Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:

Челябинский кинотеатр имени Пушкина

Девочка

Год производства: 2018

Страна производства: Бельгия

Язык: русский

Продолжительность: 1 час 45 минут

Жанр: драма

Возрастной ценз: 18+

Режиссер: Лукас Донт

В ролях: Виктор Полстер, Арье Вортхальтер, Оливер Бодар, Тимен Говертс, Кателена Дамен

Описание

обладатель Золотой камеры Каннского фестиваля-2018 и номинанта на премию Золотой глобус

обладатель Золотой камеры Каннского фестиваля-2018 и номинанта на премию Золотой глобус обладатель Золотой камеры Каннского фестиваля-2018 и номинанта на премию Золотой глобус обладатель Золотой камеры Каннского фестиваля-2018 и номинанта на премию Золотой глобус

Целеустремленная пятнадцатилетняя Лара решила стать профессиональной балериной. При поддержке отца она полностью отдается этому стремлению в новой школе. Но психологические подростковые проблемы Лары усиливаются, когда она понимает, что ее тело не хочет подчиняться строгой дисциплине – все дело в том, что родилась она мальчиком.

Целеустремленная пятнадцатилетняя Лара решила стать профессиональной балериной. При поддержке отца она полностью отдается этому стремлению в новой школе. Но психологические подростковые проблемы Лары усиливаются, когда она понимает, что ее тело не хочет подчиняться строгой дисциплине – все дело в том, что родилась она мальчиком.

Лукас Донт — режиссёр

«Отец хотел, чтобы я был бойскаутом. Каждые две недели он возил нас с братом в лагерь, и мы играли с другими детьми в грязи или отправлялись в поход. Мы оба ненавидели это. Нам хотелось заниматься актерским мастерством, петь и танцевать — мы чувствовали, что только так сможем по-настоящему выразить себя. Представляете, насколько мы были сбиты с толку, вскоре узнав, что это считалось чем-то женским, «для девочек». Раз я был мальчиком, какое право имел я любить это? Я не хотел, чтобы надо мной смеялись, и бросил. Много лет спустя, когда я только поступил в киношколку, я прочитал газетную статью о молодой девушке. Она была рождена в теле мальчика, но была убеждена в том, что на самом деле была девочкой, даже если её биология была против. Я был восхищен ею. Я захотел показать такого персонажа, отважного, молодого, который противостоит обществу, в котором гендер и пол непреодолимо связаны. Так появился проект ДЕВОЧКА — из желания рассказать о том, как мы воспринимаем пол, гендер, о женском и о мужском. Но важнее всего была внутренняя борьба молодой героини, которая подвергает себя риску, чтобы стать тем, кем хочет. Она выбирает быть собой в пятнадцать. У многих на это уходит вся жизнь».

Лукас Донт родился в Генте, Бельгия. Он закончил школу искусств KASK в Генте по специальности «аудиовизуальные  скусства». Его короткометражки CORPS PERDU и L’INFINI получили множество наград. L’INFINI выдвигалась на Оскар в 2015. Во время учебы он сосредоточился на игровом кино, но исследовал и возможности документалистики. В 2016 Лукас Донт участвовал в программе Cinéfondation в Каннах со сценариием своего дебютного полнометражного фильма - «ДЕВОЧКА». В этом фильме собраны темы, к которым режиссер обращался ранее, таким, как танец, трансформация, самоидентификация. Лукас Донт регулярно сотрудничает с хореографом и танцором Яном Мартенсом, с которым вместе поставил представление «The Common People».

Лукас Донт — режиссёр

«Отец хотел, чтобы я был бойскаутом. Каждые две недели он возил нас с братом в лагерь, и мы играли с другими детьми в грязи или отправлялись в поход. Мы оба ненавидели это. Нам хотелось заниматься актерским мастерством, петь и танцевать — мы чувствовали, что только так сможем по-настоящему выразить себя. Представляете, насколько мы были сбиты с толку, вскоре узнав, что это считалось чем-то женским, «для девочек». Раз я был мальчиком, какое право имел я любить это? Я не хотел, чтобы надо мной смеялись, и бросил. Много лет спустя, когда я только поступил в киношколку, я прочитал газетную статью о молодой девушке. Она была рождена в теле мальчика, но была убеждена в том, что на самом деле была девочкой, даже если её биология была против. Я был восхищен ею. Я захотел показать такого персонажа, отважного, молодого, который противостоит обществу, в котором гендер и пол непреодолимо связаны. Так появился проект ДЕВОЧКА — из желания рассказать о том, как мы воспринимаем пол, гендер, о женском и о мужском. Но важнее всего была внутренняя борьба молодой героини, которая подвергает себя риску, чтобы стать тем, кем хочет. Она выбирает быть собой в пятнадцать. У многих на это уходит вся жизнь».

Лукас Донт родился в Генте, Бельгия. Он закончил школу искусств KASK в Генте по специальности «аудиовизуальные  скусства». Его короткометражки CORPS PERDU и L’INFINI получили множество наград. L’INFINI выдвигалась на Оскар в 2015. Во время учебы он сосредоточился на игровом кино, но исследовал и возможности документалистики. В 2016 Лукас Донт участвовал в программе Cinéfondation в Каннах со сценариием своего дебютного полнометражного фильма - «ДЕВОЧКА». В этом фильме собраны темы, к которым режиссер обращался ранее, таким, как танец, трансформация, самоидентификация. Лукас Донт регулярно сотрудничает с хореографом и танцором Яном Мартенсом, с которым вместе поставил представление «The Common People».




Показы на языке оригинала (фламандский, французский)

Показы на языке оригинала (фламандский, французский) Показы на языке оригинала (фламандский, французский)
22 февраля 2019, пт : 17:00
22 февраля 2019, пт : 17:00 22 февраля 2019, пт
23 февраля 2019, сб : 19:00
23 февраля 2019, сб : 19:00 23 февраля 2019, сб