Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Приходит дракон

Год производства: 2015

Страна производства: Иран

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 47 минут

Жанры: детектив, мокьюментари

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Мани Хагиги

В ролях: -

Описание

Конкурсная программа Берлинского фестиваля

Конкурсная программа Берлинского фестиваля Конкурсная программа Берлинского фестиваля Конкурсная программа Берлинского фестиваля

Самого яркого конкурсанта Берлинского кинофестиваля-2016 уже окрестили персидским «Настоящим детективом», в котором Линч встречает Тарантино. В гротескном нео-нуаре жизнь льется через край: люди исчезают и появляются, мифы и реальность меняются местами, а разочарованных в жизни детективов аж трое, и от каждого из них глаз не отвести.

Самого яркого конкурсанта Берлинского кинофестиваля-2016 уже окрестили персидским «Настоящим детективом», в котором Линч встречает Тарантино. В гротескном нео-нуаре жизнь льется через край: люди исчезают и появляются, мифы и реальность меняются местами, а разочарованных в жизни детективов аж трое, и от каждого из них глаз не отвести.

1965 год, остров Кешм. Оранжевый Шевроле Импала останавливается у старого кладбища посреди пустыни  —  там внутри заброшенного корабля  покончил с собой политзаключенный. Местные поговаривают о подземном драконе:  земля на кладбище содрогается, чтобы принять тело. Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова. Полвека спустя в архивах найдут записи этого путешествия, а вместе с ними —  и показания детективов на допросе. Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему?

1965 год, остров Кешм. Оранжевый Шевроле Импала останавливается у старого кладбища посреди пустыни  —  там внутри заброшенного корабля  покончил с собой политзаключенный. Местные поговаривают о подземном драконе:  земля на кладбище содрогается, чтобы принять тело. Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова. Полвека спустя в архивах найдут записи этого путешествия, а вместе с ними —  и показания детективов на допросе. Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему?

Дела минувших дней станут поводом для нового расследования, где найдется место и роковой женщине со шпионским прошлым, и мистификаторам, и гипнотической по красоте электронной музыке.

Дела минувших дней станут поводом для нового расследования, где найдется место и роковой женщине со шпионским прошлым, и мистификаторам, и гипнотической по красоте электронной музыке.

— “Увлекательная головоломка” - The Hollywood Reporter

— “Увлекательная головоломка” - The Hollywood Reporter

— “Увлекательная головоломка” - The Hollywood Reporter

— “Увлекательная головоломка” - The Hollywood Reporter



— “Смелая, сбивающая с толку смесь: мокью-фэнтези, фолк-нуар”  - Variety

— “Смелая, сбивающая с толку смесь: мокью-фэнтези, фолк-нуар”  - Variety

— “Смелая, сбивающая с толку смесь: мокью-фэнтези, фолк-нуар”  - Variety

— “Смелая, сбивающая с толку смесь: мокью-фэнтези, фолк-нуар”  - Variety



— “Самый голливудский фильм Мани Хагиги” - Screen Daily

— “Самый голливудский фильм Мани Хагиги” - Screen Daily — “Самый голливудский фильм Мани Хагиги” - Screen Daily — “Самый голливудский фильм Мани Хагиги” - Screen Daily











Режиссёр о фильме:

Режиссёр о фильме: Режиссёр о фильме:

—   Фильм начинается c классического титра ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ . Потом появляются эксперты, которые утверждают, что всё это произошло с ними на самом деле. Но по ходу развития сюжета на экране начинает твориться что-то совсем маловероятное. Надеюсь, тут вы уже начинаете сомневаться, насколько режиссер честен в заявленном вначале утверждении. К финалу напряжение нарастает, и вопросы становятся неизбежными.... И каждый сам решает: верить или нет. Это своего рода метафора реальности, которая основана на «правдивости» твитов, статусов в социальных сетях, государственной пропаганды, компьютерной графики и новостей.

—   Фильм начинается c классического титра ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ . Потом появляются эксперты, которые утверждают, что всё это произошло с ними на самом деле. Но по ходу развития сюжета на экране начинает твориться что-то совсем маловероятное. Надеюсь, тут вы уже начинаете сомневаться, насколько режиссер честен в заявленном вначале утверждении. К финалу напряжение нарастает, и вопросы становятся неизбежными.... И каждый сам решает: верить или нет. Это своего рода метафора реальности, которая основана на «правдивости» твитов, статусов в социальных сетях, государственной пропаганды, компьютерной графики и новостей. ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

—  Я как-то прочитал у Жиля Делёза о «хорошем вопросе». «Хороший вопрос» этот тот, который предполагает большое количество ответов и заставляет вас постоянно переспрашивать. Реальная ли это история? Я снял этот фильм, чтобы зритель задал вопрос — и он должен быть  «хорошим»! Я часто езжу на фестивали и участвую в Q&A. Мне это очень интересно, но я думаю, что на самом деле всё должно быть наоборот: я должен задавать вопросы, а зрители отвечать. Я предоставляю сосуд и даю возможность зрителям его наполнить, придать смысл.

А объяснять людям смысл своего фильма, будь он символичным, метафоричным или вовсе  отсутствующим — это совсем не то, чего я пытаюсь достичь.

—  Я как-то прочитал у Жиля Делёза о «хорошем вопросе». «Хороший вопрос» этот тот, который предполагает большое количество ответов и заставляет вас постоянно переспрашивать. Реальная ли это история? Я снял этот фильм, чтобы зритель задал вопрос — и он должен быть  «хорошим»! Я часто езжу на фестивали и участвую в Q&A. Мне это очень интересно, но я думаю, что на самом деле всё должно быть наоборот: я должен задавать вопросы, а зрители отвечать. Я предоставляю сосуд и даю возможность зрителям его наполнить, придать смысл.

А объяснять людям смысл своего фильма, будь он символичным, метафоричным или вовсе  отсутствующим — это совсем не то, чего я пытаюсь достичь.