Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Сен-Лоран. Стиль - это я.

Год производства: 2014

Страна производства: Франция

Язык: русский

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Жанры: биография, драма

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Бертран Бонелло

В ролях: Гаспар Ульель, Yvonne Gradelet, Хельмут Бергер, Валерия Бруни Тедески, Амира Казар

Описание

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь)

Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в  программе Основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2014г. (номинация на Золотую Пальмовую ветвь) Международная премьера в  программе Основного конкурса

Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку.

Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку. Для своей новой картины режиссеру удалось  привлечь потрясающий актерский состав: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, созданы р Гаспар Ульель, Леа Сейду, Луи Гаррель, Валерия Бруни-Тодески,  Жереми Ренье и Хельмут Бергер, оскошные декорации, по традиции режиссёр использует мощные, авторские, визуальные приёмы и замечательную музыку.

Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво. Конец 1960х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах  Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Режиссеру, Бертрану Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с её диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.

« Фильм Бонелло замечателен тем, что это не кинобиография, а этакие вспышки-моменты из жизни Ива Сен-Лорана. Они показывают его в работе. Но чаще – на тусовках.  Из всего этого вырисовывается личность человека, который в свете чувствовал себя одиноким. Который был настоящим творцом в мире и бизнесе (моды), вызывающим неприязнь творцов литературы, кино, театра, арта » Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля».

« Фильм Бонелло замечателен тем, что это не кинобиография, а этакие вспышки-моменты из жизни Ива Сен-Лорана. Они показывают его в работе. Но чаще – на тусовках.  Из всего этого вырисовывается личность человека, который в свете чувствовал себя одиноким. Который был настоящим творцом в мире и бизнесе (моды), вызывающим неприязнь творцов литературы, кино, театра, арта » Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля». « » Ю.Гладильщиков Ю.Гладильщиков «15 лучших фильмов Каннского фестиваля». «15 лучших фильмов Каннского фестиваля».

« Кем был Ив Сен-Лоран? Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим » — Б.Нелепо для «Сеанс»

« Кем был Ив Сен-Лоран? Только по-настоящему хороший режиссер — такой как Бертран Бонелло — мог найти ответ, пусть он и не понравится многим » — Б.Нелепо для «Сеанс» « » — Б.Нелепо для «Сеанс» Б.Нелепо для «Сеанс»

Фотогалерея