Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Мусор

Год производства: 2012

Страна производства: США

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 38 минут

Жанр: документальный

Возрастной ценз: 12+

Режиссер: Кандида Бреди

В ролях: Джереми Айронс

Описание

Вместе с Джереми Айронсом создатели этого документального фильма изучают опасность загрязнения земли, воздуха и воды отходами и влияние этого загрязнения на пищевую цепочку и окружающую среду. Лента раскрывает удивительные факты, касающиеся серьезной угрозы нашему здоровью. Она построена в форме глобального разговора между Джереми Айронсом и жителями нашей планеты - от Исландии до Индонезии. Среди собеседников - ученые, политики и простые люди, чье здоровье и образ жизни пострадали от проблемы загрязнения окружающей среды отходами. С точки зрения визуального и эмоционального восприятия лента, связывающая истории из жизни и политические «тревожные звонки», представляется одновременно ужасной и прекрасной. Но завершается она посланием надежды. Фильм показывает, что опасности можно избежать с помощью развития долгосрочных проектов, которые помогут создать больше рабочих мест в области переработки отходов.

Вместе с Джереми Айронсом создатели этого документального фильма изучают опасность загрязнения земли, воздуха и воды отходами и влияние этого загрязнения на пищевую цепочку и окружающую среду. Лента раскрывает удивительные факты, касающиеся серьезной угрозы нашему здоровью. Она построена в форме глобального разговора между Джереми Айронсом и жителями нашей планеты - от Исландии до Индонезии. Среди собеседников - ученые, политики и простые люди, чье здоровье и образ жизни пострадали от проблемы загрязнения окружающей среды отходами. С точки зрения визуального и эмоционального восприятия лента, связывающая истории из жизни и политические «тревожные звонки», представляется одновременно ужасной и прекрасной. Но завершается она посланием надежды. Фильм показывает, что опасности можно избежать с помощью развития долгосрочных проектов, которые помогут создать больше рабочих мест в области переработки отходов.

«Это просто жизненно необходимое кино!»

LA TIMES

«Это просто жизненно необходимое кино!»

LA TIMES
«Это просто жизненно необходимое кино!»

LA TIMES
«Это просто жизненно необходимое кино!»

LA TIMES



Джереми Айронс о фильме:

«Я хотел принять участие в создании фильма важного для общества. Вместе с режиссёром Кандидой Бреди мы стали обсуждать различные возможные темы для кино и поняли, что настолько серьёзно, насколько каждый из нас действительно близко может сталкиваться с проблемой загрязнения, мусора и отходов, мы не сталкиваемся ни с одной другой проблемой окружающей среды. Нам хотелось сделать этот фильм именно для проката в кинотеатрах, а не просто очередной документалкой для телевидения.



Джереми Айронс о фильме:

«Я хотел принять участие в создании фильма важного для общества. Вместе с режиссёром Кандидой Бреди мы стали обсуждать различные возможные темы для кино и поняли, что настолько серьёзно, насколько каждый из нас действительно близко может сталкиваться с проблемой загрязнения, мусора и отходов, мы не сталкиваемся ни с одной другой проблемой окружающей среды. Нам хотелось сделать этот фильм именно для проката в кинотеатрах, а не просто очередной документалкой для телевидения.




«Я хотел принять участие в создании фильма важного для общества. Вместе с режиссёром Кандидой Бреди мы стали обсуждать различные возможные темы для кино и поняли, что настолько серьёзно, насколько каждый из нас действительно близко может сталкиваться с проблемой загрязнения, мусора и отходов, мы не сталкиваемся ни с одной другой проблемой окружающей среды. Нам хотелось сделать этот фильм именно для проката в кинотеатрах, а не просто очередной документалкой для телевидения.

Помимо того, что мне довелось принять участие в съёмках, я также занимался и поиском финансирования, мне удалось привлечь к этому проекту и моего большого друга, и оскароносного композитора Вангелиса ( в числе его работ саундтрек к фильму «Подводная Одиссея» Жака Кусто, «Огненные колесницы», «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и другие)».

Помимо того, что мне довелось принять участие в съёмках, я также занимался и поиском финансирования, мне удалось привлечь к этому проекту и моего большого друга, и оскароносного композитора Вангелиса ( в числе его работ саундтрек к фильму «Подводная Одиссея» Жака Кусто, «Огненные колесницы», «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и другие)». Помимо того, что мне довелось принять участие в съёмках, я также занимался и поиском финансирования, мне удалось привлечь к этому проекту и моего большого друга, и оскароносного композитора Вангелиса ( в числе его работ саундтрек к фильму «Подводная Одиссея» Жака Кусто, «Огненные колесницы», «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и другие)».

The Guardian

The Guardian The Guardian

Фотогалерея