Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Клинч

Год производства: 2015

Страна производства: Россия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 30 минут

Жанры: комедия, драма

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Сергей Пускепалис

В ролях: Алексей Серебряков, Ася Домская, Агриппина Стеклова, Вячеслав Евлантьев, Максим Лагашкин

Описание

Режиссерский кинодебют Сергея Пускепалиса, актера («Как я провел этим летом», «Жизнь и судьба», «Крик совы») и театрального режиссера, по пьесе Алексея Слаповского («Остановка по требованию», «Участок»). Саундтрек – группа «Би-2».

У школьного учителя литературы Федорова был трудный день: уроки, родительское собрание, нотации от директрисы. А по дороге домой он встречает незнакомую девушку. Но та утверждает, что училась у него, обвиняет Федорова в самоубийстве своей подруги-одноклассницы и угрожает позвонить жениху-бандиту. И без того не особо счастливая жизнь учителя и его семьи с этой минуты превращается в настоящий ад…

Режиссерский кинодебют Сергея Пускепалиса, актера («Как я провел этим летом», «Жизнь и судьба», «Крик совы») и театрального режиссера, по пьесе Алексея Слаповского («Остановка по требованию», «Участок»). Саундтрек – группа «Би-2».

У школьного учителя литературы Федорова был трудный день: уроки, родительское собрание, нотации от директрисы. А по дороге домой он встречает незнакомую девушку. Но та утверждает, что училась у него, обвиняет Федорова в самоубийстве своей подруги-одноклассницы и угрожает позвонить жениху-бандиту. И без того не особо счастливая жизнь учителя и его семьи с этой минуты превращается в настоящий ад…

  • «Клинч» – дебютный фильм Сергея Пускепалиса.
  • «Клинч» – дебютный фильм Сергея Пускепалиса. «Клинч» – дебютный фильм Сергея Пускепалиса. «Клинч» – дебютный фильм Сергея Пускепалиса.
  • Съемки продолжались чуть больше месяца и проходили в Москве и ближайшем Подмосковье.
  • Съемки продолжались чуть больше месяца и проходили в Москве и ближайшем Подмосковье. Съемки продолжались чуть больше месяца и проходили в Москве и ближайшем Подмосковье. Съемки продолжались чуть больше месяца и проходили в Москве и ближайшем Подмосковье.
  • По жанру Сергей Пускепалис определяет «Клинч» как трагикомедию, психологический боевик.
  • По жанру Сергей Пускепалис определяет «Клинч» как трагикомедию, психологический боевик. По жанру Сергей Пускепалис определяет «Клинч» как трагикомедию, психологический боевик. По жанру Сергей Пускепалис определяет «Клинч» как трагикомедию, психологический боевик.
  • В «Клинче» дебютировала Ася Домская. Для роли Виты актрисе пришлось побриться наголо
  • В «Клинче» дебютировала Ася Домская. Для роли Виты актрисе пришлось побриться наголо В «Клинче» дебютировала Ася Домская. Для роли Виты актрисе пришлось побриться наголо В «Клинче» дебютировала Ася Домская. Для роли Виты актрисе пришлось побриться наголо

    СЕРГЕЙ ПУСКЕПАЛИС, РЕЖИССЕР
    СЕРГЕЙ ПУСКЕПАЛИС, РЕЖИССЕР СЕРГЕЙ ПУСКЕПАЛИС, РЕЖИССЕР

    О кинорежиссуре



    По образованию я – театральный режиссер и основы режиссерской работы мне ведомы. Просто специфика кино, имеющая отличные технологии от театра, была мне не знакома. И поэтому я пошел сниматься, чтобы ее изучить. Так сложилось, что предложение поработать киноартистом совпало с моим желанием попробовать себя кинорежиссером. А снимаясь у хороших режиссеров, можно было следить за процессом. Так что школа у меня – практическая. И мое киноактерство можно считать таким ВГИКом: я видел, что и как делается, что мне подходит, что нет.



    О драматурге Алексее Слаповском



    Алексей Слаповский приносит мне удачу, у нас с ним написано несколько киносценариев, один из которых – «Клинч» – стартовал благодаря Рубену Дишдишяну и его кинокомпании «Марс Медиа». Огромное счастье найти своего автора, который пишет как ты думаешь и чувствуешь. Он удивлен этой жизнью, и это совпадает с моим мироощущением. Мне многое близко из произведений Слаповского, в которых всегда – интерес и любознательность к жизни, поиск в обычном необычного.

    Еще учась в ГИТИСе, я начал работать над его «Пьесой номер 27», и это была достаточно удачная работа. Дальше ставил по его пьесам спектакли в разных городах и театрах, и все они имели успех. Не исключением стал и «Клинч», написанный 16 лет назад, который я поставил в уфимском Молодежном театре. Спектакль игрался с участием популярной в Уфе рок-группы «Николо Стасюк», билетов было не достать. Интерес зрителей к этому материалу сподвиг нас с Алексеем засесть за киносценарий, чтобы показать «Клинч» более широкому кругу. Мы стали над ним работать, изменять, добавлять новые истории, чтобы подстроиться под специфику кинематографа, существенно расширять линии героев.



    О сюжете



    В центре сюжета – клинч отношений между поколениями «next» и людьми моего возраста. Мы не очень хорошо понимаем ребят, которым по 20-22 года. И разница между нами существенная, они – жители России, а мы – все еще СССР. У нас разные понятия о жизни, любви, истине. В «Клинче» все это сталкивается, и появляются ответы или… еще большие вопросы. Но в основе основ истории – самоидентификация главного героя, учителя Федорова.



    О главном герое



    Федоров – крепкий мужчина, образованный, глубоко чувствующий и пытающийся скрыть от окружающих нежность своей души. В этих попытках он постепенно костенеет, как и каждый из нас. Но та внутренняя жизнь, которая в нем присутствует, не дает ему спокойствия. И результат этого беспокойства – все, что с ним происходит в «Клинче».



    Об актерах



    С момента написания киносценария, а прошло лет шесть, варьировался герой и калибровался текст. Когда мысли перешли к тому, кто бы мог сыграть Федорова, было несколько кандидатур. Но компас точно указал на Алексея Серебрякова, и мы стали доделывать историю конкретно под него, с учетом его особенностей, хотя я с Лешей не был знаком. Когда материал был изменен, показал его Серебрякову. И дальше мы уже вместе прошли по сценарию, что-то поправили. После этого история стала раскручиваться стремительно: я понял, какая у Федорова должна быть жена, какой сын, а кто станет возмутительницей спокойствия. Федоров – планета, вокруг которой все крутится. Леша Серебряков – именно тот учитель, который у меня «жил» в голове. Другого актера на эту роль просто не могло бы быть.

    Вообще, эта история, как хороший напиток, настоялась, нашла своих актеров, работать с которыми одно удовольствие. Это, безусловно, Алексей Серебряков – он все прекрасно знает, ориентируется в гранях и границах своего героя. Конечно, это Ася Домская, для которой роль в «Клинче» – дебют. И мы с ней в этом похожи, потому что и я дебютирую как режиссер – мы с ней в одном порыве, в одной лодке. Еще основную фабулу тащат потрясающие актеры – Агриппина Стеклова и Слава Евлантьев. Мне с ними очень комфортно, интересно работать.



    Музыка



    Наша удача, что за музыкальную часть «Клинча» взялись ребята из группы «БИ-2». Это для меня огромное подспорье. Их музыка и несколько специально написанных песен вошли в картину. Еще они выпустят отдельный диск, музыка и тексты которого созданы исходя из сюжета «Клинча», а исполнят песни разные звезды.

    О кинорежиссуре



    По образованию я – театральный режиссер и основы режиссерской работы мне ведомы. Просто специфика кино, имеющая отличные технологии от театра, была мне не знакома. И поэтому я пошел сниматься, чтобы ее изучить. Так сложилось, что предложение поработать киноартистом совпало с моим желанием попробовать себя кинорежиссером. А снимаясь у хороших режиссеров, можно было следить за процессом. Так что школа у меня – практическая. И мое киноактерство можно считать таким ВГИКом: я видел, что и как делается, что мне подходит, что нет.



    О драматурге Алексее Слаповском



    Алексей Слаповский приносит мне удачу, у нас с ним написано несколько киносценариев, один из которых – «Клинч» – стартовал благодаря Рубену Дишдишяну и его кинокомпании «Марс Медиа». Огромное счастье найти своего автора, который пишет как ты думаешь и чувствуешь. Он удивлен этой жизнью, и это совпадает с моим мироощущением. Мне многое близко из произведений Слаповского, в которых всегда – интерес и любознательность к жизни, поиск в обычном необычного.

    Еще учась в ГИТИСе, я начал работать над его «Пьесой номер 27», и это была достаточно удачная работа. Дальше ставил по его пьесам спектакли в разных городах и театрах, и все они имели успех. Не исключением стал и «Клинч», написанный 16 лет назад, который я поставил в уфимском Молодежном театре. Спектакль игрался с участием популярной в Уфе рок-группы «Николо Стасюк», билетов было не достать. Интерес зрителей к этому материалу сподвиг нас с Алексеем засесть за киносценарий, чтобы показать «Клинч» более широкому кругу. Мы стали над ним работать, изменять, добавлять новые истории, чтобы подстроиться под специфику кинематографа, существенно расширять линии героев.



    О сюжете



    В центре сюжета – клинч отношений между поколениями «next» и людьми моего возраста. Мы не очень хорошо понимаем ребят, которым по 20-22 года. И разница между нами существенная, они – жители России, а мы – все еще СССР. У нас разные понятия о жизни, любви, истине. В «Клинче» все это сталкивается, и появляются ответы или… еще большие вопросы. Но в основе основ истории – самоидентификация главного героя, учителя Федорова.



    О главном герое



    Федоров – крепкий мужчина, образованный, глубоко чувствующий и пытающийся скрыть от окружающих нежность своей души. В этих попытках он постепенно костенеет, как и каждый из нас. Но та внутренняя жизнь, которая в нем присутствует, не дает ему спокойствия. И результат этого беспокойства – все, что с ним происходит в «Клинче».



    Об актерах



    С момента написания киносценария, а прошло лет шесть, варьировался герой и калибровался текст. Когда мысли перешли к тому, кто бы мог сыграть Федорова, было несколько кандидатур. Но компас точно указал на Алексея Серебрякова, и мы стали доделывать историю конкретно под него, с учетом его особенностей, хотя я с Лешей не был знаком. Когда материал был изменен, показал его Серебрякову. И дальше мы уже вместе прошли по сценарию, что-то поправили. После этого история стала раскручиваться стремительно: я понял, какая у Федорова должна быть жена, какой сын, а кто станет возмутительницей спокойствия. Федоров – планета, вокруг которой все крутится. Леша Серебряков – именно тот учитель, который у меня «жил» в голове. Другого актера на эту роль просто не могло бы быть.

    Вообще, эта история, как хороший напиток, настоялась, нашла своих актеров, работать с которыми одно удовольствие. Это, безусловно, Алексей Серебряков – он все прекрасно знает, ориентируется в гранях и границах своего героя. Конечно, это Ася Домская, для которой роль в «Клинче» – дебют. И мы с ней в этом похожи, потому что и я дебютирую как режиссер – мы с ней в одном порыве, в одной лодке. Еще основную фабулу тащат потрясающие актеры – Агриппина Стеклова и Слава Евлантьев. Мне с ними очень комфортно, интересно работать.



    Музыка



    Наша удача, что за музыкальную часть «Клинча» взялись ребята из группы «БИ-2». Это для меня огромное подспорье. Их музыка и несколько специально написанных песен вошли в картину. Еще они выпустят отдельный диск, музыка и тексты которого созданы исходя из сюжета «Клинча», а исполнят песни разные звезды.
















































    Фотогалерея