Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Эпоха танцев

Год производства: 2016

Страны производства: Россия, Латвия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 30 минут

Жанры: документальный, музыка

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Виктор Буда

В ролях: -

Описание

Фильм рассказывает о последней в современной истории музыкальной революции - зарождении техно и рассвете рейв-движения. Политические изменения,происходящие в мире с середины 80-х до начала 90-х годов, включая падение Берлинской стены и развал СССР, позволили этому культурному явлению на короткий срок стать практически полностью независимым от глобальных корпораций массовым движением, которое не боролось с системой, а создавало свою систему.

Помимо широко известных фактов о том времени, существует нерассказанная история о людях, которые были настоящими героями этой революции, новаторами культуры, строившими собственные «корпорации счастья», начиная с авангардных техно-вечеринок в Детройте, Берлине, Риге и заканчивая первыми российскими рейвами.

Фильм также впервые расскажет историю становления именно российской рейв-культуры. Возможно, современным поклонникам танцевальной музыки мало знакомы имена Индулиса Билзенса, Яниса Крауклиса, Роберта Гобзинса (EastBam), Угиса Полиса, но именно им суждено было внести наибольший вклад в развитие современной российской техно-сцены. В фильме принял участие один из отцов-основателей стиля техно - Деррик Мэй, а также легенда немецкой электронной музыки и пионер рейв-культуры в Европе - Westbam (Максимилиан Ленц).

Фильм рассказывает о последней в современной истории музыкальной революции - зарождении техно и рассвете рейв-движения. Политические изменения,происходящие в мире с середины 80-х до начала 90-х годов, включая падение Берлинской стены и развал СССР, позволили этому культурному явлению на короткий срок стать практически полностью независимым от глобальных корпораций массовым движением, которое не боролось с системой, а создавало свою систему.

Помимо широко известных фактов о том времени, существует нерассказанная история о людях, которые были настоящими героями этой революции, новаторами культуры, строившими собственные «корпорации счастья», начиная с авангардных техно-вечеринок в Детройте, Берлине, Риге и заканчивая первыми российскими рейвами.

Фильм также впервые расскажет историю становления именно российской рейв-культуры. Возможно, современным поклонникам танцевальной музыки мало знакомы имена Индулиса Билзенса, Яниса Крауклиса, Роберта Гобзинса (EastBam), Угиса Полиса, но именно им суждено было внести наибольший вклад в развитие современной российской техно-сцены. В фильме принял участие один из отцов-основателей стиля техно - Деррик Мэй, а также легенда немецкой электронной музыки и пионер рейв-культуры в Европе - Westbam (Максимилиан Ленц).

"Рейв был последним молодежным движением, у которого были своя собственная мода, свой сленг, свои танцевальные движения, ритуалы. А техно, в свою очередь, было последним рубежом, когда музыка ещё изо всех сил двигалась вперед, –

финальным взрывом футуризма в популярной культуре".A Саймон Рейнольдс (музыкальный критик, писатель)

"Рейв был последним молодежным движением, у которого были своя собственная мода, свой сленг, свои танцевальные движения, ритуалы. А техно, в свою очередь, было последним рубежом, когда музыка ещё изо всех сил двигалась вперед, –

финальным взрывом футуризма в популярной культуре".A Саймон Рейнольдс (музыкальный критик, писатель)
"Рейв был последним молодежным движением, у которого были своя собственная мода, свой сленг, свои танцевальные движения, ритуалы. А техно, в свою очередь, было последним рубежом, когда музыка ещё изо всех сил двигалась вперед, –

финальным взрывом футуризма в популярной культуре".A Саймон Рейнольдс (музыкальный критик, писатель)


"Квадратная комната, до отказа заполненная людьми, ритмично завибрировала. Легкая и дивная музыка повлекла их, заставила трепетать, овладела сознанием. Звуки понесли воображение танцующих вдаль, в темноту закрытых глаз, все

дальше и дальше, заставляя тела двигаться. Разговоры стихли, музыка поборола болтунов, заставила их замолчать и слушать. До этого момента большая часть присутствующих никогда так не танцевала. Это был даже не танец, а скорее та

самая настоящая жизнь, ради которой они и не спали ночами» (отрывок из книги Андрея Хааса "Корпорация счастья. История российского рейва», рассказывающего о том, как посетители легендарного «Танцпола" в Санкт-Петербурге (первого импровизированного ночного клуба в России) в далеком 1991 году впервые услышали диджея Яниса (Яниса Крауклиса) из Риги).

"Квадратная комната, до отказа заполненная людьми, ритмично завибрировала. Легкая и дивная музыка повлекла их, заставила трепетать, овладела сознанием. Звуки понесли воображение танцующих вдаль, в темноту закрытых глаз, все

дальше и дальше, заставляя тела двигаться. Разговоры стихли, музыка поборола болтунов, заставила их замолчать и слушать. До этого момента большая часть присутствующих никогда так не танцевала. Это был даже не танец, а скорее та

самая настоящая жизнь, ради которой они и не спали ночами» (отрывок из книги Андрея Хааса "Корпорация счастья. История российского рейва», рассказывающего о том, как посетители легендарного «Танцпола" в Санкт-Петербурге (первого импровизированного ночного клуба в России) в далеком 1991 году впервые услышали диджея Яниса (Яниса Крауклиса) из Риги).




ГЕРОИ ФИЛЬМА

ГЕРОИ ФИЛЬМА ГЕРОИ ФИЛЬМА

Индулис Билзенс – один из самых значимых культурных дипломатов 1980-1990-х годов, который стоял у истоков рейв-культуры в Германии. Его имя до сих пор мало известно в широких массах и не отмечено в книгах о поп-культуре или вовсе исчезло из поля зрения.

Индулис Билзенс – один из самых значимых культурных дипломатов 1980-1990-х годов, который стоял у истоков рейв-культуры в Германии. Его имя до сих пор мало известно в широких массах и не отмечено в книгах о поп-культуре или вовсе исчезло из поля зрения.

Деррик Мэй - Музыкант из Детройта, который совместно с Хуаном Аткинсом и Кевином Сондерсоном, считается отцом-основателем стиля, который мы сейчас называем «техно». Детройтское техно, изобретенное легендарной тройкой, стало основателем нового движения, полностью изменив историю электронной музыки.

Деррик Мэй - Музыкант из Детройта, который совместно с Хуаном Аткинсом и Кевином Сондерсоном, считается отцом-основателем стиля, который мы сейчас называем «техно». Детройтское техно, изобретенное легендарной тройкой, стало основателем нового движения, полностью изменив историю электронной музыки.

Westbam (Максимилиан Ленц) — легенда немецкой электронной музыки и пионер рейв-культуры в Европе.В 1991 году

музыкант организовал первый фестиваль Mayday в Берлине, крупнейшую на то время техно-вечеринку в Германии,

собравшую более 5000 участников.

Westbam (Максимилиан Ленц) — легенда немецкой электронной музыки и пионер рейв-культуры в Европе.В 1991 году

музыкант организовал первый фестиваль Mayday в Берлине, крупнейшую на то время техно-вечеринку в Германии,

собравшую более 5000 участников.




Также в фильме появятся Алексей Хаас, Артемий Троицкий, Игорь Шулинский, Янис Крауклис, Евгений Рудин (DJ Грув), Борис Спайдер, Роберт Гобзинс (EastBam), Угис Полис и многие другие.

Также в фильме появятся Алексей Хаас, Артемий Троицкий, Игорь Шулинский, Янис Крауклис, Евгений Рудин (DJ Грув), Борис Спайдер, Роберт Гобзинс (EastBam), Угис Полис и многие другие.

В фильме будет впервые раскрыта тайна исчезновения одного из самых ярких промоутеров и диджеев 90-х - Ивана Салмаксова.

В фильме будет впервые раскрыта тайна исчезновения одного из самых ярких промоутеров и диджеев 90-х - Ивана Салмаксова.