Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Учитель на замену

Год производства: 2011

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 37 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Тони Кэй

В ролях: Эдриен Броуди, Кристина Хендрикс, Джеймс Каан, Люси Лью, Марша Гей Харден

Описание

У Генри Бартса настоящий талант ладить с учениками. Чтобы избежать каких-либо эмоциональных привязанностей к подопечным, он решил нигде не задерживаться на длительное время. Когда он прибывает на новое место в государственную школу, где учителя абсолютно безразличны к судьбе учеников, то быстро становится образцом для подражания и самым популярным педагогом.

У Генри Бартса настоящий талант ладить с учениками. Чтобы избежать каких-либо эмоциональных привязанностей к подопечным, он решил нигде не задерживаться на длительное время. Когда он прибывает на новое место в государственную школу, где учителя абсолютно безразличны к судьбе учеников, то быстро становится образцом для подражания и самым популярным педагогом.

«Учитель на замену» режиссера Тони Кея с обладателем Оскара Эдриеном Броуди в роли Генри Бартса, у которого настоящий талант ладить с учениками. Но он добровольно похоронил этот талант, работая учителем на замену, чтобы избежать каких-либо эмоциональных привязанностей к подопечным или коллегам, он решил нигде не задерживаться на длительное время. Когда он прибывает на новое место в государственную школу, где учителя абсолютно безразличны к судьбе учеников и их уровню обучения, то быстро становится образцом для подражания и самым популярным педагогом. Находясь в сильнейшей душевной связи с учениками, преподавателями и сбежавшим подростком, которому он дает приют, Генри понимает, что совсем не одинок в этом мире добра и зла.

«Учитель на замену» режиссера Тони Кея с обладателем Оскара Эдриеном Броуди в роли Генри Бартса, у которого настоящий талант ладить с учениками. Но он добровольно похоронил этот талант, работая учителем на замену, чтобы избежать каких-либо эмоциональных привязанностей к подопечным или коллегам, он решил нигде не задерживаться на длительное время. Когда он прибывает на новое место в государственную школу, где учителя абсолютно безразличны к судьбе учеников и их уровню обучения, то быстро становится образцом для подражания и самым популярным педагогом. Находясь в сильнейшей душевной связи с учениками, преподавателями и сбежавшим подростком, которому он дает приют, Генри понимает, что совсем не одинок в этом мире добра и зла.

Кей вместе со сценаристом Карлом Лундом исследует современную тенденцию держаться на дистанции по отношению к остальному миру вопреки желанию быть с кем-то рядом. Помимо Эдриана Броуди запоминающиеся роли в картине исполнили Кристина Хендрикс, номинант Оскара Джеймс Каан, обладатель Оскара Марша Гей Харден и Люси Лиу.

Кей вместе со сценаристом Карлом Лундом исследует современную тенденцию держаться на дистанции по отношению к остальному миру вопреки желанию быть с кем-то рядом. Помимо Эдриана Броуди запоминающиеся роли в картине исполнили Кристина Хендрикс, номинант Оскара Джеймс Каан, обладатель Оскара Марша Гей Харден и Люси Лиу.

Интервью с режиссером Тони Кейем

Интервью с режиссером Тони Кейем Интервью с режиссером Тони Кейем







Как бы вы могли охарактеризовать фильм в двух словах для тех, кто ничего о нем не слышал?

Как бы вы могли охарактеризовать фильм в двух словах для тех, кто ничего о нем не слышал? Как бы вы могли охарактеризовать фильм в двух словах для тех, кто ничего о нем не слышал?

По мне «Учитель на замену» - история о человеке, который запутался в собственной боли, пытается убежать от настоящих проблем, деля голос разума на голоса ангела и беса. Он не хочет признавать правду. Он укрылся от действительности черным занавесом. Этот занавес – его эго.

По мне «Учитель на замену» - история о человеке, который запутался в собственной боли, пытается убежать от настоящих проблем, деля голос разума на голоса ангела и беса. Он не хочет признавать правду. Он укрылся от действительности черным занавесом. Этот занавес – его эго.

Какая проблема в первую очередь заставила вас обратиться к этому сценарию?

Какая проблема в первую очередь заставила вас обратиться к этому сценарию? Какая проблема в первую очередь заставила вас обратиться к этому сценарию?

Я интересовался социальными исследованиями. «Учитель на замену» говорит о проблемах в образовании, как, например, «Американская история X» рассказывает о расизме, а «Огненное озеро» об абортах. Люблю, когда фильм говорит о морали и общечеловеческих проблемах. Жаль, что мало снимают лент об экологии. Это очень важная тема. Считаю, что надо снимать кино не только для развлечения. «Учитель на замену» еще говорит о семейных ценностях, о важности семьи и о том, как важно быть хорошим родителем; Генри Бартс задумывается о своем пути в жизни, когда начинает заботиться о молодой потерянной душе Эрике.

Я интересовался социальными исследованиями. «Учитель на замену» говорит о проблемах в образовании, как, например, «Американская история X» рассказывает о расизме, а «Огненное озеро» об абортах. Люблю, когда фильм говорит о морали и общечеловеческих проблемах. Жаль, что мало снимают лент об экологии. Это очень важная тема. Считаю, что надо снимать кино не только для развлечения. «Учитель на замену» еще говорит о семейных ценностях, о важности семьи и о том, как важно быть хорошим родителем; Генри Бартс задумывается о своем пути в жизни, когда начинает заботиться о молодой потерянной душе Эрике.

Как вы добились особенного стиля, которым наполнен фильм?

Как вы добились особенного стиля, которым наполнен фильм? Как вы добились особенного стиля, которым наполнен фильм?

Я специально ничего такого не делал, чтобы стилизировать под что-то, как многие думают. Я просто хотел сделать вещи более-менее похожими на реальность. Мне нужно было, чтобы каждая сцена выглядела правдоподобной. Цель – снимать настоящие эмоции. Ненавижу наигранность. Ненавижу вещи, которые не похожи на аутентичные. Люди плачут, люди злятся, люди шепчут, люди любят и люди ненавидят. Я всего лишь использую телескоп, микроскоп или радар в зависимости от ситуации и исследую ментальные и моральные качества разных персонажей, которые стоят перед камерой и микрофоном.

Я специально ничего такого не делал, чтобы стилизировать под что-то, как многие думают. Я просто хотел сделать вещи более-менее похожими на реальность. Мне нужно было, чтобы каждая сцена выглядела правдоподобной. Цель – снимать настоящие эмоции. Ненавижу наигранность. Ненавижу вещи, которые не похожи на аутентичные. Люди плачут, люди злятся, люди шепчут, люди любят и люди ненавидят. Я всего лишь использую телескоп, микроскоп или радар в зависимости от ситуации и исследую ментальные и моральные качества разных персонажей, которые стоят перед камерой и микрофоном.







В фильме сочетание опыта и молодости среди актеров. Как вы осуществляли кастинг?

В фильме сочетание опыта и молодости среди актеров. Как вы осуществляли кастинг? В фильме сочетание опыта и молодости среди актеров. Как вы осуществляли кастинг?

Кастинг начался с поиска актрисы на роль Эрики. Сбежавший подросток был для меня центральным персонажем в истории, первым кирпичом в фундаменте, я также сразу подумал о своей дочери Бетти в качестве Мередит. В жизни Бетти не похожа на Мередит, она очень ответственный и сильный духом человек, и у нее была тяжелая жизнь, так как я ушел из семьи, когда она была еще совсем маленькой. Я понял это только годы спустя. Думал, что заглажу свою вину, если сниму ее в своем фильме, и отчасти мне это удалось. Отношения между Генри и Эрикой развиваются совсем иначе, чем между Генри и Мередит, Генри потом всю жизнь искупает свою вину.

Кастинг начался с поиска актрисы на роль Эрики. Сбежавший подросток был для меня центральным персонажем в истории, первым кирпичом в фундаменте, я также сразу подумал о своей дочери Бетти в качестве Мередит. В жизни Бетти не похожа на Мередит, она очень ответственный и сильный духом человек, и у нее была тяжелая жизнь, так как я ушел из семьи, когда она была еще совсем маленькой. Я понял это только годы спустя. Думал, что заглажу свою вину, если сниму ее в своем фильме, и отчасти мне это удалось. Отношения между Генри и Эрикой развиваются совсем иначе, чем между Генри и Мередит, Генри потом всю жизнь искупает свою вину.

Я также примерно представлял себе, что у них должны быть противоположные типы внешности. Черные волосы против каштановых или светлых. Сэми Гейл, которая играла Эрику, - шатенка, Генри Бартс – брюнет, весь в себе. Я подумал, что его идеально воплотит Эдриан Броуди. В общем я поиздевался над ним вдоволь, но он выдержал и показал на что способен, чтобы в итоге его персонаж заслужил право быть родителем. В этом и был хребет истории: Мередит ввергла главного персонажа в ад и обратно, такова была задумка.

Фотогалерея