Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Эли

Год производства: 2013

Страны производства: Мексика, Нидерланды, Германия, Франция

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 45 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Амат Эскаланте

В ролях: Армандо Эспития, Андреа Вергара, Линда Гонсалес, Хуан Эдуардо Палашиос, Reina Torres, Рамон Алварез, Гэбриел Рейс

Описание

Приз «За Лучшую Режиссуру» в Каннах, 2013, Призы «За Лучший Фильм / За Лучшую Режиссуру » на фестивалях в Монреале, Мехико, Мюнхене, Гаванне, Стокгольме, Лиме, Палм-Спринге, Мадриде и др.

Приз «За Лучшую Режиссуру» в Каннах, 2013, Призы «За Лучший Фильм / За Лучшую Режиссуру » на фестивалях в Монреале, Мехико, Мюнхене, Гаванне, Стокгольме, Лиме, Палм-Спринге, Мадриде и др. Приз «За Лучшую Режиссуру» в Каннах, 2013, Призы «За Лучший Фильм / За Лучшую Режиссуру » на фестивалях в Монреале, Мехико, Мюнхене, Гаванне, Стокгольме, Лиме, Палм-Спринге, Мадриде и др.

В общей сложности 27 фестивальных Призов и Номинаций в 2013-2014 гг.

В общей сложности 27 фестивальных Призов и Номинаций в 2013-2014 гг. В общей сложности 27 фестивальных Призов и Номинаций в 2013-2014 гг.

Эстеле 12 лет, и она совсем недавно безумно влюбилась в молодого курсанта полиции. Они хотят сбежать вместе и пожениться. В попытках претворить эту мечту в жизнь ее семья вынуждена приобщиться к насилию, охватившему весь регион.

Эстеле 12 лет, и она совсем недавно безумно влюбилась в молодого курсанта полиции. Они хотят сбежать вместе и пожениться. В попытках претворить эту мечту в жизнь ее семья вынуждена приобщиться к насилию, охватившему весь регион.

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ

ПРЕССА О ФИЛЬМЕ ПРЕССА О ФИЛЬМЕ

  • Фильм «Эли» известного мексиканского режиссёра Амата Эскаланте, получишего «Приз за лучшую режиссуру» в Каннах, порой упрекают в натурализме. События, происходящие в семье молодого рабочего автозавода, нечаянно соприкоснувшегося с нарко-мафией, приводят зрителя, конечно, в ужас. Столкновение же с насквозь коррумпированной полицией и бюрократией создаёт ощущение безнадёжности. Но каким-то странным образом создавая свой изобразительный ряд, режиссёр возрождает надежду.
  • Фильм «Эли» известного мексиканского режиссёра Амата Эскаланте, получишего «Приз за лучшую режиссуру» в Каннах, порой упрекают в натурализме. События, происходящие в семье молодого рабочего автозавода, нечаянно соприкоснувшегося с нарко-мафией, приводят зрителя, конечно, в ужас. Столкновение же с насквозь коррумпированной полицией и бюрократией создаёт ощущение безнадёжности. Но каким-то странным образом создавая свой изобразительный ряд, режиссёр возрождает надежду.

    (CineVue, UK)

    (CineVue, UK) (CineVue, UK)

  • Третий фильм Аматм Эскаланте, «Эли», получил мировую премьеру и заслуженный триумф («Приз за лучшую режиссуру») в Каннах. Кинокритики разошлись не только в оценке фильма, но и в определении его темы – портрет современной Мексики? нежный любовный роман? попытка потрясти снобскую публику сценами насилия? Поражают не сами сцены насилия, но её обыденность, заурядность и особенно – привычность к насилию не только подростков, но и маленьких детей. Как бы то ни было, «Эли» стал наиболее обсуждаемым фильмом года.
  • Третий фильм Аматм Эскаланте, «Эли», получил мировую премьеру и заслуженный триумф («Приз за лучшую режиссуру») в Каннах. Кинокритики разошлись не только в оценке фильма, но и в определении его темы – портрет современной Мексики? нежный любовный роман? попытка потрясти снобскую публику сценами насилия? Поражают не сами сцены насилия, но её обыденность, заурядность и особенно – привычность к насилию не только подростков, но и маленьких детей. Как бы то ни было, «Эли» стал наиболее обсуждаемым фильмом года.

    (Ioncinema, USA)

    (Ioncinema, USA) (Ioncinema, USA)

  • Плакатность фильма можно квалифицировать как склонность режиссера к абстрактной пластике, которая лишает жесткость и чувствительность «Эли» обертонов или признаков масскульта. На первый взгляд, так и есть. Но «обобщенный» взгляд Эскаланте на красиво снятую страшную мексиканскую повседневность не лишает его фильм искуссности...
  • Плакатность фильма можно квалифицировать как склонность режиссера к абстрактной пластике, которая лишает жесткость и чувствительность «Эли» обертонов или признаков масскульта. На первый взгляд, так и есть. Но «обобщенный» взгляд Эскаланте на красиво снятую страшную мексиканскую повседневность не лишает его фильм искуссности...

    (Искусство Кино, Россия)

    (Искусство Кино, Россия) (Искусство Кино, Россия)

  • Эли, молодой рабочий, вынужден защищать свою семью, после того как его 12-летняя сестра и её 17-летний возлюбленный случайно втягиваются в зверский мир «препарата». Эли должен бороться и против наркокартеля, и против коррумпированной полиция. Причём эти две организации почти неотличимы одна от другой.
  • Эли, молодой рабочий, вынужден защищать свою семью, после того как его 12-летняя сестра и её 17-летний возлюбленный случайно втягиваются в зверский мир «препарата». Эли должен бороться и против наркокартеля, и против коррумпированной полиция. Причём эти две организации почти неотличимы одна от другой.

    (IMDB)

    (IMDB) (IMDB)

    Фотогалерея