Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Племя

Год производства: 2014

Страна производства: Украина

Язык: русский

Продолжительность: 2 часа 12 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Мирослав Слабошпицкий

В ролях: Григорий Фесенко, Яна Новикова, Роза Бабий Александр

Описание

Награды: 3 золотые пальмовые ветви; Европейское кинооткрытие года - Европейская киноакадемия, 2014г.

Награды: 3 золотые пальмовые ветви; Европейское кинооткрытие года - Европейская киноакадемия, 2014г. Награды: 3 золотые пальмовые ветви; Европейское кинооткрытие года - Европейская киноакадемия, 2014г. Награды: 3 золотые пальмовые ветви; Европейское кинооткрытие года - Европейская киноакадемия, 2014г. Награды: 3 золотые пальмовые ветви; Европейское кинооткрытие года - Европейская киноакадемия, 2014г.

Глухонемой подросток попадает в специализированный интернат, где для того, чтобы выжить, ему приходится стать частью неформальной организации – Племени. Влюбившись в одну из наложниц лидера Племени, он вынужден нарушить все неписаные правила и законы банды.

Глухонемой подросток попадает в специализированный интернат, где для того, чтобы выжить, ему приходится стать частью неформальной организации – Племени. Влюбившись в одну из наложниц лидера Племени, он вынужден нарушить все неписаные правила и законы банды.

Отзывы о фильме:

Отзывы о фильме:

Эхо Каннского кинофестиваля:

Эхо Каннского кинофестиваля: Эхо Каннского кинофестиваля:

Мы единодушно проголосовали за этот фильм, потому что он очаровал нас удивительным сосуществованием красноречия и молчания в кадре. В этом фильме много диалогов, при этом он немой. И мы хотим наградить это “племя”, этих актеров, поражающих своей выразительностью, резкостью, напором и страстью. Спасибо Мирославу Слабошпицкому за Племя.



Ребекка Злотовски, президент жюри конкурса Открытие Франс 4 в Каннах. Неделя критики.

Мы единодушно проголосовали за этот фильм, потому что он очаровал нас удивительным сосуществованием красноречия и молчания в кадре. В этом фильме много диалогов, при этом он немой. И мы хотим наградить это “племя”, этих актеров, поражающих своей выразительностью, резкостью, напором и страстью. Спасибо Мирославу Слабошпицкому за Племя.



Ребекка Злотовски, президент жюри конкурса Открытие Франс 4 в Каннах. Неделя критики. Ребекка Злотовски, президент жюри конкурса Открытие Франс 4 в Каннах. Неделя критики. Ребекка Злотовски, президент жюри конкурса Открытие Франс 4 в Каннах. Неделя критики.

Фильм, который мы выбрали, рассказывает об обособленном сообществе, которое пугает остальной мир своей непохожестью.  Это радикальный и уникальный фильм, который заново открывает использование звука и тишины в кадре для того, чтобы мощная, даже грубая история была рассказана с удивительным изяществом. Мы награждаем “Племя” Мирослава Слабошпитского за его устремления, за смелость, за отказ от компромиссов.



Андреа Арнольд, президент жюри приза Nespesso в Каннах. Неделя критики.

Фильм, который мы выбрали, рассказывает об обособленном сообществе, которое пугает остальной мир своей непохожестью.  Это радикальный и уникальный фильм, который заново открывает использование звука и тишины в кадре для того, чтобы мощная, даже грубая история была рассказана с удивительным изяществом. Мы награждаем “Племя” Мирослава Слабошпитского за его устремления, за смелость, за отказ от компромиссов.



Андреа Арнольд, президент жюри приза Nespesso в Каннах. Неделя критики.


Андреа Арнольд, президент жюри приза Nespesso в Каннах. Неделя критики.


Андреа Арнольд, президент жюри приза Nespesso в Каннах. Неделя критики.


СМИ о фильме:

СМИ о фильме: СМИ о фильме:

Необходимой достоверности Слабошпицкий достигает вне игры в квазидокументальные поддавки – он работает с длящимся временем, дает каждой ситуации исчерпаться до конца, избегая монтажных склеек внутри сцен. Это, конечно, технологическая необходимость – диалог жестов крайне сложно снять традиционной «восьмеркой»......Достоверность – это, собственно, и есть время, скрупулезно проживаемое при свидетелях/зрителях, потраченное в равной степени на приближение к страсти или к смерти.

«Искусство кино», Зара Абдуллаева

Необходимой достоверности Слабошпицкий достигает вне игры в квазидокументальные поддавки – он работает с длящимся временем, дает каждой ситуации исчерпаться до конца, избегая монтажных склеек внутри сцен. Это, конечно, технологическая необходимость – диалог жестов крайне сложно снять традиционной «восьмеркой»......Достоверность – это, собственно, и есть время, скрупулезно проживаемое при свидетелях/зрителях, потраченное в равной степени на приближение к страсти или к смерти.

«Искусство кино», Зара Абдуллаева «Искусство кино», Зара Абдуллаева «Искусство кино», Зара Абдуллаева

Это драматическая история любви и бунта, антитоталитарная притча о насилии и свободе, побуждающая вспоминать такую классику мирового кино, как "Полет над гнездом кукушки". События разворачиваются в школе для глухонемых; в фильме нет ни единого слова, герои изъясняются на языке жестов, и все происходящее напоминает пантомиму. Нет ни закадрового текста, ни субтитров, но проблемы перевода не возникает: происходящее понятно от и до. Тем более впечатляет драматическая суть возникающей картины общества, в котором воровство, проституция и иерархическое насилие стали нормой существования. В сущности, это кино о том, как люди преодолевают немоту и начинают бороться с системой. О том, как племя, разобщенное коррупцией и нетерпимостью, превращается в народ, состоящий из свободных личностей. «Коммерсант», Андрей Плахов

Это драматическая история любви и бунта, антитоталитарная притча о насилии и свободе, побуждающая вспоминать такую классику мирового кино, как "Полет над гнездом кукушки". События разворачиваются в школе для глухонемых; в фильме нет ни единого слова, герои изъясняются на языке жестов, и все происходящее напоминает пантомиму. Нет ни закадрового текста, ни субтитров, но проблемы перевода не возникает: происходящее понятно от и до. Тем более впечатляет драматическая суть возникающей картины общества, в котором воровство, проституция и иерархическое насилие стали нормой существования. В сущности, это кино о том, как люди преодолевают немоту и начинают бороться с системой. О том, как племя, разобщенное коррупцией и нетерпимостью, превращается в народ, состоящий из свободных личностей. «Коммерсант», Андрей Плахов «Коммерсант», Андрей Плахов «Коммерсант», Андрей Плахов

За весь фильм не прозвучит ни одного слова. Вместо слов - резкие, быстрые жесты пальцев и приглушенные второстепенные звуки: стук мела по доске, шорох шагов, хлопанье дверей. Это мир, из которого исчезли человеческие голоса, мир без слов. Но тем ярче в этом безмолвном мире эмоции и чувства, основные из которых - боль, страх и ненависть.

«Российская газета», Анастасия Рогова

За весь фильм не прозвучит ни одного слова. Вместо слов - резкие, быстрые жесты пальцев и приглушенные второстепенные звуки: стук мела по доске, шорох шагов, хлопанье дверей. Это мир, из которого исчезли человеческие голоса, мир без слов. Но тем ярче в этом безмолвном мире эмоции и чувства, основные из которых - боль, страх и ненависть.

«Российская газета», Анастасия Рогова «Российская газета», Анастасия Рогова «Российская газета», Анастасия Рогова

Действия, эмоции и порывы отчаяния говорят больше, чем слова. Дебютный полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого,  - это дерзкий вызов, брошенный кинематографическому искусству. «Племя» - это что-то безошибочно, радикально новое.

«Variety»

Действия, эмоции и порывы отчаяния говорят больше, чем слова. Дебютный полнометражный фильм Мирослава Слабошпицкого,  - это дерзкий вызов, брошенный кинематографическому искусству. «Племя» - это что-то безошибочно, радикально новое.

«Variety» «Variety» «Variety»

Яркое и провокационно громкое заявление. У «Племени» много общего с немым кино, но с особыми, беспрецедентными ритмами. Романтическая история о парне с разбитым сердцем, которая разрешается кровавым финалом, абсолютно жестким и не синтементальным.

«Indiewire»

Яркое и провокационно громкое заявление. У «Племени» много общего с немым кино, но с особыми, беспрецедентными ритмами. Романтическая история о парне с разбитым сердцем, которая разрешается кровавым финалом, абсолютно жестким и не синтементальным.

«Indiewire»


«Indiewire» «Indiewire»