Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

Год производства: 2009

Страна производства: Россия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 35 минут

Жанр: мелорама-комедия

Возрастной ценз: 12+

Режиссеры: Борис Хлебников, Петр Буслов, Иван Вырыпаев, Алексей Герман-мл., Кирилл Серебренников

В ролях: Александр Яценко, Илья Щербинин, Ирина Бутанаева, Евгений Сытый, Каролина Грушка, Алексей Филимонов, Иван Добронравов, Евгения Свиридова, Татьяна Жукова, Карим Пакачаков, Анна Екатерининская, Павел Сергиенко, Александр Безруков, Юрий Чурсин, Юлия Пересильд, Алена Долецкая, Виталий Хаев, Псой Короленко, Андрей Савельев

Описание

Отправившись разобраться с какими-то протестами жильцов, молодой журналист, пребывающий в тихой, метафизической даже растерянности от той ерунды, которой занимается, обнаруживает на стене надпись "Оля — сиська". Навестившая столицу РФ красавица-полька в очень московском дворике записывает на видео монолог улыбчивого гопника, только вышедшего с зоны. Угодивший в дурдом циркач влюбляется в доктора, немой сапожник — в хозяйку белых туфелек, а парень, работающий рекламной креветкой при рыбном ресторане, и вовсе целует всех подряд, от ментов до главного редактора русского Vogue, пока не найдет того, кто ответит на поцелуй не кулаками.



Как и всякий альманах, "Короткое замыкание" — своего рода градусник, повод промерить температуру кино: как там, по прежнему комнатная? Кто у нас главный красавец сегодня — умный внимательный Хлебников, народный Буслов, нервный Вырыпаев, традиционалист Герман-младший, вызывающий Серебренников?

Отправившись разобраться с какими-то протестами жильцов, молодой журналист, пребывающий в тихой, метафизической даже растерянности от той ерунды, которой занимается, обнаруживает на стене надпись "Оля — сиська". Навестившая столицу РФ красавица-полька в очень московском дворике записывает на видео монолог улыбчивого гопника, только вышедшего с зоны. Угодивший в дурдом циркач влюбляется в доктора, немой сапожник — в хозяйку белых туфелек, а парень, работающий рекламной креветкой при рыбном ресторане, и вовсе целует всех подряд, от ментов до главного редактора русского Vogue, пока не найдет того, кто ответит на поцелуй не кулаками. Отправившись разобраться с какими-то протестами жильцов, молодой журналист, пребывающий в тихой, метафизической даже растерянности от той ерунды, которой занимается, обнаруживает на стене надпись "Оля — сиська". Навестившая столицу РФ красавица-полька в очень московском дворике записывает на видео монолог улыбчивого гопника, только вышедшего с зоны. Угодивший в дурдом циркач влюбляется в доктора, немой сапожник — в хозяйку белых туфелек, а парень, работающий рекламной креветкой при рыбном ресторане, и вовсе целует всех подряд, от ментов до главного редактора русского Vogue, пока не найдет того, кто ответит на поцелуй не кулаками.











Как и всякий альманах, "Короткое замыкание" — своего рода градусник, повод промерить температуру кино: как там, по прежнему комнатная? Кто у нас главный красавец сегодня — умный внимательный Хлебников, народный Буслов, нервный Вырыпаев, традиционалист Герман-младший, вызывающий Серебренников? Как и всякий альманах, "Короткое замыкание" — своего рода градусник, повод промерить температуру кино: как там, по прежнему комнатная? Кто у нас главный красавец сегодня — умный внимательный Хлебников, народный Буслов, нервный Вырыпаев, традиционалист Герман-младший, вызывающий Серебренников?

"Замыкание" получилось настолько зрительским проектом, что выковыривать из него вкусные изюмины критических обобщений совершенно не хочется. Это атракцион, на котором каждый катается в одиночку — злиться на одного режиссера, вежливо выслушивать другого, удивляться третьему. Пляшущая креветка в поисках любви или влюбленный сапожник — каждому свое, и каждому минимум одна короткометражка позволит выйти из зала в приличном настроении.

"Замыкание" получилось настолько зрительским проектом, что выковыривать из него вкусные изюмины критических обобщений совершенно не хочется. Это атракцион, на котором каждый катается в одиночку — злиться на одного режиссера, вежливо выслушивать другого, удивляться третьему. Пляшущая креветка в поисках любви или влюбленный сапожник — каждому свое, и каждому минимум одна короткометражка позволит выйти из зала в приличном настроении. "Замыкание" получилось настолько зрительским проектом, что выковыривать из него вкусные изюмины критических обобщений совершенно не хочется. Это атракцион, на котором каждый катается в одиночку — злиться на одного режиссера, вежливо выслушивать другого, удивляться третьему. Пляшущая креветка в поисках любви или влюбленный сапожник — каждому свое, и каждому минимум одна короткометражка позволит выйти из зала в приличном настроении.

Чем "Замыкание" является точно, это одним из самых умных продюсерских проектов последних лет, что и подтвердило приглашение в Венецию, где до того гостил лишь Герман-мл. Никакого обмана, что обещано, то и получите: пять историй о любви от пяти модных российских режиссеров, искренне пораженных тем, до какой степени люди не способны говорить. У Хлебникова в истории про журналиста гопота не освоила еще человеческую речь и просто мычит, у Вырыпаева красавица-брюнетка и откинувшийся оптимист не могут поговорить, потому что не владеют языками друг друга, главный герой Буслова так и вовсе немой, человек-креветка Серебренникова говорит один и тот же рекламный текст даже когда его избивают менты на причале Северного речного вокзала, Герман же ставит фильм в сумасшедшем доме, кто там кого будет слушать?

Чем "Замыкание" является точно, это одним из самых умных продюсерских проектов последних лет, что и подтвердило приглашение в Венецию, где до того гостил лишь Герман-мл. Никакого обмана, что обещано, то и получите: пять историй о любви от пяти модных российских режиссеров, искренне пораженных тем, до какой степени люди не способны говорить. У Хлебникова в истории про журналиста гопота не освоила еще человеческую речь и просто мычит, у Вырыпаева красавица-брюнетка и откинувшийся оптимист не могут поговорить, потому что не владеют языками друг друга, главный герой Буслова так и вовсе немой, человек-креветка Серебренникова говорит один и тот же рекламный текст даже когда его избивают менты на причале Северного речного вокзала, Герман же ставит фильм в сумасшедшем доме, кто там кого будет слушать? Чем "Замыкание" является точно, это одним из самых умных продюсерских проектов последних лет, что и подтвердило приглашение в Венецию, где до того гостил лишь Герман-мл. Никакого обмана, что обещано, то и получите: пять историй о любви от пяти модных российских режиссеров, искренне пораженных тем, до какой степени люди не способны говорить. У Хлебникова в истории про журналиста гопота не освоила еще человеческую речь и просто мычит, у Вырыпаева красавица-брюнетка и откинувшийся оптимист не могут поговорить, потому что не владеют языками друг друга, главный герой Буслова так и вовсе немой, человек-креветка Серебренникова говорит один и тот же рекламный текст даже когда его избивают менты на причале Северного речного вокзала, Герман же ставит фильм в сумасшедшем доме, кто там кого будет слушать?

Но занятно другое. Приглядевшись, мы обнаружим надписи, выступающие на стенах, и смешение языков, и корабль дураков, и Харона-перевозчика, везущего покойника в загробный дурдом, и рифму кровь-любовь, на которую сподобился Петр Буслов, и даже московский гламур/глянец в лице ведущих его представителей. Как будто режиссеры получили задание сделать не фильмы о любви, а сложить из подручных материалов портрет времени, со всей его равнодушной чувствительностью, постоянной неловкостью и очень живой растерянностью.

Но занятно другое. Приглядевшись, мы обнаружим надписи, выступающие на стенах, и смешение языков, и корабль дураков, и Харона-перевозчика, везущего покойника в загробный дурдом, и рифму кровь-любовь, на которую сподобился Петр Буслов, и даже московский гламур/глянец в лице ведущих его представителей. Как будто режиссеры получили задание сделать не фильмы о любви, а сложить из подручных материалов портрет времени, со всей его равнодушной чувствительностью, постоянной неловкостью и очень живой растерянностью. Но занятно другое. Приглядевшись, мы обнаружим надписи, выступающие на стенах, и смешение языков, и корабль дураков, и Харона-перевозчика, везущего покойника в загробный дурдом, и рифму кровь-любовь, на которую сподобился Петр Буслов, и даже московский гламур/глянец в лице ведущих его представителей. Как будто режиссеры получили задание сделать не фильмы о любви, а сложить из подручных материалов портрет времени, со всей его равнодушной чувствительностью, постоянной неловкостью и очень живой растерянностью.

Текст: Семен Кваша, Кирилл Андреев

Текст: Семен Кваша, Кирилл Андреев Текст: Семен Кваша, Кирилл Андреев Текст: Семен Кваша, Кирилл Андреев

Фотогалерея