного фестиваля состоялась российская премьера американского документального фильма «Патти Смит. Мечта жизни». Это полуторачасовой рассказ об одиннадцати годах жизни легендарной рок-певицы и политической активистки.

Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.

Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке. Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Автор фильма Стивен Себринг, известный фотограф высокой моды, сначала снимал Патти Смит ( Patti Smith Patti Smith ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке. ), крестную мать панк-рока, как звезду, а потом начал документировать на кинопленку ее жизнь — Патти дома, с детьми, Патти репетирует с друзьями-музыкантами, Патти в поездках в Рим, Париж и в Индию, Патти на кладбищах — на могилах Грегори Корсо и Артюра Рембо (за исследовательскую работу о котором она награждена орденом литературы и искусства Франции). Патти на концертах, Патти на антибушевских демонстрациях против войны в Ираке. Патти читает стихи, Патти поет, Патти рассказывает о своих мертвых мужчинах — мужьях и братьях. Это медитативное, сильное повествование о женщине самой большой энергии в нынешней независимой музыке.




Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».

Говорит продюсер Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни». Говорит продюсер Говорит продюсер Эдуард Бояков Эдуард Бояков , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни». , который участвовал в организации последнего концерта Патти Смит в Москве: «Патти Смит, безусловно, сегодня самая актуальная и значительная фигура мировой музыки не академической. Это остров, который высится посреди выжженной пустыни. Может быть, самый большой остров архипелага некоторого, который в большинстве своем состоит из женщин. Но даже среди этого ряда, учитывая, что вышел последний альбом Portished, меняет личины PJ Harvey одна интереснее другой - Патти Смит это человек совершенно фантастического драйва, по-прежнему в кондиции, сочетание всех компонентов, которые делают большого артиста не просто большим артистом, а каким-то героем нашего времени что ли. Это действительно поэт, это действительно гражданин, это действительно человек, который отвечает за собственные поступки, творит, не обращая внимания на жанры, любовь к Рембо, Бодлеру или к Вагнеру. Это все-таки показатель ренессансной фигуры. Мне кажется, сейчас только так и можно реализоваться в искусстве, беря на себя ответственность и за весь мир, и за себя, не обращая внимания ни на рынок, ни на какие-то жанровые или тусовочные обстоятельства. Все. Время тусовок прошло, наступает время, действительно, каких-то великих, по-моему, одиночек. Патти Смит дает нам всем грандиозный пример. В 2005 году 3 сентября этот человек со сцены клуба В2 спел песню про Беслан. В общем-то, это единственное, что было спето на эту тему в России. Человек она абсолютно прямой, ровный. Она такова, какова она в песнях. По-другому сегодня и быть не может. Человек, отвечающий за себя, разбирающийся с собой внутри своего художественного проекта, внутри своей художественной стратегии, не имеет права быть другим в жизни».

Фотогалерея